Так там же вроде сказано, что и в PCI слоте компорты не работают...
Вид для печати
Уважаемые коллеги!
Спасибо всем!!!!!
Особенно тем кто дал советы о USB ;)
Я вполне понятно задал вопрос, но очевидно он понятен только для меня :(
Ну что ж повторюсь и расширю границы:
Для управления трансивером я использовал три кома.... один штатный, два других
-отдельная железка в отдельном слоте!!!!!!!!!!
хочу заметить что данное решение проработало более двух лет и все было замечательно, но моему счастью пришел конец в одночасье. Причем ОСЬ работает, все железо работает, Неисправность проявляется следующим образом:
"При Старте Форточек производиться опрос ком портов и трансивер несколько раз переходит на передачу- ЭТО НОРМАЛЬНО!!!"
В моем же случае при включении трансивера он сразу встает на передачу!!!!!
Анализ неисправности показал, что во время загрузки на ножке DTR присутствует отрицательное напряжение и транзисторный ключ закрыт "НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" При включении Трансивера на данной ноге появляется положительное напряжение и он соответственно встает на передачу.
Если я начинаю мерить напряжение на указанном контакте цыфравым вольтметром
то оно приходит через мгновение в норму (- 9-11 Вольт)
и все работает , но стоит убрать прибор и все возвращается на круги своя- ОТКАЗ.
пробовал подключать адаптер USB-COM. Все работает нормально. Вывод!!!!!
мною были предприняты попытки повесить дополнительную нагрузку на данную ножку (20 кОМ на землю), не помогло :((
Просто кто нибудь коротко объясните как работает КОМ порт и возможно ли реанимация ???
Я просто не могу понять , если бы отказал бортовой ком всю было бы ясно, но почему ситуация с вставной железкой такая же?!
железку проверял на другой машине- РАБОЧАЯ!!!
Примочки для проверки прерываний ставил, показывают, что все ОК. НУ ВРОДЕ ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО!
http://digital.sibsutis.ru/PC/UART/2.HTM
Все сразу порты не могут вылететь, тем более остальное все работает. Попробуйте вспомнить что устанавливали из программ. Вполне возможно имеет место быть программный конфликт. Проверьте кабель между трансивером и портом.
Хотя он может быть и не причем.
У меня была ситуация похожая с программой MMVARI. Там при определенной конфигурации порта трансивер вставал на передачу при запуске программы.
да в том то и непонятки , что все и сразу...
а лог стоит UR5EQF
Это нормально и говорит о том, что СОМ порт, через который работает РТТ- рабочий. Попробуй в свойствах СОМ порта отключить поочередно сигналы DTR и RTS , включая трансивер. Ничего там сложного нет.
Может сбились настройки в трансивере по упралению САТ. Адрес, скорость, все должно соответствовать истине. Если в трансивере установлена скорость по порту 19200, а в свойствах СОМ порта компа 9600, работать не будет. Должна быть одинаковая скорость.