-
17.06.2016, 16:43 #1
- Регистрация
- 17.06.2016
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
аутлук экспресс 6.0 файл
Несколько часов назад открыл Аутлук Экспресс, чтобы проверить входящую почту и увидел следующее - папка не может быть отображена. Перезапустил программу и выскочила та же самая ошибка.
Как можно исправить эту ошибку?
-
17.06.2016, 17:00 #2
- Регистрация
- 01.07.2002
- Адрес
- Владимир
- Сообщений
- 7,904
- Поблагодарили
- 3982
- Поблагодарил
- 500
Скорее всего (но не факт), причина - в ограничении по размеру файла в OE - 2048 MB.
Загляните в соответствующий каталог, чтоб удостовериться, что файл (не) превысил размер.
Насчет исправления. Просто удалить файл "входящих" (если в нём ничего не жалко), перезапустить OE.73! Андрей VZ
-
17.06.2016, 17:41 #3
- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Истра, Мос.обл.
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 8,286
- Поблагодарили
- 3637
- Поблагодарил
- 8417
stanislavshik Зачем присваивать чужой позывной?
Или пишете как есть. Или будете заблокированы.73! Nick RW3DY rw3dy<at>mail.ru
Online QSL Request to RW3DY , RP3DY , RW3DY/P , RW3DY/3
Некоторые думают, что они поднялись, но на самом деле они всплыли.
-
25.06.2016, 17:50 #4
- Регистрация
- 25.06.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Попробуйте переустановить Outlook Express, если не работает, см файл резервной копии в папках OE, крайнее решениее это инструмент для dbx файлов, он применяется только в сложных случаях, когда больше не чего не помогает http://www.oemailrecovery.com/ru/rep...k-express.html
|
Социальные закладки