Подскажите как разобрать (снять) валкодер у 746 для смазки, никаких потайных болтов и шурупов не нашел...неужели панель разбирать?
Вид для печати
Подскажите как разобрать (снять) валкодер у 746 для смазки, никаких потайных болтов и шурупов не нашел...неужели панель разбирать?
А что, если снять набалдажник, трансивер поставить на попа и сверху на ось капнуть жидкого маслеца...Только не переборщить, незнаю, вдруг там оптический принцип. А ручка кодера у Вас не затянута, случаем? Обычно оси валкодеров начинают болтаться, а у Вас наоборот..
Коллега , возьмите колесо валкодера двумя пальцами и с усилием стяните его с оси вала.Стягивайте,не бойтесь,не поломаете.Там втулка из пластика и сидит с "натягом" на оси.Потом капните немного масла для швейных машин ближе к тому месту,где ось крепится во втулке разрезной шайбой. Немного повращайте ось туда-сюда и все разработается.Колесо потом на "место". Делать лучше поставив трансивер на "попу"
Виталий
Добрый вечер! Предполагаю, что затянут винт регулировки хода. Справа от валкодера. Чёрненький. Покрутите ход будет меняться. Сделайте как вам удобно.
Нет, Дело не в винте, я в курсе :-)
Добавлено через 3 минуты
Виталий большое спасибо за подсказку! Я именно так и предполагал, но боялся что-либо повредить. Приду с работы и попробую.
Добавлено через 4 минуты
Сергей, привет! Я так и хочу поступить, только не знал как "набалдажник" снимается, на других трансиверах он крепится винтом или типа этого, а здесь ничего...Вот хорошо Виталий подсказал, сегодня порпобую.
С этой стороны стоит вентилятор ,тянет все подарят ,корпус валкодера дюраль ,ось стальная , смазан плохо , вся эта смесь забивается и клинит . (в вашем случаи попросту смазка высохла)
если плохо вращается то можно обойтись маслом .если заклинило лучше разобрать ,скорее всего метал уже задрало ,дюраль мягкий .
От чего могло произойти не знаю, работаю очень активно, правда трансивер старый, лет десять ему, до меня экплуатировался тоже активно, выезжал часто на природу, может в этом причина. У меня он только дома работает :-) для выездов есть 570-ый
Разбирать не придется, достаточно снять ручку и капнуть на вал смазки, просто не знал как ручку снять..
Ручку то сняли или нет??? а то мы уже устали "болеть" за Вас 8-)