Подскажите пожалуйста - нужен осцилограф для настройки радиоприемников 1мГц-500мГц :) ,
Вид для печати
Подскажите пожалуйста - нужен осцилограф для настройки радиоприемников 1мГц-500мГц :) ,
А так же для настройки радиомикрофонов. (возможно самодельных радиостанций).
Подскажите-вообще в осцилографах не разбираюсь :idontnow: !!!!
А сколько Вы готовы выложить за такой прибор??? Осциллоскоп с полосой в 500 MHz (а практически она будет нужна еще больше) очень не дешев!!!
Готов Ну скажем 4500 руб - 6000руб. Реально купить че-то боле менее нормальное?
Цитата:
Сообщение от Serhio
Осциллограф с полосой пропускания 500мгц за эти деньги вы не купите. Впрочем особых оснований расстраиваться нет. При постройке приёмников осциллограф нужен в основном для контроля
формы и отсутствия искажений сигналов гетеродинов и кг. В 90% вас вполне устроит осциллограф с полосой пропускания до 50мгц.
73
Спасибо! А что характеризует эта частота пропускания?
при настройке приёмников, как и передатчиков, более полезен анализатор спекра, но за такие деньги Вы его не купите.
1.А сколько примерно стоит самый дешевый??????
2.Самодельный можно сделать (хотя бы простецкий)???
пообщайтесь с работниками предприятий связи которые имеются в вашей местности.
хотя, конечно, осциллограф прибор более универсальный (от анализатора при ремонте телевизора проку мало ) и за 6 тыс. можно купить приличный (но не до 500 МГц ).
Имеется ввиду максимальная частота сигнала которую можно увидетьЦитата:
Сообщение от Serhio
на экране осциллографа. Исследуемый сигнал поступает на специальный усилитель осциллографа, этот усилитель без искажений пропускает сигналы до определённой граничной частоты. Т.е. говоря о полосе пропускания осциллографа имеется ввиду полоса
пропускания этого усилителя.
73
Для настройки приемника допусти на 150мГц необходима частота пропускания не менее 150мГц.
Не говоря уже о 433мГц. То есть с 50 мГц я смогу настраивать приемники до 50 мГц????????????