Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
Like Tree2Спасибо

Тема: Помогите определить довоенный приёмник

  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Пятигорск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    146
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    106

    Помогите определить довоенный приёмник

    Вопрос к знатокам.
    Помогите определить довоенный батарейный приёмник.
    http://oldradio.cqham.ru/prew/Noname1941.html
    ПЧ контура стоят обычные от 6н-1 с буквами А, Б, В, Г
    под колпачком. ВЧ контура тоже обычные от СВД-9.
    Круглый маленький тоже от 6н-1. Все детали отечественные
    тех лет. На конденсаторе дата 22 ноября 1940г.


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    06.02.2007
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    95
    Поблагодарил
    15
    На самопал, судя по шасси и посадке в корпусе не очень-то похож, хотя разнокалиберность деталей, НЕ советский по типу корпус с довольно неплохим шпоном и особенно ВЫСОКАЯ шкала наводят на такую мысль. К тому же, в шасси ряд странных, и даже заделанных отверстий, и - признаки присутствия задника, что для советских корпусов довоенного времни было исключением. Дата не конденсаторе говорит мало о чем, потому это может быть какая-нибудь послевоенная компилляция. И еще. Откуда у Вас сведения что он батарейный? Посмотрите - в корпусе винт торчит как раз на том месте, где немцы, и не только они, силовики крепили. А четыре лампы на шасси, плюс кенотрон на силовике - вот Вам и полноценный третьеразрядный супер! Одно мне непонятно: откуда КПЕ ???

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Пятигорск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    146
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    106
    Какой там самопал. Серийный номер указан.
    Все отверстия штампованые. Где видите
    силовик или отверстие под него? Там, где
    те два винта на корпусе сделаны недавно.
    Дрелью. И криво. Это не считается.
    Вокруг тех отверстий нет следов, что когда-то
    там что-то крепилось. На шасси есть скоба для
    крепления исходящего кабеля. Всё скреплено
    контактной сваркой. Крепление шасси в корпус
    идеально с двухуровневым отверстием снизу под
    амортизаторы. Моё мнение, что всё заводское, но
    несколько перепаханое при съёме панелей. Где
    увидели заделанные отверстия? Стояли две панели
    под октальные лампы, которые я снял как неродные.
    Оттуда и пересверловка. Больше никакой самодельщины.
    Пара капель масла, чтобы оси вращались. Я и не
    утверждаю, что этот аппарат в РСФСР делался. Возможно
    и Прибалтика или Белоруссия. КПЕ тоже родной.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Надо попросить rv3bc, у него что-то похожее стоит. М648 называется.
    http://www.rv3bc.narod.ru/RX/pr_lamp/m-648.htm

  5. #5
    Standart Power
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    140
    Поблагодарили
    22
    Поблагодарил
    3
    Не-ееее!!!
    Алексей, опознаваемый и рядом не лежал. Тут древесина то какая!!! А там фанерка.
    Вот фото нашего:


    С уважением Павел. de RV3BC.

    P.S. А вообще то Игорь (UA6HGY), пора бы научиться выкладывать свои фото прямо на форуме, а то не удобно как то.

  6. #6
    Standart Power
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Пятигорск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    146
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    106
    Да умею, просто их много и большие.

  7. #7
    Без позывного Аватар для Сергей К
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Силовик может стоять отдельно, кенотрон на нём, силовик и основное шасси соединены кабелем - весьма распространённая компоновка в 30-е годы. Располагалось это как раз за динамиком. Корпус смахивает на типичного немца - может действительно самоделка? Не делали по-моему в те годы в СССР угловатые корпуса.

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RV3BC Посмотреть сообщение
    Не-ееее!!!
    Алексей, опознаваемый и рядом не лежал.
    Я ж внутри не видел, а так с первого взгляда показалось-4 ручки, широкая шкала-похож малька
    Цитата Сообщение от Сергей К Посмотреть сообщение
    Корпус смахивает на типичного немца
    Точно так, ихний корпус и ткань.
    Скорее всего использовали корпус и шасси, а схему переделали-обычное дело. Крепление контуров ПЧ к шасси, интересно, родное?

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA6HGY Посмотреть сообщение
    Возможно
    и Прибалтика или Белоруссия.
    По моему скромному мнению в Белоруссии выпускался только один батарейный приемник, назывался "Партизан" год выпуска около 1946, шасси как у "Пионера", только без силового трасформатора, ну и понятное дело лампы-малгабы.

  10. #10
    Standart Power
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Пятигорск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    146
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    106
    На шасси всё родное и контура никогда не снимались. Ручки 3. Четвёртое
    отверстие неродное. Сверлили по ткани. Никакого блока питания внутри
    не было. Корпус схож с прибалтийскими. С панельками тоже не всё ясно.
    Какие ранее тут были неизвестно, но не подходят никакие из октальных,
    в том числе и двойные текстолитовые. Как видно две панели стояли на
    резиновых амортизаторах. А немецкие панели тем более по размеру не
    лезут. Из того-же места попали штифтовые панели, которые идеально
    сидят на данных отверстиях. Одна из этих панелей какраз и была с
    резиновыми амортизаторами. Панельки как на СИ-235. Шасси было
    окрашено и имеет серийный номер 16943. Это всё вносит дополнительную
    неразбериху. Но самоделок с таким качеством сборки шасси в те годы
    быть вероятно не могло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_00002.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	8094  

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA6HGY Посмотреть сообщение
    На шасси всё родное и контура никогда не снимались.
    Ну, тады я пас, мыслей боле нету :-)

  12. #12
    Без позывного Аватар для Дмитрий_TV
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    0
    Глядя на это, хочется вспомнить завод Электросигнал и 4НБС-6 (6Н1)http://www.rw6ase.narod.ru/00/4nbs6.html
    Контура, по конструктиву похожи, может они до него что-то батарейное делали (не только БИ234?) Может адаптация RCA под наши лампы?
    Хотя чего у нас только не делали...
    http://home.onego.ru/~vitalybr/IMAGES/TUBES/7j12s_b.jpg вот, и Брусникин про такие странные лампы спрашивал...
    Это только предположение....

  13. #13
    Standart Power
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Пятигорск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    146
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    106
    А возможно применение 2-х вольтовых ламп серии УО/УБ-152 и им подобных?

  14. #14
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3475
    Поблагодарил
    209
    Листая довоенный "Радиофронт" я обратил внимание, что попадались описания аппаратов, которые крупносерийно в конце концов и не выпускались (по разным причинам видимо). И если бы не "серийный номер", то можно искать среди таких аппаратов. Но, вообще-то говоря, это может быть и не серийный номер. Или липовый серийный номер (видели на Красной площади на макетах ракет...).

  15. #15
    Без позывного Аватар для Дмитрий_TV
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    0
    Вопросы к UA6HGY
    1 На сколько положений галетник?
    2 Остались ли какие нибудь обозначения на регуляторе громкости?

Похожие темы

  1. Помогите определить транзистор
    от edvin в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:44
  2. Помогите определить марку СВЧ диода по фото
    от alder в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 13:23
  3. Помогите определить транзистор
    от Инспектор в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 00:14
  4. Помогите определить Smd компонент?
    от RW9HGB в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:08
  5. Помогите определить военную КВ радиостанцию
    от Radiohobit в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2003, 12:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×