2013 — разные.
Вид для печати
2013 — разные.
2011 - разные
Есть трансиверы с замененными разъёмами. Так- проще.
Потери никакие... Затраты - минимальны. В Переходнике N-PL больше потеряешь.... 0.1 дБ.
на ютубе недавно видос видел кстати , кто-то менял на 857 разъем N на обычный из за того что в том середина сломана была.
гипотеза что уже ковыряли !
Буквально, на днях, был звонок от "потерпевшего" (правда 897, но какая разница?).
КСВ на УКВ - огромный! Мощи нет! Не отвечают.
Первым делом, попросил посмотреть разъём УКВ.... Ну точно!!! "Впердюхали" PLку в Nку... "С ноги"... с натяжкой... Вошла с трудом...:s10:
Не сочтите меня пошляком и извращенцем, но у "мамы" N..., "папа" PL... своим... всё "влагалище" разорвал... :s10:
Один из центральных контактов цанги "лёг" на корпус. Разобрались... "потерпевший" доволен. Разъём УКВ поменял на PLку.
Вложение 296962
:s10:
Как только забрал с почты 857 й - первым делом заменил разъём на ПЛку! 14 лет полёт нормальный! Напильником обточил обычный разъём под два винта.
Товарищ прапорщик! Остановите поезд!
Поезд ! Стой! Раз! Два!
Идём дальше.....
Это с 4-мя винтами? Патамучта - причина почему не подошёл.
Подробно, графически, эту патамучту компания Vertex Standat разъясняет на странице 5 документа "...FT-857/-857D Technical Supplement"
Или на странице 8 документа "...Operating Manual".
А ещё можно в руки зять разъём и радио. Поприкладывать.
Спасибо.
Почему N-type не захотел оставить владелец это уже соображения/тараканы владельца. Я не понимаю зачем. Разъёмы N-type доступны в РФ. Как и переходы N-type/SO-239.
Параметры N-type, особенно на 430, значительно лучше, чем PL.
С месяц тому оживлял FT-857M. На нём два SO-239 было. Не обратил внимания с завода или поменяли владельцы предыдущие.