Какое авиа (кв и Укв) оборудование (списаное естесственно) можно с минимальными
переделками или без них использовать в любительских целях?
Сведения о таком опыте весьма разобщены и противоречивы.
Прошу высказаться...
Вид для печати
Какое авиа (кв и Укв) оборудование (списаное естесственно) можно с минимальными
переделками или без них использовать в любительских целях?
Сведения о таком опыте весьма разобщены и противоречивы.
Прошу высказаться...
Наверно для начала стоит учесть тот факт, что авиационные антенны довольно специфичны, а следовательно очень может быть, что выходные каскады передатчиков могут быть расчитаны не на 50 Омную нагрузку.
Потом в УКВ используется в основном только АМ, т.е. придётся не только диапазоны перетягивать.
Далее, питание всех этих авиаящиков тоже не стандартное в понимании радиолюбителя, так что и с блоком питания повозиться придётся.
Думаю разумней будет эту аппаратуру просто на запчасти разобрать, чем переделывать.
использую на двойке Р-862. Штатные режимы АМ и ЧМ.
Да, я как-то не подумал об технике, которая не летает, а на земле стоит. :)
Там наверно попроще будет.
Пользовался вот таким радивом... http://forum.qrz.ru/archive/index.php/t-8743.html Там, в принципе, всё уже рассказал. Позже была р/ст "Ядро-1". Те же .... железки, только диапазон до 18 МГц. Существуют их "родители" http://museum.radioscanner.ru/jastreb/jastreb.html- "Ястреб" и "Микрон" (это одно и то же, тоько в "Микроне" эти блоки раскиданы по бору самолёта) Там на выходе даже ГУ-74Б стоит. С питанием никаких проблем - + 27 В. 400 герц только для обдува (вентилятор менять однозначно надо)
Если будут какие вопросы - отвечу.
Да, забыл... Ещё была Р-809 (100-150 МГц, АМ, кажется Р= 5Вт.)