-
08.07.2012, 09:32 #16
- Регистрация
- 17.08.2002
- Адрес
- ko85mo, RDA MO-56
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,984
- Поблагодарили
- 395
- Поблагодарил
- 158
На мой взгляд - все удачно, кроме морды. Если она на присосках к стеклу - рано или поздно что-нибудь закроет в обзоре. Да и присоски время от времени отваливаются, а падать высоко...
Я бы морду сделал ниже, прямо над торпедой и слева, чтобы правую руку не занимать. Собственно, я так и сделал, правда для FTM-10R.Михаил, RK3FW
-
08.07.2012, 13:29 #17
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 37
- Поблагодарил
- 68
Ок, Михаил! Я понял Ваши опасения. Всё так, только в hyundai низ лобового стекла так далеко, что не слезая с водительского стула, до морды будет не достать. Поэтому было решено повесить именно так. На снимке не заметно, на самом деле морда закреплена капроновым хомутом именно к зеркалу. Так надёжнее, да и обзору не мешает, но это моё субъективное...
В любом случае рад, что Вы присоединились к обсуждению!RA3IX Алексей.
-
08.07.2012, 16:23 #18
- Регистрация
- 06.06.2009
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 912
- Поблагодарили
- 198
- Поблагодарил
- 79
круто, мне понравилось
-
08.07.2012, 17:07 #19
- Регистрация
- 23.08.2010
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 93
Сделано хорошо, есть что позаимствовать
, тем более, что сам хочу FT-857 установить у себя в машине. И вопрос не совсем по теме: какая антенна, какое согласование (если применяется)?
Всё относительно...
-
08.07.2012, 19:11 #20
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 37
- Поблагодарил
- 68
Применяются две антенны - это ATAS-120A и ANLI-6 (5/8 на двойку). ATAS, конечно, тоже можно применить на УКВ, но ездить с такой штукенцией на крыше как-то не айс, поэтому на ходу используется только 2-х метровый диапазон и 5/8, на стоянке - ATAS для КВ.
...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... ........
К стати - почему вопрос не по теме? Как раз по теме! ATAS как раз сконструирована под этот трансивер. Это самый лучший тандем для выездной работы, особенно, если нет возможности, или затруднительно разворачивать большие антенны. В том виде, что на картинке, когда трансивер выставляется на заднюю полку автомобиля, времени на разворачивание шека напдо не более 20 минут. Теперь, когда всё уже смонтировано - остаётся только свинтить с магнита ANLI и накрутить ATAS - не больше 3-х минут...Последний раз редактировалось RA3IX; 08.07.2012 в 19:19. Причина: добавление текста.
RA3IX Алексей.
-
08.07.2012, 19:57 #21
- Регистрация
- 23.08.2010
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 93
Я несколько по иному собираюсь с антеннами поступить. В качестве антенны хочу поставить MFJ-1966 + FC-40. С УКВ, думаю, проблем не будет.
Единственный момент, который меня смущает, это выдержит ли FT-857 зиму моего QTH...Всё относительно...
-
08.07.2012, 22:54 #22
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 37
- Поблагодарил
- 68
... на сколько мне удалось найти в сети Вашу антенну - это на 27 мГц?
и потом: нет необходимости в холодное время года оставлять трансивер в машине - все соединения на разъёмах, и Вы сможете забирать аппарат домой...Последний раз редактировалось RA3IX; 08.07.2012 в 22:57. Причина: добавление текста
RA3IX Алексей.
-
09.07.2012, 06:44 #23
- Регистрация
- 23.08.2010
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 93
Да, она позиционируется как Cи-Би-шная. Длина штыря 2,8м. Думаю, будет эффективна с FC-40 Как вариант на запас есть Z-11.
По холодам: к сожалению такой вариант мне не подойдет. Есть желание сделать основательно, и к тому же ставить-снимать два раза в день неохотоВедь по пути на работу-домой охота поболтать и на УКВ и на Си-Би. А держать для этого отдельные аппараты... Потому, сейчас набираю статистику по другим FT-857: у кого как работает, особенно при холодах.
Всё относительно...
-
09.07.2012, 10:02 #24
-
09.07.2012, 17:18 #25
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 37
- Поблагодарил
- 68
...ну, тут скорее стекло треснет, чем отклеится... Есть ещё карман под 1-DIN-овой магнитолой, который можно загородить панелькой - думал как вариант. У моего варианта есть существенный недостаток - в такую жару как сейчас, панель жутко разогревается на солнце.
Добавлено через 11 минут
Вот тут-то как раз всё и начинается - сначала тюнер для согласования с антенной, потом - куда девать весь этот арсенал... Салон автомобиля - не шек, к сожалению... А управление ATAS как раз находится в 857-м. Так что ничего лишнего между антенной и передатчиком. Одним нажатием кнопки антенна согласуется от 7-ми до 433 мГц... Правда, дороговата, зараза...десяток MFJ на эти деньги можно купить...
В плане СВ: стояла у меня тоже СВ-шка. 15 канал АМ слушал. Про радары и засады от дальнобоя узнавал. Прикольно. Но когда в машине жена, внуки... Лексикон водителей вгоняет в краску даже при моём отсутствии стеснения...
С кем ещё можно поговорить на СВ? Остаётся - таксисты... Так что СВ я больше с собой не вожу...Последний раз редактировалось RA3IX; 09.07.2012 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
RA3IX Алексей.
-
09.07.2012, 19:10 #26
- Регистрация
- 23.08.2010
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 93
Тюнер уже был - работал в поле. Сейчас нашел ему другое применение - в авто. Что дальнобоев - не для них это. В городе у нас работает Си-Би-канал. Да и при прохождении можно "побаловаться" на диапазоне. А так, "в поле" и по диапазонам не выходя из машины, с возможностью подключения наружной антенны.
Всё относительно...
-
03.01.2014, 23:02 #27
-
04.01.2014, 18:54 #28
- Регистрация
- 23.08.2010
- Сообщений
- 69
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 93
Да, эксперимент такой провел. На 10-15-20 проблем не было. С 40-ой пришлось повозиться. На 80-ку уже сил не хватило
Для справки: Тойота Авнсис (седан), место крепления антенны - заднее крыло, в районе фары. Не самое лучшее место, конечно. Дальше эксперементировать не стал по причине самого авто. Кривую с АА-520 к сожелению посеял
Всё относительно...
-
13.01.2014, 12:54 #29
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3,531
- Поблагодарили
- 2002
- Поблагодарил
- 10240
Я вклинюсь маленько?
Ставил я подобное:
1. FT-857D;
2. LDG AT100;
3. MFJ-1966 на складывающемся врезном основании;
4. Hyundai Matrix.
Предварительно MFJ была настроена по максимуму на 27,200 МГц и установлена защита от попадания постоянного-переменного напряжения промышленной частоты в антенный тракт с помощью короткозамкнутого четвертьволнового шлейфа.
При 27,200 МГц КСВ = 1,02. Эффективность антенны выше всяких мечтаний. Спокойно работал и без тюнера от 24 до 30 МГц. На краях КСВ не превышал 1,9.
С тюнером строилось (с напрягом из-за короткозамкнутого шлейфа) на 15, 20 и 40 м. На 80 м эффективность равняется ржавому гвоздю: тюнер вытягивает всё прекрасно, на приём я всех слышу, а меня только сильно некоторые.
При отключении КЗ шлейфа (только на стоянках, иначе в движении можно зацепить ВЛ 0,4кВ и спалить аппаратуру) прекрасно тюнером вытягивается КСВ на все диапазоны до 160 м до приемлемого КСВ. Но на 80 и, особенно, на 160 м эффективность ниже уровня городской канализации. На 80 м ещё можно провести связь, а на 160 м можно даже не пытаться.
Впоследствии эти же эксперименты были проведены на SsangYong Kyron (машинка чуток побольше: повыше и кузов больше). Изменения, конечно, были в лучшую сторону, но не до такой степени, чтобы можно было советовать кому-нибудь это всё ставить на постоянную работу в КВ в движении.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
05.02.2014, 21:50 #30
А 1966 у вас в крышу был врезан?
я вот думаю в задний бампер врезать, как вы думаете эфективность сильно упадет?С Уважением Ирек R9WDH Уфа
ex. UB9WDH
Социальные закладки