Для контестменов, только - поделитесь пожалуйста настойками для гарнитуры Heil Pro set HC5 с трансивером FT 2000 для работы в контестах SSB. Без настроек, первое впечатление - глухой сигнал. Гуру - СПАСИБО!
Вид для печати
Для контестменов, только - поделитесь пожалуйста настойками для гарнитуры Heil Pro set HC5 с трансивером FT 2000 для работы в контестах SSB. Без настроек, первое впечатление - глухой сигнал. Гуру - СПАСИБО!
Я больше телеграфом или тем что не требует вмешательства homo sapiens, но недавно попробовал вроде мало известный и недорогой продукт Intersound HD 75, который не один десяток леток пылился там где лежал. Супер! Отсидел две ночи а телеграфном контесте и чувствовал себя не хуже чем в Kemwood HS-5. Просто рекомендую! Регулятор громкости на каждое ухо - просто гениально!
Нумерация позиций меню,для более поздних прошивок.Трансивером пользуюсь с 1 июня 2007г.
При такой комбинации,Вы получите прекрасный спектр сигнала во всём диапазоне частот:
125taud EQ1 FRO - 100
126-----------LVL - 2
127-----------BW - 10
128taud EQ2 FRO - 1500
129-----------LVL - 8
130-----------BW - 3
131taud EQ3 FRO - 3200
132-----------LVL - 10
133-----------BW-10
Если будете пользоваться процессором трансивера,то продублируйте такие-же настройки и в пунктах меню PE.Хотя для такой гарнитуры в этом нет необходимости.
Желаю удачи.
множество раз это обсуждалось и писалось,что каждый трансивер индивидуален как и ухо каждого из нас.Поэтому давным давно никто никому ничего не советует ни на приём,ни на передачу.Ну это для тех кто понимает о чём я.Этот трансивер звучит потрясающе если ты понял с чем имеешь дело и изучил его возможности основательно.Если нет,то однозначно это будет разочарование и быстрое избавление.Такие случаи в истории этого аппарата уже случались и не один раз.
Не всегда так. Каждый голос имеет свои особенности. И не только голос, но и манера разговаривать. Много зависит от дикции, манеры произносить звуки. Есть у меня одни товарищ. Голос у него, по частотам, выше моего. Наверно тенор. У меня, наверно баритон. Могу ошибаться, я не специалист. Так вот...еще в старые "самодельные" времена, когда работали на UW3DI и КРС, какой бы он микрофон ни взял - сигнал получался хороший или приемлемый. Для моего голоса приходилось тщательно подбирать АЧХ, чтобы получался желаемый тембр и окраска сигнала SSB. Пробовали эксперимент: трансивер один, микрофон один. Сначала связь проводит он, за ним провожу я. Корреспондент говорит, что такое впечатление, что сменили трансивер!))
С FT-2000 тоже пришлось повозиться с настройками эквалайзера под мой голос. Сначала пытался приспособить электретный микрофон. Пробовал с десяток "китайских таблеток". В итоге остановился на таблетке выпаянной из сотового телефона. Но окончательный вариант был с динамическим HC-5. Пробовал НС-6. С ним получался более высокочастотный сигнал. Была мысль - применить эти микрофоны одновременно, Но не успел.). Эти микрофоны хороши тем, что имеют R+600м. Точно подходит к микрофонному входу FT-2000. Ничего не надо согласовывать. С электретниками проходилось долго подбирать напряжение питания. Чуть изменил - приходиться менять настройки эквалайзера.
попробуйте
085 1-29
125 off
120 off
131 off
134 300
135 -3
136 3
137 1200
138 6
139 3
140 3000
141 9
142 3
процессор включен.
Yaesu FT2000 с гарнитурой Heil - использую очень давно.
95% - работа в контестах и ведение круглых столов (круглые столы, правда, в последнее время, практически, отвалились).
С 2015года мой новый позывной UT7FA.
Просто сменил гарнитуру на более современную (сделал себе небольшой подарок к Новому Году) и столкнулся с такой проблемой. Сигнал для тестов должен быть звонким и пробивным, без «басочков».
Спасибо большое R7MA и RW9RN за конкретные советы. Подбирать параметры в меню буду под свой голос конечно же, взяв за базу подсказанные значения.