-
03.12.2015, 22:04 #61
- Регистрация
- 10.01.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 1
-
03.12.2015, 22:30 #62
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,176
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Ну это если только для полной чистки и замены смазки и втулок. А так, согласен, совсем не обязательно их снимать.
В этих движках масло держат две фетровые шайбы, а сверху и снизу есть технологические отверстия (примерно 2,5мм),
через которые заливается масло. Лично я его туда лью до тех пор, пока оно не перестает впитываться.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
03.12.2015, 23:22 #63
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1863
- Поблагодарил
- 5630
почему бы и нет? Если кинематику "до ума довести", головки почистить-подшлифовать-настроить,-то тут и ЛИМ сгодится... Хотя, если art for art (делание ради делания) то и так сойдет. А посмотреть АЧХ, Кдетонации и усиления трактов... STM-310 и 320 до сих пор работают ( с соотв профилактикой) без замечаний. А Комета сделана ещё "тогда"!
UC4A, Владимир
-
03.12.2015, 23:53 #64
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,176
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Разумеется я ни в коем случае не отговариваю
Только довести до ума ее можно, если только магнитофон практически не эксплуатировался.
Заказывать токарям новые втулки и прочие элементы лентопротяжки встанет в довольно приличные деньги.
А шлифовка головок занятие бесполезное и многие это подтверждают. Хотя... можно конечно...
Хотя, если art for art (делание ради делания) то и так сойдет. А посмотреть АЧХ, Кдетонации и усиления трактов...
STM-310 и 320 до сих пор работают ( с соотв профилактикой) без замечаний. А Комета сделана ещё "тогда"!
А посмотреть АЧХ, Ку трактов можно и без ленты.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
04.12.2015, 16:15 #65
- Регистрация
- 16.10.2010
- Адрес
- Samara
- Возраст
- 80
- Сообщений
- 295
- Поблагодарили
- 100
- Поблагодарил
- 1762
В конце 60-х мне так отбалансировали ЭДГ основной на заводе, что я перестал его слышать. Гудение трансформатора снизил до неслышимого положения, в том числе и благодаря его мягкой подвески. О головке - лучше приобрести новую и подстроить.
Владимир (RW4HO)
-
25.07.2017, 18:11 #66
- Регистрация
- 01.11.2008
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
Ребята, пожалуйста подскажите оригинальный размер пасика. А то у меня давно "Комета" стоит нерабочая из за отсуствие пасика, все три которые были в комплекте давным давно сгорели.
LZ2NK
-
08.08.2017, 21:45 #67
-
13.08.2017, 20:57 #68
- Регистрация
- 01.11.2008
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
-
13.08.2017, 22:11 #69
-
13.08.2017, 23:01 #70
- Регистрация
- 01.11.2008
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
Спасибо! Я как измерял полная длина 340 мм. И так как найти оригинальный ето сущая утопия, решил попробовать с китайский 336 мм. хотя он 6 мм. думаю проблем не должно быть.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs...858543592.htmlLZ2NK
-
13.08.2017, 23:48 #71
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,176
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Все правильно, 340. В размерах всегда дается полудлина. 170 - это полудлина.
И так как найти оригинальный ето сущая утопия, решил попробовать с китайский 336 мм. хотя он 6 мм. думаю проблем не должно быть.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
14.08.2017, 03:49 #72
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10423
- Поблагодарил
- 2453
-
14.08.2017, 13:56 #73
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,176
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Эта информация, надеюсь, будет полезна LZ2NK
Хочу обратить внимание на два момента:
1 - Скорее всего зубчатый ремень будет иметь армированную нить и в связи с этим не будет иметь нужной эластичности в отличии от родного ремня изготовленного из чистой резины.
2 - Зубчатый ремень из-за наличия зубьев будет иметь толщину более, чем штатный ремень (1мм) и не будет проходить в местах стоек платы головок.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
14.02.2024, 13:38 #74
- Регистрация
- 01.11.2008
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 4
На днях решил послушат мою Комету. Вытащил ее из библиотеки где стоит последние 16-17 лет. Подключил в сеть и включил иии ничего не произошло. Начал проверят и открыл что ключ не дает контакт. Снял и разобрал потенциометр. Помыл контактый спреем "Контакт", пощелкол несколько раз, собрал потенциометър и сного включил. Уже все нормально, мотор работает, новый китайский ремен сказка. Поставил катушки и нажал "Воспр". И тут следующее разочерование, электромагнит прижимного ролика не втягивает до конца сердечник. Вот уже два дня не успеваю ничего сделать. пробовал открутит регулирово(ный винтик, но эл магнит начинает гудеть а степжен все равно не входит как надо. Начал сомневатся что где то в цепь питание где то контактый окислились, даже ето могут быть и конактый в цепь дистанционното управление. Если кто то сталкивался с подобное, подскажите как решили проблем.
LZ2NK
-
14.02.2024, 14:01 #75
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 4,681
- Поблагодарили
- 1048
- Поблагодарил
- 8
http://ra6foo.qrz.ru Всё, что из металла, антенна, значит работает.
Социальные закладки