Думаю снимать двигатели не обязательно. Вполне достаточно нескольких капель масла из медицинского шприца через штатные отверстия для смазки двигателя.
Вид для печати
Ну это если только для полной чистки и замены смазки и втулок. А так, согласен, совсем не обязательно их снимать.
В этих движках масло держат две фетровые шайбы, а сверху и снизу есть технологические отверстия (примерно 2,5мм),
через которые заливается масло. Лично я его туда лью до тех пор, пока оно не перестает впитываться.
почему бы и нет? Если кинематику "до ума довести", головки почистить-подшлифовать-настроить,-то тут и ЛИМ сгодится... Хотя, если art for art (делание ради делания) то и так сойдет. А посмотреть АЧХ, Кдетонации и усиления трактов... STM-310 и 320 до сих пор работают ( с соотв профилактикой) без замечаний. А Комета сделана ещё "тогда"!
Разумеется я ни в коем случае не отговариваю :)
Только довести до ума ее можно, если только магнитофон практически не эксплуатировался.
Заказывать токарям новые втулки и прочие элементы лентопротяжки встанет в довольно приличные деньги.
А шлифовка головок занятие бесполезное и многие это подтверждают. Хотя... можно конечно...
Не спорю, Комета - машинка надежная, но сравнивать ее с СТМ... :ржать:Цитата:
Хотя, если art for art (делание ради делания) то и так сойдет. А посмотреть АЧХ, Кдетонации и усиления трактов...
STM-310 и 320 до сих пор работают ( с соотв профилактикой) без замечаний. А Комета сделана ещё "тогда"!
А посмотреть АЧХ, Ку трактов можно и без ленты.
В конце 60-х мне так отбалансировали ЭДГ основной на заводе, что я перестал его слышать. Гудение трансформатора снизил до неслышимого положения, в том числе и благодаря его мягкой подвески. О головке - лучше приобрести новую и подстроить.
Ребята, пожалуйста подскажите оригинальный размер пасика. А то у меня давно "Комета" стоит нерабочая из за отсуствие пасика, все три которые были в комплекте давным давно сгорели.
Спасибо! Я как измерял полная длина 340 мм. И так как найти оригинальный ето сущая утопия, решил попробовать с китайский 336 мм. хотя он 6 мм. думаю проблем не должно быть.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs...858543592.html
Все правильно, 340. В размерах всегда дается полудлина. 170 - это полудлина.
По длине, скорее всего, проблем не будет, а вот по ширине 1мм придется подрезать.Цитата:
И так как найти оригинальный ето сущая утопия, решил попробовать с китайский 336 мм. хотя он 6 мм. думаю проблем не должно быть.
У них там на сайте ниже написано
Вложение 193762
Эта информация, надеюсь, будет полезна LZ2NK :)
Хочу обратить внимание на два момента:
1 - Скорее всего зубчатый ремень будет иметь армированную нить и в связи с этим не будет иметь нужной эластичности в отличии от родного ремня изготовленного из чистой резины.
2 - Зубчатый ремень из-за наличия зубьев будет иметь толщину более, чем штатный ремень (1мм) и не будет проходить в местах стоек платы головок.
На днях решил послушат мою Комету. Вытащил ее из библиотеки где стоит последние 16-17 лет. Подключил в сеть и включил иии ничего не произошло. Начал проверят и открыл что ключ не дает контакт. Снял и разобрал потенциометр. Помыл контактый спреем "Контакт", пощелкол несколько раз, собрал потенциометър и сного включил. Уже все нормально, мотор работает, новый китайский ремен сказка. Поставил катушки и нажал "Воспр". И тут следующее разочерование, электромагнит прижимного ролика не втягивает до конца сердечник. Вот уже два дня не успеваю ничего сделать. пробовал открутит регулирово(ный винтик, но эл магнит начинает гудеть а степжен все равно не входит как надо. Начал сомневатся что где то в цепь питание где то контактый окислились, даже ето могут быть и конактый в цепь дистанционното управление. Если кто то сталкивался с подобное, подскажите как решили проблем.