Сообщение от
Александр И.
УР5ИМW, здравствуйте.
Когда-то давно я делал электронное тиристорное зажигание к подвесному мотору "НЕПТУН".
Делал по краткому описанию и не все мне было понятно. В схеме в качестве импульса управления тиристором использовался импульс с катушки магдино, т.е ,как и в Вашем случае отдельного датчика не было. Мне кажется, Вам нужно отследить осциллографом импульс в момент, когда поршень близок к верхней мертвой точке и при этом полярность импульса должна быть правильной, т.е. отпирающей тиристор. Импульсы от других магнитов используются только для зарядки накопительного конденсатора. Возможно, в новом маховике не соблюдена правильная полюсовка магнитов или они неправильно для данного эсз расположены. Один из магнитов обязательно должен проходить сердечник катушки вблизи верхней мертвой точки. У меня не сразу все заработало (не запускался, бил по рукам, стрелял), но в итоге я разобрался и эсз мне прослужила много лет.
С уважением, Александр РЗ3АСМ.
Добавлено через 6 минут
УР5ИМW, здравствуйте.
Когда-то давно я делал электронное тиристорное зажигание к подвесному мотору "НЕПТУН".
Делал по краткому описанию и не все мне было понятно. В схеме в качестве импульса управления тиристором использовался импульс с катушки магдино, т.е ,как и в Вашем случае отдельного датчика не было. Мне кажется, Вам нужно отследить осциллографом импульс в момент, когда поршень близок к верхней мертвой точке и при этом полярность импульса должна быть правильной, т.е. отпирающей тиристор. Импульсы от других магнитов используются только для зарядки накопительного конденсатора. Возможно, в новом маховике не соблюдена правильная полюсовка магнитов или они неправильно для данного эсз расположены. Один из магнитов обязательно должен проходить сердечник катушки вблизи верхней мертвой точки. У меня не сразу все зараблтало (не запускался, бил по рукам, стрелял), но в итоге я разобрался и эсз мне прслужила много лет.
С уважением, Александр РЗ3АСМ.