-
21.08.2009, 16:05 #1
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Запорожье
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 11
- Поблагодарил
- 2
Каплык валкодеру?
FT-857 валкодер изменяет любую величину значения только с0-180 градусов.Затем при вращении валкодера изменение не происходит( частоты,Pвых,урМод итд.).С гарнитуры частота выше -ниже без изменений.Наверно попала смазка или таракан? Аппарат еще не прожил и года.
-
21.08.2009, 16:31 #2
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,898
- Поблагодарили
- 5404
- Поблагодарил
- 2664
Это ж сколько тараканов у вас?
Если серьезно,то скорее всего что то похожее на заводской дефект.Есть смысл обратиться в мастерскую по гарантии.Обычно гарантия на год дается.
Попробуйте открыть крышки и продуть пылесосом.73. Сергей.
-
21.08.2009, 16:35 #3
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,057
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
Мне прходилось два раза разбирать и доробатывать валкод FT-840.
Разберёте и Вы без проблем. Увидите в чём причина.
Не забудьте вначале снять сбоку на двух винтах считывающие оптопары, отодвинув эту планку вместе с проводками в строну.
Если после этого вращение не освободится - снимайте ручку, гайку зажимную и, затем, удалите из корпуса валкод, открутите сзади четыре винта.
Будьте острожны с перфорированным диском. Не помните его.Борис
-
14.09.2009, 14:44 #4
Мной было замечено на 897м соскакивание круглой призмы с вала валкодера, приводило к вышеописанным каплыкам. Промывка оптики спиртом и приклейка "супером" на место решила проблему.
-
07.09.2010, 22:40 #5
- Регистрация
- 05.03.2006
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 98
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 6
-
07.09.2010, 23:32 #6
- Регистрация
- 20.06.2008
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 82
Похоже перекосило диск с ребрами .
Страшного нет абсолютно ничего.
Валкод ремонтируется в домашних условиях, как и написали суперклеем к вплотную к валу. аккуратно не заляпать ребра на диске и соотв не потерять фторопластовую шайбу под зажимной пружиной.
2 раза проводил такую операцию на 857 , видно это их болячка...
1 раз ремонтировал на 890 , но там устройство похитрее...
p.s. Если проблема в том ,что мелкие детали - обратитесь к знакомому или родственнику с "прямыми" руками,
самая сложность - это то , что оно все достаточно мелкое .Последний раз редактировалось UT8IA; 07.09.2010 в 23:35.
|
Социальные закладки