Запах исходит от нагрева стеклянной колбы, пыли на ней и рядом, грязи и отпечатков жирных пальцев. :)
Вид для печати
И это правильно! В этих "железяках" обычно летят лампы, диоды в выпрямителях или (не приведи господи!) выходные трансформаторы. А трансформаторы выходные правильно мотать уже мало кто умеет. Во всяком случае, пытался заказать у нас на "Маяке" пару аналогов от "Балтики" - не берется никто. Так что, идею "склепать" себе усилитель для души, заодно ликвидировав ненужные уже детали, пока отложена в долгий ящик. До пенсии... ;)
Кто как относится к аппаратуре ,тот то и нюхает.......
Добавлено через 2 минуты
Предлагаю вам здесь пообщаться....http://www.radioscanner.ru/forum/topic34952.html
да нет, спасибо участвовать в форумных баталиях желания никакого нет. Спорить с технарями - это неправильно. Они упираються в стрелки и коэфициэнты. Я же опираюсь на то что есть на самом деле в практике мировой, да и возгласам таких технарей предпочитаю посадить один раз за контрольную аккустику в той же студии и продемонстрировать наглядно звучание различных устройств. (впрочем разницу слышно и вне студии). Случаи бывали. А обсасывание какие провода использовать - это фанатизм.
Хотя со многими радиолюбителями согласен, в том вопросе, что например радиоприёмное устройство это не совсем то место где ламповость необходима, но это совсем другая тема, здесь же обсуждаеться звук лампового гитарного усилителя. правда тот который в сабже - наверняка действительно из себя представляет дрова.
По поводу сравнения звучания ламповой и транзисторной техники мне представляется следующее.
Если не вникать в технические тонкости формы сигнала, то в обеих случаях для непосвящённого или обделённого музыкальным слухом человека разницы нет. Потому, что если бы она была существенной, то производство полупроводниковых усилителей было бы изжито, как например формат VHS.
К сожалению, или на радость, есть меломаны которые не чувствуют разницы в звучании гитары-дистоушин, но потрясены разницей в звучании щипковых инструментов (саксофон, скрипка, виолончель и т.д.) звучание которых содержит богатый спектр составляющих, причём очень малой длительности.
По сути это схоже с импульсными помехами радиоприёма.
Согласитесь, что требования к УНЧ и цифровым проигрывателям, для обработкой таких звуков, почти не реализуемые.
Поэтому так сочно и звучат виниловые (аналоговые) диски с ламповыми УНЧ!
***
Уважаемые друзья!
Сегодня компьютерное ПО позволяет продолжить жить музыкальной жизнью, даже в одиночку.
Позвольте предложить вашему вниманию несколько моих музыкальных произведений электронной музыки.
Не удивляйтесь преобладания в них звучания ударных (моя молодость).
Вокал и соло сформированы и наложены с помощью вокодера.
http://depositfiles.com/files/czj6f2y3n
Спасибо.
И, напоследок, ещё тройка моих музыкальных фантазий:
http://depositfiles.com/files/m7vbrn24k
Спасибо за внимание.