Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree2Спасибо
  • 2 Размещено RW9UBP

Тема: Р-161МБ1

  1. #1
    QRPP
    Регистрация
    11.10.2024
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Р-161МБ1

    всем доброго времени суток, попали в руки два передатчика Р-161МБ1 которые нужно списать, по поводу наработки все ясно, но при списании должно было проводиться два капитальных ремонта и три средних ремонта, если Вас не затруднит укажите что можно написать в формуляр по поводу капитального и среднего ремонта для двух передатчиков, я в этом деле новичок и у себя спросить не у кого( если возможно указать
    характер неисправности, причина и принятые меры
    Заранее спасибо за ответы, не обижу, отблагадарю


  2. #2
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    72
    Сообщений
    7,448
    Поблагодарили
    1833
    Поблагодарил
    729
    Прапорщик, что ли? Молодой?

  3. #3
    Very High Power
    Регистрация
    14.04.2020
    Адрес
    КУРГАН
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,763
    Поблагодарили
    503
    Поблагодарил
    981
    Цитата Сообщение от ASXIII Посмотреть сообщение
    себя спросить не у кого
    попробуйте найти UA9OF

  4. #4
    QRPP
    Регистрация
    11.10.2024
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RA3DQP Посмотреть сообщение
    Прапорщик, что ли? Молодой?
    да) как всегда идёшь на одну должность а ставят на другую)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RN9RI Посмотреть сообщение
    попробуйте найти UA9OF
    понял, спасибо

  5. #5
    Low Power Аватар для RW9UBP
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    г. Анжеро-Судженск
    Возраст
    71
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    124
    Поблагодарил
    119
    На сколько я помню формула ремонтов для передатчиков средней мощности ССКСКС. Средние ремонты производятся силами радиомастерских своей части. В формуляре просто делается отметка о проведении ремонта. Капремонты производятся на ремзаводах, тоесть передатчик отсылается туда.Это занимает минимум полгода. В формуляре они ставят прямоугольный штамп с указанием завода(в/ч) и срока ремонта. Соответственно наработки за эти месяцы не должно быть. Чтобы списать в формуляре должны быть указаны все переводы из категории в категорию. Последняя 5.Должна быть наработка часов соответствующая и проставлены капремонты. Для вас конкретно: ищем выход на ремзавод или ищем образец штампа и делаем такойже.
    Удачи!

  6. #6
    Standart Power
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    202
    Поблагодарили
    31
    Поблагодарил
    17
    Цитата Сообщение от RW9UBP Посмотреть сообщение
    ... Капремонты производятся на ремзаводах, тоесть передатчик отсылается туда.
    Да нашу Р-161Аххх (на базе ЗиЛ-131) отправляли в окружную ремонтную базу(база военного округа) для производства кап ремонта (я тогда от этого далеко был и помню факты которые не помогут топик стартеру)

  7. #7
    QRPP
    Регистрация
    11.10.2024
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    по поводу кап .ремонта, что производят на заводе не знал, спасибо
    и да, как раз таки для списания надо перевести в 4 категорию

  8. #8
    Low Power Аватар для RW9UBP
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    г. Анжеро-Судженск
    Возраст
    71
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    124
    Поблагодарил
    119
    Цитата Сообщение от ASXIII Посмотреть сообщение
    по поводу кап .ремонта, что производят на заводе не знал, спасибо
    и да, как раз таки для списания надо перевести в 4 категорию
    Сударь! Позвольте с вами не согласится. Смею напомнить: первая категория - это новое изделие; вторая - после ввода в эксплуатацию, закрепления за л/с (подразделением) и после ремонта; третья - требуется средний ремонт; четвёртая - требуется капитальный ремонт и пятая - устройство неисправно, подлежит списанию. Технику из категории в категорию переводит комиссия с составлением акта технического состояния который утверждается командиром и проводится приказом по части. В формуляре отмечается номер акта и приказа. А вообще списанием техники занимается инженер или отдел связи, но не начальник р/ст.
    Удачи. Читайте приказы, учите матчасть.

  9. #9
    Very High Power
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Старощербиновская
    Сообщений
    2,800
    Поблагодарили
    955
    Поблагодарил
    8884
    Цитата Сообщение от ASXIII Посмотреть сообщение
    да) как всегда идёшь на одну должность а ставят на другую)

    - - - Добавлено - - -



    понял, спасибо
    как сейчас не знаю, но раньше еще существовали формулы ремонтов (порядок/последовательность). например, ССКСКС до списания. да и до каждого ремонта соответствующая наработка в часах. правда, в нынешнее время могут быть обстоятельства, при которых никакой ремонт нецелесообразен. тогда комиссия на месте с заключением и приказом на основе ее выводов. а дальше действия со списанным оборудованием. сдача/утилизация/реализация. в старые времена для разных ж
    елезок было по разному.

    - - - Добавлено - - -

    в старые времена на заводе при капремонте вся начинка из корпуса изымалась. корпус красился и набивался заново НОВОЙ начинкой. но с тех пор очень многое изменилось.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.12.2017, 15:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×