Подскажите кто знает чем отличаются эти два аппарата???
Вид для печати
Подскажите кто знает чем отличаются эти два аппарата???
Чем они отличаются, можно понять из рекламы. С поправкой
на рекламу. Вообще-то 857 новее, с DSP, c 144-430 и пр. А 100
сняли с производства из-за какого-то деффекта. Во всяком случае так мне сказали диллеры в одном прекрасном городе
Страны Утренней Свежести. И приобрел я 857, о чем ни сколько не жалею....
А в FT-100 и DSP и 144-430 тоже есть!!!
И стоит он дороже!!!
Вопрос, почему???
FT-857 вместе с DSP обошелся в 1150 убитых енотов.
FT-100D по каталогу у японцев 148.000 японских денег, что несколько дороже, чем 857. Не претендуя на истину в последней инстанции, по отзывам у америкосов на eham аппарат FT-857 очень и очень ничего. Ну а по цене дешевле, так и технологии дешевеют, а может и еще чего. Даже не знаю. Сколько стоил в свое время, к примеру TS-520? 129.000 японских тугриков. К сожалению, не знаю, какой в 1976 году был курс.
UP! )))))
Владеющие данными "чудами" техники, интересны впечатления от работы "в поле" на укороченные антенны, порой с некорректным КСВ, и со всеми вытекающими.
P.S. Хоть тема и старая, но вполне актуальная!
Есть у меня это "чудо" ft 857 (для авто),как впрочем и ft 897 в шеке ,разницы на RX/TX между ними не заметил,но 857 для авто получше будет (на мой взгляд) более компактный да и "мордочка" отстегивается . В августе сего года прокатился с севера на юг области а это около 650 км ,на крыше авто антенна
mfj 1620 довольно внушительное зрелище ,кстати на стоянке на вопрос че за чудо на крыше - отшутился что беру "клиентов "с европы.А так красота,супруга за рулем,я с микрофоном и ноутом (для питания к нему инвертор от прикуривателя).
Во время движения корреспонденты по расстоянию от 2000 км до 4000 км примерно в ssb без проблем,а с полевой позиции и NA были.Но чего к нему нужно так это
докупить опционные фильтры,незнаю как ssb ишный у меня его нет,но при установке cw фильтра разница ощутима.А так каждому свое , вам решать но лично мне это "чудо" при таких размерах нравится.
Yaesu FT-100 по-моему просто не продавался в России, продавался FT-100D. "Там" это популярный для автолюбителей-радиолюбителей аппарат. Возможно боится (у меня работал с автотюнером, поэтому проблем не имел) высокого КСВ, ибо к нему поставлялась автонастраиваемая автомобильная КВ антенна, и задачи сделать неубиваемый выходной каскад не стояло.
Функционально в нем есть все, что нужно (и не нужно). У версии D установлен большой динамик, более стабильный опорный генератор и декодер CTCSS. Хотя почему-то, многие считают, что версия D - это с DSP. DSP есть и в FT-100.
Смысл дизайна прост - один раз настроил под себя и в путь.
Не претендую на огромный опыт работы с данными моделями, но использовал и тот, и другой. Если говорить лишь о том (критерий) нравится - не нравится, то 100 D как то более симпатичен. Понятное меню, неплохие фильтры. Звучит на приём интереснее.
Но , повторяю- всего лишь моё мнение.
В свое время пытался выяснить этот вопрос. Оказывется, бытует мнение, что 100-ка лучше, т.к. имеет непрерывный диапазон до 1 Гига, а у 857 есть разрыв. Под это дело еще слухов подогнали, якобы 100 лучше звучит. Слушал оба - никакой разницы. Фильтры у них одинаковые. Купил 857-й.
Слухи о преимуществах 100-ки распространяют торгаши старьем. В лучшем случае купите аппарат 10-летней свежести. Если не нужно слушать все УКВ до гига, то и не берите.
Я вообще не рекомендовал бы ни тот ни другой. 2 года работаю на 857 . Шумноват. Нужна доработка. да времени нет. Эти тюнера специфичны потому что они для мобильных вариантов. На 100 не работал , зато в критических режимах прохождения он уступает многим моделям. Я , когда сильно шумит , перехожу на стареникий TS-180 S.
Эксплуатирую два 857х. один в стационаре, другой в авто. Впечатления
:Цитата:
от работы "в поле" на укороченные антенны, порой с некорректным КСВ, и со всеми вытекающими.
На котором в авто (CW/SSB фильтры, TCXO) "всех вытекающих" не было. И -25, и +70, и пыль, и влага, и суррогаты, и кривое КСВ.
Нормуль. Вот только переполюсовку не пробовал, не могу сказать.
Была правда непонятная эпидемия по осени - раз оба с перерывом в неделю "затрещали" в FM на двойке. Сначала один, потом второй. В каждом случае проходило к вечеру само без следа...
ФТ-857D испытаный популярный аппарат и брать можно смело тем более если новый на гарантии. Не без недостатков конечно, но видете ведь что покупаете вполне бюджетный автомобильного варианта трансивер.
Из того что мне не нравится
Кабель к микрофону очевидно из уцененных товаров и всегда закручивается в какие-то узлы, да и сам микрофон восторгов у меня не вызывает.
Неудобный в работе на КВ в качестве базовой станции по сравнению со стационаром.
При работе на полную мощность особенно в ФМ и телеграфе взвывает как вертолет (трудно сказать сколько он так может выдержать, на 100% мощности редко долго работаю на нем).
Нужен дополнительный фильтр для более нормального приема телеграфа. Без него ДСП филтр помогает хорошо но тольио пока рядом нет других мощных станций.
В осталном доволен, работа ДСП тоже нравится, использую в основном как УКВ аппарат (6 метров и выше) и как запасной/малогабаритный для КВ. Поношенный ФТ-100 я бы искать не стал.
Добрый день!
Использую FT857 около двух лет, брал в расчете использования в авто.
И использовал. И в Туве при работе в RDA Contest, с авто, антенна GP на 20м, и в WAE Сontest, работая из района Майнской ГЭС, и в соревнованиях на УКВ, и в стационарном варианте, последний раз в ARRL-10m, проведено около 600 QSO.
Вполне достойный аппарат, ни разу не пожалел, что взял. Иногда проводя QSO за 10 тыс.км. смотрю и думаю, как можно на этом малыше иметь такую связь!!!
Конечно сделал небольшие доработки, в инженерном меню, настроил все под себя, и он на 40 и 80 ведет себя вполне адекватно. Конечно, если сравнить его работу с TS590, когда включается сосед в 250м, он сдается.
Ну нет у него такого динамического диапазона чтобы принимать станцию в 10 КГц при таком соседстве, но это не столь часто и бывает.
Не могу сравнить с FT100, так как они вместе на одном столе у меня не стояли. Но в 2003, в полевом дне, FT100 приказал долго жить, умерли выходные транзисторы и без особых на то причин.
Поэтому я однозначно за 857! Отличный выбор учитывая еого цену, особенно если брать новым и с гарантиями.:good:
P.S. Огромный плюс в авто, это его отстегивающаяся панель, основной блок под сиденье, а панель управления в удобном месте на панели машины и связь обычной витой парой.
Сергей.
добавлю свои пять копеек.
897 был куплен после di . Так сказать первый буржуин.
Ничего с ним не делал, ничего не дорабатывал.
Мыслил так- куплю что нибудь посолиднее -- продам.
А теперь так- -----не продам.Наверное никогда.
Эта почти военная игрушка, которую я всегда кидаю в багажник - никогда не подвела.
Замечательный конструктив, отличные габариты.
Это-(-можно говорить о недостатках-)- одно из лучших произведений любительского радио.
Эксплуатирую 857-е с 2003 г., в данный момент уже 5-й аппарат. Ни с одним проблем не испытывал, для экспедиций аппарат незаменимый. Эксплуатирую по два сезона, к осени продаю, к весне покупаю новый :). Работаю только с машины, в полевых условиях.