-
09.04.2013, 16:52 #16
- Регистрация
- 18.03.2013
- Адрес
- Москва (TM)
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 836
- Поблагодарили
- 193
- Поблагодарил
- 58
Прежде чем выкинуть штатный микрофон, надо понять, от чего отказываюсь. Конечно, производители могут экономить, но не настолько же, чтобы сразу выбрасывать. Японским инженерам проще положить в комплект работающее решение, чем неработающее. Вот, если кому-то удалось задемпфировать звук поролоном, значит не все так плохо. Ну не может же штатный микрофон быть хуже безымянного китайского, присоединенного через линейный вход.
Василий (RX3AKF)
-
09.04.2013, 17:26 #17
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 77
- Поблагодарил
- 22
Так вот же рядом об этом написано http://forum.qrz.ru/showthread.php?p=820706#post820706 - сообщение #2237 от Анатолия (RV3AE)...
UU4JEY
-
09.04.2013, 17:40 #18
- Регистрация
- 20.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 43
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 199
Оно так и есть, потому-что штатный микрофон предусмотрен для передачи спектра 300-1500Герц, а как Вы выразились китайский, например от караоке, который стоит 100 рублей 100-8000Гц минимум. И я не говорил что-бы подсоединять микрофон напрямую к линейному входу, я говорил про микшерный пульт с эффектами и 3-х полосным эквалайзером. Поверьте, все эти пляски с бубном и паралоном НЕ дадут того, что даст вышеприведённая схемка подключения. Можете доказывать обратное-НЕ поверю, так как испытал это всё на собственной шкуре. А по поводу японсих инженеров-это Вы зря, им проще то, что дешевле. Да что тут говить, если в трансиверах, которые стоят не одну сотню тысяч рублей они даже токи покоя не выставляют, а Вы про микрофон.Удачи.
Последний раз редактировалось R3DMX; 09.04.2013 в 17:45.
Макар R3DMX
-
09.04.2013, 17:57 #19
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 734
- Поблагодарили
- 360
- Поблагодарил
- 1421
-
09.04.2013, 18:03 #20
- Регистрация
- 20.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 43
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 199
Разница в том, что линейный вход идет мимо всяких компрессоров, эквалайзеров, да и сигнал на него подаётся с большим уровнем. ALC в пределах нормы. Именно так подавал сигнал на ессу 897, небо и земля. Сейчас фт-2000, но там и обработка совсем другая используется, но сигнал опять-же на линейный вход.
Макар R3DMX
-
09.04.2013, 18:26 #21
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 734
- Поблагодарили
- 360
- Поблагодарил
- 1421
Согласен, про линейный вход. Только не уверен, что он идет минуя компрессор, эквалайзер. Может есть дополнительное инфо, - поделитесь. Если установки в эквалайзере не используются, усиление в LOW (компрессор отключен, судя по инструкции пользователя), то они и не влияют. В фт 897 там действительно независимый линейный тракт.
-
09.04.2013, 20:34 #22
- Регистрация
- 20.08.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 43
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 199
Я-бы с удовольствием поделился доп. информацией, но её просто нет. Я уверен (на собственном опыте), что это работает не плохо. А за информацией по поводу обработки по НЧ тракту лучше воспользоваться поиском на CqHam, слово для поиска ESSB. Конечно этот трансивер не потянет Hi-FI, но выжать из него что-то приличное можно без сомнений. Пробуйте не пожалеете.
Макар R3DMX
-
09.04.2013, 21:45 #23
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 734
- Поблагодарили
- 360
- Поблагодарил
- 1421
удалено.
Последний раз редактировалось RV3AE; 09.04.2013 в 21:59.
-
11.04.2013, 12:47 #24
- Регистрация
- 01.11.2011
- Адрес
- г.Рязань
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 40
- Поблагодарили
- 20
- Поблагодарил
- 5
Я не раз замечал, что сигнал 450-го звучит в двух вариантах: либо с "бочковым" эффектом, либо отлично. Причем используется в обоих вариантах штатный микрофон (в мыльнице у меня мыло лежит). Почему -не понятно. У меня отлично (по многим оценкам), Станислав RY2S -взял такой же, слушаю бубнит.??? может зависит от настроек на плате, может от манеры держать микрофон и дикции???-вряд ли. У меня в настройках низкие ослаблены, высокие подняты, переключатель на 2.
UA3SNG
-
11.04.2013, 12:59 #25
- Регистрация
- 26.09.2009
- Адрес
- Yahotyn
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 146
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 135
-
11.04.2013, 15:25 #26
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Симферополь
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 77
- Поблагодарил
- 22
Конечно же при прочих равных условиях в первую очередь зависит от голоса оператора. Раньше дикторов Центрального радио отбирали именно по голосовым данным. Вспомните Левитана и его голос...
А хороший эквалайзер позволяет в какой-то степени компенсировать отсутствие "вокальных" способностей.UU4JEY
-
21.06.2013, 10:02 #27
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,413
- Поблагодарили
- 2866
- Поблагодарил
- 2601
Страна советов, блин. Мне непонятно, зачем давать советы, которые не можете обосновать? Ведь Ваша уверенность, даже на собственном опыте, ещё не повод, чтобы давать советы людям тратить реальные деньги (и не малые) на оборудование, которое не сможет помочь в данной ситуации априори. Ведь полоса обработки DSP-процессора не станет шире, а в полосе 2.2-2.4 кгц получение даже намёка на ESSB просто нереально. То же самое касается входа микрофона с разьёма DATA. Посмотрите по схеме - несколько дополнительных пассивных элементов для нормализации входного сопротивления. И всё! Ваши рассуждения о пробросе эквалайзера и процессора в аппарате с DSP-формированием - это, извините, просто вопиющее незнание предмета обсуждения. Всё формирование и последующая обработка сигнала происходит программно, и, независимо от разьёма, алгоритм обработки не меняется, во всяком случае в этом незамороченном аппарате.
Что касается улучшения качества передачи со штатной тангентой - рекомендую обратить внимание на акустическое оформление самого электретного капсюля. Зачастую, просто подвинув капсюль ближе (или дальше) к входному отверстию, немного изменив диаметр этого отверстия или надев небольшую трубочку на сам капсюль, удаётся изменить сигнал до неузнаваемости. Попробуйте просто вытащить микрофон из коробки и услышите, как изменится звук.Последний раз редактировалось RM6LA; 21.06.2013 в 10:10.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
-
22.06.2013, 00:47 #28
- Регистрация
- 28.08.2006
- Адрес
- Одесса-МАМА
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 161
- Поблагодарили
- 44
- Поблагодарил
- 41
В моей комплектации "таблетка" микрофонная была прикрыта кружочком белого пористого материала, убрав который качество звучания по мнению принимающих корреспондентов значительно улучшилось. У кого-то был подобный опыт ?
Юрий (UY0FF, ex CALL UR5FKC)
-
22.06.2013, 01:01 #29
- Регистрация
- 30.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 4,413
- Поблагодарили
- 2866
- Поблагодарил
- 2601
Неоднократно, правда не в этом аппарате. Так-же можете попробовать добавить небольшой бортик (2-3мм) по периметру фронтальной поверхности капсюля из той-же изоленты - сигнал станет звонче.
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
(Большой Энциклопедический Словарь)
© RM6LA, Eugen. RnD, Russia. :: RAFA XRRJ :: http://cq6l.ru ::
-
22.06.2013, 16:44 #30
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,257
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 238
Социальные закладки