Кто может подсказать использовались на самолетах АН-2 какие либо еще радиостанции кроме:
Р-842 (сильное ли различие между Р-842 и Р842М?)
РС-6102 или "Баклан-5"
Вид для печати
Кто может подсказать использовались на самолетах АН-2 какие либо еще радиостанции кроме:
Р-842 (сильное ли различие между Р-842 и Р842М?)
РС-6102 или "Баклан-5"
А вы про какую серию спрашиваете?
Вообще от начала выпуска до прекращения выпуска этого самолета во всех модификациях (ну исключая конечно те что оборудовались по спец заказу, если таковые были). Хотя предполагаю что разнообразие было не большое.
Просто обещают радиостанцию с АН-2 отдать но за ней надо ехать вот и думаю прикинуть будет что полезное или нет для КВ или УКВ.
Ну если Р842М то там неплохой вариометр и КПЕ
так что так категорично не стоит заявлять тем более что некоторые элементы применимы не зависимо от сетки частот.
В АН-2 вообще-то использовались в качестве командной Р-802,а в качестве связной РСБ-5.Это было в период с 1970 по 1979 год.Может быть в более поздних выпусках были другие р/ст-этого я уже не знаю.
В этой схеме самолёта установлена Р-805 ,РСИ-6,МРП-48
Р-805 это в принципе и есть РСБ-5
Александр, скорее всего в процессе периодической модернизации. У нас на АН-12 система Глонас смонтирована :) тоже не с завода пришла с ним :)Цитата:
АН-2 был в единственном экземпляре,может быть Р-802 была установлена силами л/с ТЭЧ.
Mildi: Все эти железяки хороши, детали, все замечательно, та же РСБ-5 CW и АМ, все... а чем питать будешь??? Бортовая сеть 27 вольт?? Если только вариометры КПЕ нужны тогда стоит взять а так... лабуда одна.... УКВ если будет то только авиа диапазон на 144 не дотягивает...
На запчасти однозначно.
Делаю усилитель на 2х ГИ-46б и ВКС на усилок на 2х6П3С доделать надо.
Зачем гора аппаратуры. Мне 1 трансивера хватает пока.
Ну с питанием не проблемма. 27 вольт легко дает переделанный БП от компа.
На АН-2 еще бывают установлены КВ-станции Ядро,Кристал,Карат(на тех самолетах,с которыми имел дело).Р-842 - АМ,да еще с совершенно неприемлемой сеткой частот.Питание -27В с импульсным преобоазователем.Так что приспособить ее для любительской связи весьма проблематично.Из УКВ кроме Баклан-5,еще встечал Бриз.
Так там же не только 27, на самолете стоят преобразователи, на 115v и прочее, на ура не получится... и это все нужно для питания РЭО. только на железки...
Преобразователи на складе имеются :) парачка вроде даже на дизельной у меня в зипе валялась :) предыдущий начальник для чего то намутил их :) да и питание это меньшая проблемма :) все таки проще источника питания только детекторный приемник :) но использовать и не планирую как аппаратуру.
Добавлено через 1 минуту
первые 2 у нас вроде на АН-12(26) стоят про карат ничего не нашел.Цитата:
Ядро,Кристал,Карат
а зачем в кабине уф лампы? неужели для дезинфекции?
В 70-80-х годах на армейском АН-2 в салоне была расположена стойка с двумя передатчиками РСБ-5 (с разными диапазонами), приёмником УС-9 и радиостанцией РСИУ-3М. Сейчас может стоять что хочешь-было бы желание.
РСБ-5 и УС9 можно использовать на КВ в CW режиме (в своё время работал на них), но это уже всё устарело, так что только на детали. Питать можно от обычных трансформаторных БП, т.к. преобразователи-это лишний шум, да и лишние блоки и вес.
То Василий (RA1OGS)
Здравствуйте. А возможно ли достать САУ от "ЯДРА-1" и если да, то во сколько мне это обойдётся?
P.S. Извиняюсь, что не по существу темы
Спасибо за ответ. Если можно, напишите dfktyjr@mail.ru Ваши предложения. Заранее спасибо
Дмитрий, к сожалению не удастся. Сам пытаюсь что либо урвать для себя но пока не выходит.
Может в следующем году часть разгонят тогда и получится чем либо поживиться :(
В общем не густо привез.
Вариометр и 2 конденсатора постоянной емкости от СУ РСБ-70
Радиостанция УКВ марку не определил сама транзисторная выходной каскад на лампах ГС-14 -> ГС-30 -> оконечную не разглядел. Поискал похожую по корпусу но ничего не нашел на СQHAM. Поснимал с нее блоки на запчасти да релюшку РПВ5/7 с коаксиальными выводами 75 Ом.
Достал там же аварийную Р-861 но после вскрытия корпуса радость исчезла щелочь вытекла из аккумуляторов просочилась внутрь блока с электроникой и вызвала большую корозию, чуть не облился сам когда вскрывал. наврядли она после такого заработает да и запчасти с нее не стал бы использовать разьве что транзисторы выходные сниму а остальное придется на ДГМ пустить :(
И 4 различных небольших улитки с самолетного оборудования. питание 27 вольт правда одна кажется 3х фазная амортизаторы не дают посмотреть что на корпусе написано.
В общем не густо но и не в пустую съездил.
Жгуты с МГТФ брать однозначно(в любых блоках есть), но самое ценное для нас - "ЯДРО" и особенно САУ - ВЕЩЬ!!!!!!!
PS А не там-ли стоят П1П и П2П????
Жгутов МГТФ смогу и на работе набарть :) пока есть возможность поэтому не стал их снимать.
Что есть П1П и П2П
Кстати нашел магнетрон 1964 года выпуска :) хотел взять на память но тяжелый :(
Г811 и Г807 по 4 шт не брал. Много чего можно было взять однозначно но пришлось выбирать. Клистроны древние с октальным цоколем не стал брать взял полтинник 1 и несколько кварцев на ~2400, 8000~9000 кгц.
Нема игрушки такой. :)Цитата:
Бери весь АН-2, поставишь у дома и сделаешь на улице свой шек, там же местное QSL бюро и кафе для школяров.
Только денег на охрану надо чтоб на цветме не уперли :) боюсь доходов кафе не хватит :D
Добавлено через 3 минуты
не нет таких по крайней мере я не увидел. может уже сняли. покоцаная радиостанция была.Цитата:
аналог В1В и В2В только с вращающимся якорем и габариты существенно меньше
Открыл блок опорных частот. 29 канало в ней (29 кварцев стоит)
кстати может по такому номеру кто сможет сказать что за станция была?
ЯД2.998.006 это с крышки генератора опорных частот.