В TS-570 появился обалденный люфт валкодера.
Если его аккуратно крутить настройка идет нормально.
Но люфт такой, как будто валкодер вот вот вывалится.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
73! RK1NA
rk1na.kon<at>gmail.com
Вид для печати
В TS-570 появился обалденный люфт валкодера.
Если его аккуратно крутить настройка идет нормально.
Но люфт такой, как будто валкодер вот вот вывалится.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
73! RK1NA
rk1na.kon<at>gmail.com
Его болезнь.
Приятель что-то точил для него.
Что именно не помню за давностью.
HI collegues!
Отвечаю на свой же вопрос:
1. Снимаются верхняя и нижняя крышки аппарата.
2. Снимаются аккуратным вытаскиванием ручки управления.
3. Откручивается гайка крепления микрофонного гнезда ( не потеряйте шайбу под ней!)
4. Шестигранной отверткой Нр Т6 откручивается стопорный винт ручки валкодера. Его надо не просто отпустить, а именно несколько выкрутить, он стопорит не на ось, а в проточку на оси.
5. Откручиваете винт который под ручкой. Он не выпадает, остается на месте. Роль его мне не ведома.
6. Снмаете фальшпанель - это две защелки сверху, две снзиу. Обнажается передняя панель.
7. Вы видите ось валкодера, который крепится гайкой, наподобие как крепятся древние потенциометры. Затягиваете эту гайку торцевым ключом на 14, или пассатижами.
Задача решена.
В обратном порядке собираете аппарат.
73! RK1NA
Такая же проблема,только вот не получается на TS-570DG снять ручку вапкода,ну нет там никаких винтов,кто сие ремонтировал подскажите правильный путь!
Добавлено через 37 минут
Вопрос снят,оказывается надо резиноночку с ручечки снять,а дальше как по маслу,только вот гнездо мкф. не надо откручивать и ключик на 11, пришлось пасатижиками по Русски затягивать,дел на 15 минут.Аппарат супер, прошел Всё что можно,за два с половиной года первый косячёк,да ито из-за наших лесных дорог где немцы не прошли.
Интересное наблюдение, давно уже наблюдаю. На айкомах и кенвудах стоят одинаковые валкодеры, разница в конфигурации шлица на валу. Но почему то на кенвудах эти валкодеры живут очень долго, а на айкомах совсем не долго, странно как то. Хотя например в 870 кенвуде ручка валкодера намного больше и тяжелее чем в айкоме 756, вроде как и износ должен быть сильнее и быстрее, но нет ведь. Може объяснение в том, что в кенвудах изначально заложен большой шаг перестройки и поэтому не нужно вертеть влкодер как пропеллер.
Обнаружил у себя на трансивере тоже небольшой люфт. Воспользовался данной технологией и люфт устранен. Самое сложное было - найти нужную отвертку нр Т6. ;-)
Что касается:
5. Откручиваете винт который под ручкой. Он не выпадает, остается на месте. Роль его мне не ведома.
То винт, думаю, просто прижимает геометрический центр фальшпанели к корпусу.
Спасибо!