-
07.08.2009, 21:13 #16
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 131
- Поблагодарили
- 10
- Поблагодарил
- 26
Действительно интересно.
Особенно этот абзац:
"Правоприменительная практика с течением времени претерпевает значительные изменения: многие нормы, долгое время считавшиеся недействующими, в случае изменения условий оказываются востребованными. Положения норм о неприкосновенности телефонных переговоров, скорее всего, относятся именно к таким нормам и в любой момент могут быть применены на практике в полной мере".
Но только не при этих президентах..Ринат Саттаров (UA4WK) :: RU-QRP-C #146
-
10.08.2009, 21:49 #17
- Регистрация
- 20.01.2008
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,152
- Поблагодарили
- 1217
- Поблагодарил
- 2301
-
11.08.2009, 08:27 #18
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Не совсем так. Свои разговоры с кем-либо можно записывать без предупреждения собеседников. Повторюсь - если это Ваш разговор.
Не совсем так. Представьте себе, что всё-таки личный разговор состоялся (пусть в нарушение чего-либо), и Вы его "подслушали". Де-факто. И, как Вы считаете, Вы нарушили закон?WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
11.08.2009, 08:48 #19
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
-
11.08.2009, 09:03 #20
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,627
- Поблагодарили
- 1949
- Поблагодарил
- 8428
-
11.08.2009, 09:20 #21
- Регистрация
- 12.11.2003
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 365
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 36
был задан технический вопрос, рассмотрение правовых вопросов идёт на соответствующих форумах.
У меня на работе запись разговоров диспетчеров обязательна и это не прихоть кого либо, а есть необходимость.В случае аварий или каких либо ЧП, по записям рассматривается правильность действий работы персонала,так как любое распоряжение (указание) идёт через телефон.Помимо этого инструктаж персонала пишется на диктофон.
Технические средства записи выпускает несколько предприятий ( Стенс Лайс , Эхо Плюс, Незабудка и т.д. (это не реклама)).
У нас с 150Pro запись ведётся на регистратор "Незабудка", подключение впринципе подробно описано в инструкции, если есть вопросы звоните, мой тлф найти не проблема.
P.S.:лучше конечно в личку, не посмотрел сразу откуда Вы.Павел (UA1TDZ)
-
11.08.2009, 09:21 #22
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
А если более точнее - внутренние распорядительные документы, нормативные акты и пр. конкретной организации не должны противоречить законодательству. Говоря простым языком, закон всегда "главнее", и если в законе сказано "нельзя", а в договоре с работодателем "можно", то в итоге "нельзя" Еще и Вам и работодателю достанется за заключенный договор, противоречащий законодательству.
Добавлено через 8 минут
Павел, не знаю, где Вы работаете, но уверен, что если в серьезной организации, запись регламентирована рядом серьезных, в т.ч. ВНЕведомственных документов, все письменно ознакомлены и всё в таком духе.
Топикстартер начал тему не про "запись" , а про "прослушивание" , т.е. сама по себе формулировка наводит на мысль.
PS Тема - явная провокация, это я что-то так, отвлёкся Я QSYПоследний раз редактировалось RU0AU; 11.08.2009 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
11.08.2009, 11:44 #23
- Регистрация
- 12.11.2003
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 365
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 36
ну об этом я даже не задумывался,а куда смотрят админы.
Работа у меня простая в ФСК МЭС, п/с 330 и 110 кв,
здесь всё регламентировано не только ПУЭ и ТБПРВЭ, но и рядом законодательных документов.
ну а что такое 1000V и выше думаю каждый понимает.
Кстати самые простые регистраторы на 4-5 каналов обойдутся фирме в копеечку.
Но эта копеечка будет намного меньше затрат на личные разговоры служащих.
А чтоб не тратиться на регистратор, достаточно того что пустить слух по конторе о записях всех тлф разговоров.Эффект экономии от этого превзойдёт все ожидания администрации.
Впервые увидев такое оборудование я был в шоке.. короче радио рулит, тлф ацтойПавел (UA1TDZ)
-
11.08.2009, 12:02 #24
- Регистрация
- 11.01.2006
- Адрес
- Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7,030
- Поблагодарили
- 1725
- Поблагодарил
- 619
Прослушать помещение при положенной трубке? Наверное, обычная офисная АТС этого не позволит. Вот при разговоре абонента с кем-либо другой (с более высоким приоритетом) абонент той же АТС, может прослушать их разговор и даже вклиниться в разговор, но перед этим говорящий получает предупредительный сигнал в трубке. Такая функция предусмотрена в офисной АТС типа "Мультиком", наверное, есть и в аналогичных.
73! Михаил (R2BOE, ex RA3DQP)
-
11.08.2009, 15:39 #25
- Регистрация
- 12.11.2003
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 365
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 36
-
11.08.2009, 15:43 #26
-
12.08.2009, 12:30 #27
- Регистрация
- 12.11.2003
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 365
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 36
сфера применения подобных устройств не ограничивается границами оффисов и само собой чтобы на рынке быть конкурентноспособными производители делают оригинальные опции для каждого девайса.
а уж как их там использовать.....Павел (UA1TDZ)
-
13.08.2009, 16:09 #28
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Однажды делал примочку, но в мирных целях. Коллеге по работе нужна была дома связь со старым, больным человеком, находящемся в удалённом помещении. Задача: Возможность разговаривать с этого аппарата не прикасаясь к нему, не снимая трубки { человек лежит и ему трудно взять трубку}.Контроль звукового фона {человек спит и его нежелательно будить звонком}. Упрощённый вызов {звонок проходит при поднятии трубки со стороны больного}. Всё это в двух корпусах старых << горбатых >> телефонов. Телефон больного без кокого -либо автономного питания, всё что нужно берётся с линии. Люди были очень довольны и больной человек имеет большую { ударение на ,,О,, } возможность общения c близкими.
-
17.08.2009, 15:24 #29
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- НЕСВИЖ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 40
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
ANDiv ! Напишите в личку и Вам все расспишу Сименс про150 супер система и позволяет много чего делать Главное чтобы в настройках абонента стояла галочка разрешающая что либо делать Если нет система не позволит Но с РК это легко все управляется и изменяется Нужно знать управление системой или установочный диск или руководство в 500 листов Управление ведется с нулевого порта цифрового аппарата или с РК Согласен с UA4WK Руководитель защищает интересы своего предпреятия и платит деньги за связь Можно установить тарификатор для ПРО 150 Видно все -- кто что набирает. сколько стоит . сколько по времени и даже входящие до определения № и по времени Удачи всем!
-
Гость
- Причина
- реклама
-
11.09.2009, 22:09 #30
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- НЕСВИЖ
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 40
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Админ! Считаю эту тему необходимо закрыть ANDiv зарегистрировался создал тему и (для него нужную) на связь не выходит Бардак тов Админ в Вашем хозяйстве! Обьявится зачинщик ветки --- пересылайте плиз на меня --- 100 % владею этим вопросом !!!!Может у коллег по форуму есть вопросы по эксплуэции атс (хейком 150е про) или по цифровы аппаратам (стандарт бейсик и др или по аналоговым )- все у нас есть Отвечу всем Пишите в личку Спасибо за внимание Всем !
Социальные закладки