Подскажите пожалуйста, какое начначение имеет кнопка AUTO/THRU
Вид для печати
Подскажите пожалуйста, какое начначение имеет кнопка AUTO/THRU
Антенный тюнер вкл/напрямую.
Если встроенный есть.
Да, тюнер встроенный есть. Если кнопка отжата тогда, что трансивер работает без него? Заметил ещё одно когда эта кнопка включена мощность возрастает.
Да, если кнопка AUTO/THRU не нажата, то включается режим обхода тюнера.
На всякий случай уточняю алгоритм... Для работы с тюнером надо:
1. Нажать AUTO/THRU
2. Нажать AT TUNE. При этом загорится индикатор AT TUNE и тюнер будет пытаться согласовать антенну с входом РА (должен быть слышен шум моторов). Если согласование получится, то индикатор AT TUNE погаснет.
3. Отжать кнопку AT TUNE
Теперь можно работать в эфире на данном диапазоне.
Если в течение 30 секунд согласование не происходит, отжать кнопку AT TUNE и затем попробовать еще раз ее нажать. Если и в этом случае тюнер не может достигнуть согласования, тогда проблема в антенне.
Теперь всё понятно, всем огромное спасибо. Тема закрыта.
Какую функцию выполняет кнопка AUTO/THRU - я вкурсе!:)
У меня вопрос по тюнеру,точнее о его работе.
Есть вертикальная дельта на 40м КСВ - 1,2 и вертикал на 20м КСВ-1,5.
FT-857 с этими антеннами работает на ура.
А вот TS-440SAT ... постоянно тюнер гоняет.Неостанавливаясь.КСВ на приборе зашкаливает.
Пытаюсь настроить на минимальной мощности.НЕСТРОИТ.Такая же картина и на нагрузочное сопротивление 50ом.КСВ зашкаливает,тюнер постоянно крутится.
Тюнер отключаеш ...КСВ всеравно зашкаливает.Что на антенны,что на нагрузку безразницы.
К этим же антеннам подключаю FT-857 - аппарат работает,проблем нет.
А 440-й нехотит.
В чем может быть проблема?Где искать бяку...?
Если, как Вы пишете, и при отключенном тюнере КСВ зашкаливает - первым делом смотрите датчик прямой/отраженной волны. Если он не работает, тюнер никогда не настроится. Хотя - если у Вас антенный разъем оторван, то причина может и в нем крыться. Может кабелек выскочить из разъема.