Послал по разным адресам этой конторы уже несколько сообщений с вопросами, но в ответ тишина. Месяц и больше уже прошло. Это они со всеми так или же это мне так "повезло"? Что нужно сделать, что бы разбудить их? Или может я рылом не вышел....
Вид для печати
Послал по разным адресам этой конторы уже несколько сообщений с вопросами, но в ответ тишина. Месяц и больше уже прошло. Это они со всеми так или же это мне так "повезло"? Что нужно сделать, что бы разбудить их? Или может я рылом не вышел....
А по телефону не пробовали ? Насколько я понимаю, телефон не менялся
(495) 232-2903.
Зачем они тогда свои контактные адреса на своем сайте указывают мне интересно?! Для солидности что ли? Мне например намного удобнее сообщение послать, чем названивать из Оренбургской области.
На письма "от народа" аккуратно отвечает только KENWOOD!
А что Вы у них вопрошали можете поделиться?
Да много чего... Присоединяюсь к топикстартеру - эта контора полностью кладёт на клиента, когда вопрос не стоит о покупке старого залежалого хлама по фантастическим деньгам.
Вот закажете по телефону у них 9000-тысячник в фулопшен, будете либшим корешем. А запчасти, глюки и т.п - это не их дело.
Подобным образом, несколько лет (!!!) назад отправлял им письмо, и не одно, о возможности приобретения у них штатных резиновых заглушек разъёмов на портативные радиостанции 2-й и 3-й серии. Тишина.
То ли у них спам фильтр не настроен, то ли кладут просто...
Они запчастями не торгуют. Если надо, то необходимо приехать и договариваться на месте.
До недавнего времени у них на сайте был перечень запчастей, значит можно было приобрести.
Ну да, а в эфире тоже только через Эхолинк работать придется....
А правда - где можно заказать без билета АЭРОФЛОТА кое-то на YAESU ? Для меня , понятно , лучше на Украине .
Конкретно : Есть FT90 . На штатном микрофоне тупо износился витой шнурок - и в разъёме , да и сам сыпаться начал . Он на разъёме внутри " мыльницы " крепится - вообще замена дело 5-и минут ! Но - ... За новый микрофон - баксов 30-35 хотят , так ещё и нет в наличии !
???? А ?
Присоединяйся! Вторым будешь за шнурком. YAESU мне никак не нужен, а за шнурком уже года четыре гоняюсь. Правда, уже плюнул. Дефцит. Но если найдешь витой шнурок (желательно - черный) с качественной навивикой, нормальным экраном и тремя проводами в этом самом экране - свистни. В Донецке нету.
:) От старых IBMовских клавиатур можно брать, но они белые. Это если тебе действительно шнурок нужен, а цвет не имеет значения. :) Где-то, вроде, валялся...
Заказать партию Вертексов (штук 100) или пару контейнеров батареек к ним.
Моментальный ответ гарантирован :victory:
Добавлено через 1 минуту
на любительском железе ни кто серьезно не зарабатывает
с одного 9000-ка навар не сопоставим с торговлей оптовыми партиями профессиональной аппаратуры
1. Потеряли переданные им наличные на две запчасти
2. Оплатил б/н поворотно!!! запчасти п1. в итоге дали не те (обнаружил на временном QTH в Саратове, когда вскрыл упаковку)
3. Оплатил аккумулятор пол месяца назад - не могут сказать когда отдадут
4. По недели не отвечаю на е-mail по вопросам п 1-2-3 и до сих пор нет никакой ясности в данном вопросе.
5. Не хочу связываться с судом, может сотрудникам з/п понизили и они работать не хотят? Пусть останется на их совести.....
6. Для неверующих: копия фрагмента переписки, ниже (без конкретизации сотрудников фирмы ) это последнее письмо от компании СИС, сотрудник обещает ответить до конца дня (2/08/11) и до сих пор отвечает.......
ответили - 10 числа, круто 8 дней на ответ !!! по п1 - ясности нет п 2 аналогично, а вот оплаченный аккумулятор обещали сегодня в саратовском ПРОФИ выдать. посмотрим.
Заказал в четверг антенну.
Прислали счёт, в пятницу оплатил.
В понедельник написали деньги получили, во вторник отправляем.
Сегодня в обед антенну забрал.:good:
Мне то же приходилось сталкиваться с yaesu.ru. Дважды. Один раз через магазин Профи, отреагировали нормально, покупал у них УКВ станцию, потом ремонтировал ее там же, отправляли в мастерскую. Сервисом остался доволен, все в порядке. Но вот другой раз, покупал аксессуары к трансиверу, общался через электронную почту, впихнули не то что просил и потом отмалчивались, не отвечали на письма или писали какую-то ерунду. В конце концов я плюнул на это дело, благо деньги заказа были не велики.
У них на сайте указаны 3 адреса электронной почты.
Самый оперативный это pavel
До остальных не достучаться, ни ответа ни привета.