Такого, где по штату есть "Помощник капитана по радиоэлектронике", т.е. где раньше были радисты.
В связи с внедрением автоматизированных систем ГМССБ, эта должность не стала обязательной на судах, при выполнении некоторых условий - соответствующей подготовке судоводительского состава, наличия береговой инфраструктуры для ремонта и обслуживания аппаратуры ГМССБ, дублирующего комплекта такой аппаратуры на судне.
Обязательное наличие ПКРЭ (т.е. должность включена в утвержденный перечень минимального состава экипажа) осталось на промысловых судах, в связи с необходимостью обслуживания и ремонта рыбопоисковой и навигационной аппаратуры квалифицированным специалистом в море, вдали от берега.
Поэтому на современном танкерном или транспортном флоте ПКРЭ может и не быть.
Вся аппаратура ГМССБ дублирована, от судоводителей требуется умение эксплуатировать, при неисправности выключить, и включить второй комплект.
Или поменять предохранители - максимум. Примерно так. И дотянуть до берегового сервисного центра. Это дешевле, чем содержать квалифицированного специалиста.
Промысловый флот не может позволить себе роскошь при поломке поисковой и навигационной аппаратуры уйти с промысла, чтоб на берегу починили, понятно почему.
Поэтому на рыбаках ПКРЭ есть, на остальных - не всегда.
Если вас интересует конкретно - тип судна, режим работы и проч. - позвоните о указанному телефону, и выясните.. вдруг вам подойдет :)