Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 36

Тема: FT-857, контрольная панель: подставка

  1. #16
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,984
    Поблагодарили
    395
    Поблагодарил
    158
    На мой взгляд - все удачно, кроме морды. Если она на присосках к стеклу - рано или поздно что-нибудь закроет в обзоре. Да и присоски время от времени отваливаются, а падать высоко...

    Я бы морду сделал ниже, прямо над торпедой и слева, чтобы правую руку не занимать. Собственно, я так и сделал, правда для FTM-10R.

  2. #17
    Standart Power Аватар для RA3IX
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    60
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    68
    Ок, Михаил! Я понял Ваши опасения. Всё так, только в hyundai низ лобового стекла так далеко, что не слезая с водительского стула, до морды будет не достать. Поэтому было решено повесить именно так. На снимке не заметно, на самом деле морда закреплена капроновым хомутом именно к зеркалу. Так надёжнее, да и обзору не мешает, но это моё субъективное...
    В любом случае рад, что Вы присоединились к обсуждению!

  3. #18
    High Power Аватар для RA3ICK
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    912
    Поблагодарили
    198
    Поблагодарил
    79
    круто, мне понравилось

  4. #19
    Low Power
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    93
    Сделано хорошо, есть что позаимствовать , тем более, что сам хочу FT-857 установить у себя в машине. И вопрос не совсем по теме: какая антенна, какое согласование (если применяется)?

  5. #20
    Standart Power Аватар для RA3IX
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    60
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    68
    Применяются две антенны - это ATAS-120A и ANLI-6 (5/8 на двойку). ATAS, конечно, тоже можно применить на УКВ, но ездить с такой штукенцией на крыше как-то не айс, поэтому на ходу используется только 2-х метровый диапазон и 5/8, на стоянке - ATAS для КВ.
    ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ........
    К стати - почему вопрос не по теме? Как раз по теме! ATAS как раз сконструирована под этот трансивер. Это самый лучший тандем для выездной работы, особенно, если нет возможности, или затруднительно разворачивать большие антенны. В том виде, что на картинке, когда трансивер выставляется на заднюю полку автомобиля, времени на разворачивание шека напдо не более 20 минут. Теперь, когда всё уже смонтировано - остаётся только свинтить с магнита ANLI и накрутить ATAS - не больше 3-х минут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22042012334.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	693.2 Кб 
ID:	72851  
    Последний раз редактировалось RA3IX; 08.07.2012 в 19:19. Причина: добавление текста.
    RA3IX Алексей.

  6. #21
    Low Power
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    93
    Я несколько по иному собираюсь с антеннами поступить. В качестве антенны хочу поставить MFJ-1966 + FC-40. С УКВ, думаю, проблем не будет.
    Единственный момент, который меня смущает, это выдержит ли FT-857 зиму моего QTH...

  7. #22
    Standart Power Аватар для RA3IX
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    60
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    68
    ... на сколько мне удалось найти в сети Вашу антенну - это на 27 мГц?
    и потом: нет необходимости в холодное время года оставлять трансивер в машине - все соединения на разъёмах, и Вы сможете забирать аппарат домой...

  8. #23
    Low Power
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    93
    Да, она позиционируется как Cи-Би-шная. Длина штыря 2,8м. Думаю, будет эффективна с FC-40 Как вариант на запас есть Z-11.
    По холодам: к сожалению такой вариант мне не подойдет. Есть желание сделать основательно, и к тому же ставить-снимать два раза в день неохото Ведь по пути на работу-домой охота поболтать и на УКВ и на Си-Би. А держать для этого отдельные аппараты... Потому, сейчас набираю статистику по другим FT-857: у кого как работает, особенно при холодах.

  9. #24
    Very High Power Аватар для RK3FW
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    ko85mo, RDA MO-56
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,984
    Поблагодарили
    395
    Поблагодарил
    158
    Цитата Сообщение от RA3IX Посмотреть сообщение
    на самом деле морда закреплена капроновым хомутом именно к зеркалу
    Тут есть опасность, что крепление зеркала отклеится. Конечно, это не жигули, но... К сожалению, не знаком с устройством салона Вашей машины, возможно есть и другие решения.

  10. #25
    Standart Power Аватар для RA3IX
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    60
    Сообщений
    125
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    68
    ...ну, тут скорее стекло треснет, чем отклеится... Есть ещё карман под 1-DIN-овой магнитолой, который можно загородить панелькой - думал как вариант. У моего варианта есть существенный недостаток - в такую жару как сейчас, панель жутко разогревается на солнце.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от UA9JTW Посмотреть сообщение
    Длина штыря 2,8м. Думаю, будет эффективна с FC-40
    Вот тут-то как раз всё и начинается - сначала тюнер для согласования с антенной, потом - куда девать весь этот арсенал... Салон автомобиля - не шек, к сожалению... А управление ATAS как раз находится в 857-м. Так что ничего лишнего между антенной и передатчиком. Одним нажатием кнопки антенна согласуется от 7-ми до 433 мГц... Правда, дороговата, зараза... десяток MFJ на эти деньги можно купить...
    В плане СВ: стояла у меня тоже СВ-шка. 15 канал АМ слушал. Про радары и засады от дальнобоя узнавал. Прикольно. Но когда в машине жена, внуки... Лексикон водителей вгоняет в краску даже при моём отсутствии стеснения...
    С кем ещё можно поговорить на СВ? Остаётся - таксисты... Так что СВ я больше с собой не вожу...

  11. #26
    Low Power
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    93
    Тюнер уже был - работал в поле. Сейчас нашел ему другое применение - в авто. Что дальнобоев - не для них это. В городе у нас работает Си-Би-канал. Да и при прохождении можно "побаловаться" на диапазоне. А так, "в поле" и по диапазонам не выходя из машины, с возможностью подключения наружной антенны.

  12. #27
    QRP Аватар для UB9WDH
    Регистрация
    20.06.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    16
    Цитата Сообщение от UA9JTW Посмотреть сообщение
    хочу поставить MFJ-1966 + FC-40..
    сорри за офтоп, чем закончилась ваша эпопея? Подружился сибишный штырь с тюнером и как все это строится в КВ?

  13. #28
    Low Power
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    69
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    93
    Да, эксперимент такой провел. На 10-15-20 проблем не было. С 40-ой пришлось повозиться. На 80-ку уже сил не хватило Для справки: Тойота Авнсис (седан), место крепления антенны - заднее крыло, в районе фары. Не самое лучшее место, конечно. Дальше эксперементировать не стал по причине самого авто. Кривую с АА-520 к сожелению посеял

  14. #29
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,531
    Поблагодарили
    2002
    Поблагодарил
    10240
    Цитата Сообщение от UB9WDH Посмотреть сообщение
    сорри за офтоп, чем закончилась ваша эпопея? Подружился сибишный штырь с тюнером и как все это строится в КВ?
    Я вклинюсь маленько?

    Ставил я подобное:
    1. FT-857D;
    2. LDG AT100;
    3. MFJ-1966 на складывающемся врезном основании;
    4. Hyundai Matrix.

    Предварительно MFJ была настроена по максимуму на 27,200 МГц и установлена защита от попадания постоянного-переменного напряжения промышленной частоты в антенный тракт с помощью короткозамкнутого четвертьволнового шлейфа.

    При 27,200 МГц КСВ = 1,02. Эффективность антенны выше всяких мечтаний. Спокойно работал и без тюнера от 24 до 30 МГц. На краях КСВ не превышал 1,9.
    С тюнером строилось (с напрягом из-за короткозамкнутого шлейфа) на 15, 20 и 40 м. На 80 м эффективность равняется ржавому гвоздю: тюнер вытягивает всё прекрасно, на приём я всех слышу, а меня только сильно некоторые .

    При отключении КЗ шлейфа (только на стоянках, иначе в движении можно зацепить ВЛ 0,4кВ и спалить аппаратуру ) прекрасно тюнером вытягивается КСВ на все диапазоны до 160 м до приемлемого КСВ. Но на 80 и, особенно, на 160 м эффективность ниже уровня городской канализации. На 80 м ещё можно провести связь, а на 160 м можно даже не пытаться.

    Впоследствии эти же эксперименты были проведены на SsangYong Kyron (машинка чуток побольше: повыше и кузов больше). Изменения, конечно, были в лучшую сторону, но не до такой степени, чтобы можно было советовать кому-нибудь это всё ставить на постоянную работу в КВ в движении.

  15. #30
    QRP Аватар для UB9WDH
    Регистрация
    20.06.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    16
    А 1966 у вас в крышу был врезан?
    я вот думаю в задний бампер врезать, как вы думаете эфективность сильно упадет?

Похожие темы

  1. FT-817: подставка для наклона
    от serg4 в разделе FT-817
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 20:42
  2. Панель ГУ-84
    от RV1ZT в разделе Лампы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 16:35
  3. Панель для ЭЛТ 6ЛО1И
    от RZ9CV в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 19:52
  4. подставка для наклона
    от serg4 в разделе Техника в быту
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2003, 17:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×