Пожалуйста, кто знает или сталкивался с этим, подскажите, при выезде за границу как взять с собой трансивер, куда обращаться, что-бы не было проблем с таможениками.
С уважением Заурбек UA6PL 73!
Вид для печати
Пожалуйста, кто знает или сталкивался с этим, подскажите, при выезде за границу как взять с собой трансивер, куда обращаться, что-бы не было проблем с таможениками.
С уважением Заурбек UA6PL 73!
Не сталкивался, но этой осенью предстоит... Главное, чтоб трансивер был зарегистрирован на вас(регистрация аппаратуры), а в таможне просто внесёте его в список...
--------------------------------------------------------------------------
С вывозом проблем не будет, если возьмёте с собой Свидетельство о регистрации электронного средства, записанное на Вас, а вот с ввозом в другую страну своего трансивера, можете столкнуться с проблемами - смотря куда поедите. При ввозе трансивера во многие страны, сначала нужно получить письменное разрешение из той страны на ввоз и эксплуатацию аппарата на территории той страны. И этот (эти) документ(ы) стоит денег. Суммы колеблются от10 до 150 долларов (в Украине берут самую большую сумму). Знаю из личного опыта, т.к. каждый год беру аппарат с собой в отпуск.
За разрешением на ввоз и работу в эфире на территории иностранного государства, на конкретный срок, заранее (не менее, чем за 2 месяца, т.к. раньше могут не успеть оформить разрешение) обращаетесь в связь надзор (он везде называется по-разному) той страны, куда хотите поехать с аппаратом.
Нужны только документы на регистрацию РЭС. Декларировать на таможне ни чего не надо.
А вот , что нужно для таможни другой страны , все зависит от того куда Вы направляетесь.
PS Не успел :).
...а если с СЕРТ лицензией и страна входит в СЕРТ?
...осталось выбрать страну:read:
Про ввоз - в Турцию не требуется никаких разрешений, для вещания с лицензией CEPT регистрация нужна только если на долгий срок, больше месяца или трёх, точно не помню.
to UA0FUA: Работа на КВ с борта судна не "колышет" ни японские, ни корейские власти. За исключением акваторий портов и портовых рейдов. Если в Корее (южной?) собираетесь списываться с судна и вывозить какое-то оборудование, нужно его декларировать по обычной схеме. Неужели капитан яхты, на которой Вы собираетесь идти, не владеет этими вопросами?
Примечание.
Аппаратуру (для избежания лишних вопросов), желательно ввозить не фирменной упаковке, т.к. у таможенников выработана "стойка", обусловленная сутью таможни.
Позывной, частоты, мощность необходимо "пробивать" для конкретной страны посещения.
Спасибо Андрей, теперь я спокоен! Капитан?-Я заметил, редкие яхтсмены знают что любительское радио существует...Прошлым летом у нас были катамараны(надувной,парусный), у них были только морские УКВ-ки.Я им говорю-ребята, как вы без радио-а на меня смотрят- о чём это я?!.....Ну в общем, будем исправлять это положение-приобщать яхтсменов к радио...:D
Я, разве, спрашивал: знает-ли ваш капитан про существование любительского радио?
Речь была вот о чём:
Вывозить - не на яхте, а другим путем. А уж какое "оборудование" - дело десятое.
Ну а на кой им - на надувном катамаране - любительское радио, если в экипаже нет никого, интересующегося этой фигнёй? :) Мороки много, толку мало. Спутниковый телефон - гораздо более функциональная вещь в подобных мероприятиях.