-
18.06.2007, 00:17 #1
- Поблагодарил
- 0
Первые шаги радиолюбителя
Я новичок в радио деле я не знаю о нем обсалютно ничего. Я бы хотел узнать что нужно купить для того что бы сделать свой радио приемник и поскольку радио аппаратура дорогая может у кого нибудь есть то что можно продать, готов с радостью обсудить предложения. Зарание спасибо.
Последний раз редактировалось Benzin; 18.06.2007 в 00:20.
-
18.06.2007, 00:33 #2
- Поблагодарил
- 104
Если вам лет 16 можно попробовать.
На мой взгляд приобретайте инструмент радиомонтажника и простейщие измерительные приборы. найдите радиолюбителя или специалиста по интересующем вас профилю. в качестве живого справочника на возникающие вопросы.
Я в школе донимал учителя физики - он в 70-е годы принимпл зарубежное ТВ.595. Виктор (UR5QOP)
-
18.06.2007, 04:18 #3
- Поблагодарил
- 0
Что купить, чтобы сделать приёмник - зависит от схемы выбранного приёмника (т.е. детали) плюс инструмент. Минимально это паяльник 30-40 ватт (лучше вообще низковольтный), отвёртка-кусачки-пассатижи, китайский мультиметр.
Многие начинали своё знакомство с электроникой с книжки В.Г. Борисова "Юный радиолюбитель" - можно найти в электронном виде. Там всё описывается очень подробно - теория; практика; необходимый инструмент; схемы простейших приёмников и других устройств; что нужно для их сборки. Возможно, излагается немного старомодно (книжка издаётся более 50 лет с множеством переизданий), но интересно и доходчиво.
-
18.06.2007, 07:23 #4
- Поблагодарил
- 1247
Уважаемый Benzin, думаю Вам будет интересно почитать "Домашнюю страницу И.Гладковского", находящуюся по адресу: rumine.donbass.com/us3iat/public_html/US3IAT.html
-
19.06.2007, 23:26 #5
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарил
- 3569
В столице вроде есть радиоклуб?
73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
20.06.2007, 19:02 #6
cd4user.net/e-books/radiofan.zip