-
18.10.2008, 18:56 #1
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Ищу распиновку контактов вспышки через башмак
Ищу распиновку контактов вспышки через башмак .
Есть студийная вспышка , ну очееееень большая , на ИФК 2000 .
Для освещения цехов при репортажных съемках . Треба согласовать её с цифровой зеркалкой .
-
02.11.2008, 15:59 #2
- Регистрация
- 03.10.2006
- Сообщений
- 33
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 10
Только через светосинхронизатор. Иначе велика вероятность спалить зеркалку.
-
15.11.2008, 23:59 #3
- Регистрация
- 13.11.2008
- Сообщений
- 15
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
У всех камер запуск внешней вспышки происходит через центральный контакт башмак, кроме, разве что, некоторых Минольт.
Не рекомендуется использовать с цифровыми камерами лампы вспышки, у которых высокое напряжение на синхроконтактах, хотя этот вопрос спорный.
Напряжение на синхроконтакте можно ограничить, собрав простую схемку. Однако, это в любом случае неудобно, так как современные фотомодели очень высокие и не смотрят под ноги. В результате, камера оказывается на полу. Кроме того, стоимость светосинхронизатора не намного превышает стоимость переходника "Башмак" > "Джек".
-
16.11.2008, 20:44 #4
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
22.11.2008, 11:43 #5
- Регистрация
- 13.11.2008
- Сообщений
- 15
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вы наверное рассчитываете, что производитель бренда поделится с вами протоколом обмена данными между своими девайсами. Странно, но Nikon с Metz-ом не поделился.
Переходите в мануал и снимайте, как настоящий фотограф снимает в студии. Все эти заморочки с TTL-ом при студийной съёмке не дают ничего, кроме полузакрытых глаз у модели. 60-80 миллисекунд не так уж мало для человеческой реакции. А именно такое время между оценочной (ыми) и основной вспышками у главных брендов.
-
22.11.2008, 18:17 #6
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
22.11.2008, 21:49 #7
- Регистрация
- 13.11.2008
- Сообщений
- 15
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
У студийных вспышек обычно используют показатель не "ведущее число", а энергию. Величиной энергии, как правило, можно управлять.
Зачем что-то передавать камере, да ещё в ручном режиме? Вы то сами знаете, на какой минимальной выдержке может синхронизироваться ваша камера. Если камера супер-пупер и синхронизируется на 1/4000, то исходите из длительности вспышки, то есть, выбирайте длиннее 1/1000.
Соотношение ISO/диафрагма можно подобрать в зависимости от энергии и расстояния. Даже фирменные согласованные вспышки порой требуют коррекции при работе в TTL автомате. И эту коррекцию делают на ходу по гистограмме. Так что не заморачиваётесь, а просто снимайте. Тем более, что расстояние у вас вряд-ли будет сильно гулять. Вспышка-то вроде сетевая.
-
23.11.2008, 18:50 #8
- Регистрация
- 03.10.2006
- Сообщений
- 33
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 10
-
14.02.2009, 19:59 #9
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
|
Социальные закладки