Уважаемы коллеги! Помогите пожалуйста найти электродвигатель малой мощности со сквозным отверстием диаметром 32-35 мм. Желательно минимальные массогабаритные показатели и энергопотребление
Вид для печати
Уважаемы коллеги! Помогите пожалуйста найти электродвигатель малой мощности со сквозным отверстием диаметром 32-35 мм. Желательно минимальные массогабаритные показатели и энергопотребление
отверстие для круглого волновода
Уточни еще раз, что нужно!!
двигатель для радиолокатора, вращает поляризатор, через отверстие пропускается круглый волновод
А там (в локаторе) не червячная передача с вращающимся волновым переходом? Двигатель с дыркой - было б слишком заумно..
Начальство не интересует насколько это заумно, поставили задачу найти и всё...
Так оно Вам дало задание разработать локатор, или собрать его с нуля? Оно локатор в глаза видело, что даёт такие задания? :)
сорри, но я тоже ничего не понял, как и предыдущие товарищи..
По идее, задание - модернизировать локатор. Но нам его даже не показали...
Это... как это... модернизируйте то, не знамо чего??... Я в шоке..
Тогда да.. тогда двигатель с дыркой - будет самое то..
Я по роду деятельности повидал немало локаторов, правда не чисто военных, а "полувоенного" морского назначения, и нигде не видел двигателя с дыркой.. :( Везде шестерёночная передача с коаксиальным переходом, либо вообще без волновода, когда модулятор расположен непосредственно в антенном блоке.
К чему такая глобальная модернизация - переходить на такой экзотический вид коаксиального перехода?
Если бы я только знал... Сдаётся мне, начальство само не представляет, что нужно модернизировать
В локаторе волновод проходит сквозь редуктор. И там ест переход волновода, помню в виде шарика на конце иглы.
Видимо надо освоить суммы на модернизацию? Чтоб в следующем году дали ещё больше?
Нееее... я пас.. :)
Допускаю такой вариант
Профессор, Вы меня это.. извините пожалуйста, только не обижайтесь..
Я тут заместо юродивого.. :)
Я долго думал, и вывод у меня вырисовывается только один:
Начальство вас использует втёмную. Оно ж не показывает вам - что именно надо модернизировать.. А только намекнуло, и выдало техзадание - "Нужно то-то и то-то с такими-то параметрами.." А куда оно будет вставляться - одному Богу известно.. и начальству.. :)
Я думаю что это будет нечто ужасное с гигантской разрушительной силой.. Вместе с тем - до гениального простое, раз даже радиолюбители могут помочь советом по комплектующим. Вот именно поэтому и нельзя показывать замысел целиком - тогда любой пионэр в радиокружке соберёт облегчённый макет из поломанной микроволновки, и играючи сотрёт с лица Земли Джомолунгму.. :(
В инете не пробовал..
Набери Радиолокатор Наяда Миус Кивач
Вот быстро что выдало. http://www.radar.narod.ru/rdr-ap-rm.html
Нашел вроде подходящий двигатель, но не могу найти его массу и потребляемую мощнсть. Помогите RSM- 24 -62*25
Это такая неописуемая древность, что.. слов нету.. :) Даже учебники мореходок, где изучали эти радары успели по три раза обернуться в виде мукулатуры ещё для советской газеты "Правда", и три раза нынешнему "Коммерсантъ".
Разработки эпохи хрущёвской оттепели, если не сталинских шаражек, имхо..
Может поискать более современное и компактное?
Непонятно правда, что за контора ведёт такую модернизацию и чего она модернизирует, если там морских радаров прошлого столетия не видели..
Начинаю опасаться за наш оборонный заказ.
Это случайно не "симметричный и адекватный ответ на американскую ПРО в Европе"?
Ипть.. понятно теперь, что Булаве просто не суждено в цель попасть..
Хорошо бы в этот раз ошибиться.. :)
Танки под охраной видели . Теперь о локаторе - знаем . Что осталось ? Ржавый флот в Севас.... От , чёрт ! Секрет же !
Крутящаяся труба с дыркой нужного диаметра есть на любом базаре . Даже ДВЕ !!! Они находятся на расстоянии миллиметров 10 , вращаются от общего привода и в одну сторону .
Не ясно ?
Продолжим . Внутри - спираль и она греется .
Нет ?
Сверху крутится - греется сосиска для ХОТ-ДОГа .
Видимо по конверсии на военке такие грили делают . Ещё подобное - фьюзер любого копировального аппарата средней и большой производительности . Ставите вместо редуктора шаговый движок и Родина в безопаности !
В Армии всё должно быть параллельно или перпендикулярно ! Что не параллельно и не перпендикулярно - то ВАЛЯЕТСЯ ! ( Прапорщик Ковалёв )
Я бы сказал так: "Кивач всё ещё ставили на новострои в конце 80-х"
Я догадываюсь почему.
Видимо их нашлёпали вперёд на столетие, чтоб до самого коммунизма хватило..
Хотя в конце 80-х уже были доступны японские Кодены, Фуруно и JRC.
И уже тогда они состояли всего из 2 блоков - монитора и антенного блока, где и был модулятор. А к монитору шёл всего один кабель. И питалось всё это непотребство от 24 вольт.
И самое прикольное, что я совсем недавно видел один такой экземпляр - работает до сих пор без замены магнетрона по 10 лет.. :)
А я как вспомню Печору - русско-болгарское детище - мне уже плохо делается, а ведь это было уже следующее поколение "блукаторов".
Ради справедливости следует заметить, что Миусы и Кивачи всёж понадёжнее были.
И волноводы от Миусов и Кивачей пользовались заслуженной популярностью у рыбаков-подлёдников. У них был изумительный бронзовый цвет с медным отливом - корюшка толпой валила на эти блёсны. :)
Конечно, я слегка приукрасил про сроки разработки, но согласитесь - на самую малость.. :)
Профессору. В своё время занимался электроприводами, побывал на многих заводах на просторах СССР,где изготавливали электродвагатели и на пост. и на перем. Нигде подобная конструкция не встречалась. Маломощные двигатели имеют малый диаметр вала. С валом от 40 мм в диаметре от 5 квт. и выше. Можно конечно найти умельцев, которые смогут переделать двигатель, но по нынешней жизни в копеечку обойдётся. Проще подобрать червячный редуктор и переделать под нужный вал с нужным отверстием- подобное делали в институте - курсовая "Электропривод локатора самолета", только отверстие было поменьше и проходили через него провода. Успехов и удачи.
Тема не про надежность а про то как волновод пропустить сквозь редуктор/двигатель..
В перечисленных локаторах + Печера все это было сделано одинаково..
Добавлено через 2 минуты
Последний Кивач был болгарского производства с алюминиевым волноводом!!