Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 36
    Радиолюбитель
    Поблагодарил
    0

Red face Первые шаги радиолюбителя

Я новичок в радио деле я не знаю о нем обсалютно ничего. Я бы хотел узнать что нужно купить для того что бы сделать свой радио приемник и поскольку радио аппаратура дорогая может у кого нибудь есть то что можно продать, готов с радостью обсудить предложения. Зарание спасибо.

Радиолюбитель Аватар для UR5QOP
    Поблагодарил
    104
    Если вам лет 16 можно попробовать.
    На мой взгляд приобретайте инструмент радиомонтажника и простейщие измерительные приборы. найдите радиолюбителя или специалиста по интересующем вас профилю. в качестве живого справочника на возникающие вопросы.

Я в школе донимал учителя физики - он в 70-е годы принимпл зарубежное ТВ.

Радиолюбитель
    Поблагодарил
    0
    Что купить, чтобы сделать приёмник - зависит от схемы выбранного приёмника (т.е. детали) плюс инструмент. Минимально это паяльник 30-40 ватт (лучше вообще низковольтный), отвёртка-кусачки-пассатижи, китайский мультиметр.

Многие начинали своё знакомство с электроникой с книжки В.Г. Борисова "Юный радиолюбитель" - можно найти в электронном виде. Там всё описывается очень подробно - теория; практика; необходимый инструмент; схемы простейших приёмников и других устройств; что нужно для их сборки. Возможно, излагается немного старомодно (книжка издаётся более 50 лет с множеством переизданий), но интересно и доходчиво.

Радиолюбитель Аватар для R9CD
    Поблагодарил
    419
    Уважаемый Benzin, думаю Вам будет интересно почитать "Домашнюю страницу И.Гладковского", находящуюся по адресу: rumine.donbass.com/us3iat/public_html/US3IAT.html

Радиолюбитель Аватар для R3D-209
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарил
    2682
    В столице вроде есть радиоклуб?
    73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!

Без позывного Аватар для Lexus88
    Поблагодарил
    3