Помогите разобраться... Не работает S-метр в SSB, но при этом работает в FM. Может кто сталкивался? В инженерном меню выставлено SIG. Может где-то что-то отключено еще?
Вид для печати
Помогите разобраться... Не работает S-метр в SSB, но при этом работает в FM. Может кто сталкивался? В инженерном меню выставлено SIG. Может где-то что-то отключено еще?
Недавно, была такая беда, только наоборот.
В SSB/АМ показывал, в FM нет.
Вскрыл - глянул - ужаснулся.
Сгнили фильтры 455 (классическая беда для FT8х7).
Покрылись "перхотью"
Вложение 160530
Посмотрите. Если так - меняйте.
Можно, менять только SSB фильтр, но если пошло... то лучше все.
P.S. Гниют не от попадания влаги... Просто фильтры бедовые.
Схожий симптом http://forum.qrz.ru/102-ft-857/44230...vice-menu.html
проверьте.
Фото какого трансивера?Цитата:
Недавно, была такая беда, только наоборот.
В SSB/АМ показывал, в FM нет.
Вскрыл - глянул - ужаснулся.
Сгнили фильтры 455 (классическая беда для FT8х7).
В 897 стоят с буквами Е(15),G(9),H(6)
У вас H(6),J(2,9),K(2,4) в скобках полоса в кГц.
Прошу прощения недосмотрел,все правильно. Вопрос снимаю.
Семь лет у меня 857d живет в машине зимой и летом, ни чего не сгнило, что у Вас за напасти с фильтрами.
У меня трансивер FT897 работает уже 13 лет. С фильтрами всё в порядке. Тьфу ... тьфу ... тьфу!
Слабо зависит от срока работы и условий эксплуатации.
Это судьба...:s10:
Сгнили фильтры в японской версии FT897(на фото). До этого, штук 5 было европейских.
У меня, 857 "захрустел" в SSB через 5 лет.
Беда эта... уже классическая и очень хорошо разжевана (с картинками) на многих сайтах.
Работает? Дай Бог трансиверу долгих лет.
Сгнили - ничего страшного... Работы на час. Поменяли и опять как новый.
Всем спасибо! Проблема была решена общим сбросом.
Если решилось сбросом, 99% не дочитали инструкцию.