-
22.08.2017, 12:47 #1
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 821
- Поблагодарили
- 687
- Поблагодарил
- 644
Аэродромный топливозаправщик
Добрый день!
А есть ли среди нас кто так или иначе сталкивался с аэродромными делами в части заправочных комплексов? Интересует система контроля состояния аэродромного топливозаправщика «INTERLOCK». (ТЗА-22 ТЗА-24 и тп.)
-
22.08.2017, 12:53 #2
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- г. Биробиджан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,715
- Поблагодарили
- 1343
- Поблагодарил
- 4114
ТЗА-20 оснащен системой «Интерлок» - блокировка тормозной системы а/м, при:
- открытом ограждении заливного штуцера;
- незакрытой двери заправочного модуля;
- поднятых поручнях площадки обслуживания.Виктор UA0DM
-
22.08.2017, 13:20 #3
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 821
- Поблагодарили
- 687
- Поблагодарил
- 644
Если так важно могу и ТЗА27 и ТЗА36 в список добавить. Принцип работы один.
-
22.08.2017, 14:46 #4
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- г. Биробиджан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,715
- Поблагодарили
- 1343
- Поблагодарил
- 4114
Игорь, я про то что одна и таже модель может в кузове МАЗа быть, а может Volvo. Принцип один, а схемы подключения Интерлока этого к тормозной системе будут разные. Тема то походу как с Нефазами.
Виктор UA0DM
-
22.08.2017, 15:40 #5
- Регистрация
- 23.04.2014
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 821
- Поблагодарили
- 687
- Поблагодарил
- 644
-
22.08.2017, 22:34 #6
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 6,031
- Поблагодарили
- 2611
- Поблагодарил
- 1508
|
Социальные закладки