Про фирму 'Сириус-Телеком' г.Москва
От заказа на сайте (shop.siriust.ru) до выставления счёта прошло 3 ( три! ) недели, причём приходилось звонить, писать письма и всячески "отвлекать серьёзных людей от работы". Менеджеры отвечали, что товара нет, но вот-вот будет, ну может быть на следующей неделе, но через неделю уж точно! Или ещё через одну...
Дальше, с первого раза счёт выставить правильно не смогли-пришлось переделывать (хотя в заказе в интернет-магазине артикулы были проставлены-и то перепутали).
Отправлен заказ был, судя по накладным Грузовозова, через 12 дней после получения оплаты.
Ну и итог - в пришедшем грузе не хватает товаров примерно на 6000р. Сразу написал письмо со списком, чего не хватает. Ещё через день отвечают - ну это, забыли положить.
Пишу-хорошо, конечно, что ложечки нашлись (c), но, думаю, было бы справедливо, если в качестве компенсации морального ущерба (а так же времени и транспорта - через весь город в Грузовозов тащиться, однако), ваша компания мне отправит недостающее любой курьерской службой, типа СПСР или EMS.
И тишина, на письмо не отвечают, не звонят. Через 3 рабочих дня не выдерживаю, звоню, с третьего раза попадаю на нужного человека, спрашиваю - где уже? Отвечают - "А вот сегодня отправили. Грузовозовым." Атличнаааа! Я-то по наивности надеялся, что признав проблему (кладовщик "забыл") - её попытаются исправить, т.е. в пятницу же и отправят курьером.
Итого, видимо, с учётом праздников, я получу товар, оплаченный 3го апреля, не раньше 10го мая! Месяц и неделя. Видимо, контора для предпочитающих "ну ооочень неспешный" стиль ведения бизнеса.
Не знаю, кто как, но я больше в эту шарашку не ходок.