Нужно отполировать панель прибора. Пробовал войлочными кругами, но остаётся мутность. Ещё говорят, что полировать оргстекло можно при помощи газовой паяльной лампы. Кто что посоветует?
Вид для печати
Нужно отполировать панель прибора. Пробовал войлочными кругами, но остаётся мутность. Ещё говорят, что полировать оргстекло можно при помощи газовой паяльной лампы. Кто что посоветует?
Полнейшая чушь. Только мягкий (старый валенок) войлок , смоченный для быстрого охлаждения панели в месте трения (чтобы не образовывалась муть от температуры при трении) в керосине и ОГРОМНЕЙШЕЕ терпение и МОРЕ времени, например на РЛС в режиме 2-х летнего дежурства или на отсидке в ИК-Х-ХХ ..Не проще ли заменить?
Если требуется кристальная прозрачность- проще поискать новое.
В свое время полировал крышки от проигрывателей, эффект в принципе не плохой.
-сначала нулевкой убирал царапины
-разводил пасту ГОИ растворителем, смешивал с маслом, давал испариться растворителю (при попадении растворителя на оргстекло оно запорется)
-смесь пасты на войлочный круг и вперед с песней малыми оборотами.
Внимание! Паста ГОИ в определенных условиях может вызвать серьезное хроническое отравление, вызывающее онкологию, поэтому не следует допускать высыхания состава а так же превращения его в пыль. Ну и очки, распиратор, перчатки по вкусу.
Также можно применить автополироль. Автополироли существуют нскольких видов:
-для старых покрытий (грубая)
-обычная (средняя)
-финишная (тонкая)
В таком порядке и следует их использовать.
Если рядом есть какой-либо аэродром, то обратитесь к техникам. В авиации есть специальный раствор на основе растворителя и абразивной пыли, которым полируют иллюминаторы.
Если полируете войлоком, то добавьте на войлок самый обычный мел.
Полировал нашей дубовой советской зубной пастой. Нынешние гелевые колгейты не очень...
идем в авто мастерскую - в покрасочный цех - там периодически полируют фары на иномарках - тоже оргстекло - при наличии хорошей шлифмашинки и пасты одна фара полируется в течение 20-30 мин
UA9XTL
Николай
Всегда полировал обычной ГОИ растворенной в керосине или бензине с помощью фланелевой, бархатной (плисовой) тряпки. Раньше даже круги такие делали для мягкого полирования. Войлок кстати может быть с жесткими вкраплениями. Лучше раздербанить старую фетровую шляпу. Результат всегда был прекрасным. Окончательно стекло протирается несколько раз керосином или бензином
есть гораздо более современные абризывные средства чем гои и разной абразивности
Окунуть в растворитель и высушить на ребре.
Лучший вариант был СОЛЬВЕНТ КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ! А вот О.С. - только твёрдое. Выкладываем горизонтально - наливаем СОЛЬВЕНТ - мягчайшей кистью плавно растираем раствор Сольвента и О.С. по поверхности - доливаем Сольвент по необходимсти - ещё раз выравниваем - сушим несколько часов!! Всё время просмотр в косопадающем луче света!!
Не забудьте, что уксус столовый тоже может решению Вашей проблемы.
Сольвент каменноугольный - немного подобная дихлорэтану жидкость желтоватого цвета - страшно вонючая (приносили робу с работы в барак и тараканы умирали) жидкость, жирноватая на ощупь, относится к вредным растворам.
С уважением - Тарас.
Пасту ГОИ разводят не растворителем, а автомобильным маслом.
Добавлено через 6 минут
Уже многие надавали всяких советов, и все почти правильные. Но к сожалению хочу сказать неприятную вещь. Не все огрстекла поддаются полировки. Есть такие которые вообще не полируются, кстати это в первую очередь касается и автофар. У меня на Форде фары из оргстекла и они не полируются. Так же у меня есть несколько приборов на которых тоже стекла не поддаются полировки.
Сейчас фары делаются не только из органического стекла (полиметилметакрилата), но и из поликарбоната, да еще с защитным покрытием. А эти материалы различаются по своим сойствам. У поликарбоната поверхностная твердость выше, чем у оргстекла.
Понятно. Спасибо всем отзвавшимся!