Практика показывает, что профессиональная столь же надежна:mda:. Лучше иметь несколько вариантов в распоряжении.
Вид для печати
Я понял что его дешевый вид обмена инфо интересует, а не альтернативный...
То что нужно установить для регистра, он установит, никуда не денется.
А вот с семьей поболтать через спутник дорого..
На "Купава" не был, таможня не пустила. Но понял что они еще как вариант использовали простую мобилку, и там где есть роуминг, проблем поговорить нет..
А счет им пополнять можно из дома ..
На Баварию 15ти летней давности смахивает. Радара нет. Пассивного отражателя нет. Спассредств нет. Вода пресная. Без опознавательных знаков. Оранжево-красные знаки на противопожном берегу напоминают до боли знакомую Голландию. Или?
Немного отвлеку вас товарищи от темы: знакомый ходил под парусами недалеко от Японии, перед этим гостили у камчатских товарищей в той самой Японии. Я названия мест не помню, но они многим и не скажут ничего.
Так вот история в чем: что-то поломалось на яхте, они позвонили товарищам, объяснили что и как, что хотят вызвать ког-нибудь, что б их отбуксировали в порт для ремонта. На что "русские японцы" сразу их отговорили из-за стоимости такой операции.
Было сделано следующее: вызвали местный мчс, расказали в самых ярких красках, что недалеко терпит бедствие яхта с российским экипажем, так и так, вобщем "спасли" яхту бесплатно, да ещё и по ТВ сюжет показали, правда со слов товарища, он не успел жене позвонить, предупредить, что всё это брехня :) А когда позвонил, выслушал от жены всё что она думала об этом плавании, о нём самом )))) и экипаже ))
Интересно конечно послушать бывалых, а что сейчас так просто, захотел и пошел под парусом поплавать недалеко от Японии.
В свое время попалась книга "В помощь капитану дальнего плавания", первое что меня удивило, то насколько четко прописаны все финансовые отношения в мореплавании, в портовых и спасательных работах. Да, людей снимут без обязательной оплаты, при этом благодарность от спасенных приветствуеся. Но как там было написано, за все остальное придется платить, если только владелец судна отказывается от прав на судно и тогда спасатели могут распоряжатся им как своим и уже за свой счет.
Я не понимаю откуда у вас столько злости ! Интересно , и с кем же тогда я и другие коротковолновики держали регулярную связь , как не с "не видавшим воды больше чем в обрезе" по вашему выражению RU3AS , идущим по Индийскому океану ! Подукоротили бы свой язычок , уважаемый !
Я имел в виду соответствие всяким Регистрам, выход из порта, таможня, пересечение госграницы.
Да и заход в иностранный порт стоит денег или для частных яхт есть какое то исключение и можно пристать прямо на пляже.
Помнится автор темы сказал, что на спутниковый телефон ему не хватает, видимо все средства ушли на яхту.
Учился давно :) Да и беззалаберно, поэтому и не помню таких тонкостей :)При случае спрошу у товарища. С его слов, во многих портах на юге, целыми семьями живут на яхтах, годами блин...Мы же не знаем, какая ситуация у автора топика. Мне предлагали яхту, годную для выхода в открытый океан всего за 160 тыс. рублей. Но на тот момент решено было брать авто. Другую яхту продавали за 15 000$, но она и классом выше.
Это надо изучать международное морское право, например:http://ru.wikipedia.org/wiki.
Вознаграждение за спасание
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_ext2.cgi?qqtahfk
Аварийные случаи на морском транспорте
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_ext2.cgi?qqtahfk
Если по теме всё закончено, закрываем?