Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree1Спасибо
  • 1 Размещено RV3MP

Тема: Подключение обычного радиоприемника к компьютеру

  1. #1
    Абитуриент
    Регистрация
    05.01.2018
    Сообщений
    1
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Вопрос Подключение обычного радиоприемника к компьютеру

    Здравствуйте, уважаемые участники форума! Прошу прощения за многословность.

    Предыстория.

    Я начинающий радиолюбитель, позывного у меня пока-что нет. В связи с дороговизной техники, для себя я решил сперва научится принимать и слушать радиоэфир.

    Для этого я собираюсь подробно изучить этот вопрос: сдать экзамен, сделать эфективные антены, научится принимать сигналы, слушать их и обрабатывать, а уже потом обзаводится всеми нужными приборами для выхода в эфир.

    Из того, что уже имеется, это rtl-sdr донгл и обычный карманный FM-AM радиоприемник TECSUN 202T.

    Суть вопроса.

    Я хочу вывести прием FM-радиостанции на компьютер, например в программу SDR-SHARP (может есть аналоги?).

    Как я понял, читая различные источники, это технически возможно. Для этого нужно подключить кабель с аудиоджеком в гнездо для наушников радиоприемника, а другой конец (тоже аудиоджек) в гнездо для микрофона во внешнюю звуковую карту (возможно в гнездо для подключения электрогитары?). Важной составляющей является, как я понял, функция радиоприемника принимать нужную модуляцию, то есть если мне нужно принять на компьютер FM, то на приемнике должен быть включен FM режим. Если нужно принимать радиолюбителей SSB, значит на приемнике нужно включить SSB.

    После подключения приемника через этот кабель (AUX кабель, если не ошибаюсь?) на приемнике нужно включить нужную частоту и убавить громкость в ноль, а на компьютере нужно включить принимающую программу (тот же SDR-SHARP) и в настройках указать прием сигнала с внешней звуковой карты. Дальше соответственно принять сигнал и радоваться, что все получилось.

    Зачем это нужно?