Как быть и как поступить,если магазин выслал не тот товар ,что заказывали и уклоняется от признания своей оплошности?
Вид для печати
Как быть и как поступить,если магазин выслал не тот товар ,что заказывали и уклоняется от признания своей оплошности?
Ищите руководство магазина.
Обратиться в отдел по защите потребительских прав, или доказывать все самому.
Вообще-то вопрос не радиолюбительский.
Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Есть такая организация.
Вот к примеру ссылка - http://www.ozppmo.ru/
Прочтите Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
Почитайте др. законы - http://www.ozppmo.ru/law/
Всем спасибо за советы.Обращусь в общество защиты потребителей. Магазин сей называется ЗАО "Контест" с рекламой на любимом сайте.