Требуется помощник капитана по РЭ, регион плавания-Азово-Черноморский бассейн
80 000 руб.
Вопросы по телефонам или е-майл Заблокировано редактором
Вид для печати
Требуется помощник капитана по РЭ, регион плавания-Азово-Черноморский бассейн
80 000 руб.
Вопросы по телефонам или е-майл Заблокировано редактором
Дальний Восток и Крым - все-таки разные регионы работы
Как и рыбопромысловое и круизное судно
Трамонтана, здесь не площадка для рекламы вашего рекрутингового агентства.
Учтите на будущее.
:var:Пока только "устное" предупреждение.
Чтоб не было иллюзий, вкратце:
1. Медами нигде просто так не поютъ.. :)
2. Издавна известно, что зарабатывать надо там где холодно, а тратить там, где тепло :) Потому что с такой средней зарплатой, скажем, пусть 200000 тыр, в некоторых районах ЦФО и ЮФО прожить можно.. а на Камчатке - это почти ниочем.
3. Специфика работы - скорее всего по контракту, ну пусть на 6 месяцев. Вторые 6 месяцев вы сидите дома, и тратите то, что заработали в предыдущие 6 месяцев, итого средняя зарплата не 200 тыр в месяц, а уже 100..
4. Если Вы конченный трудоголик, и Вам легко дается режим "50%/50% дом/море", то я завидую (на самом деле нет). Поверьте, что это нелегко, кукушку иногда уносит конкретно, плюс издержки нахождения на судне - питание, вода, малоподвижность, качка, режим работы(вахты/рабочие смены).. Отсюда куча хронических заболеваний.
5. Семья. Издержки от постоянного отсутствия. Воспитание детей. Это все записываем в минуса. Не всем так везет с второй половиной, что терпит все это ....ство.
6. Как правило, моряки доверчивые люди, и домашними финансами распоряжается... кто... ? :) да-да.. :) некоторые работают-работают.. работают-работают.. а оно как в черную дыру.. Пришел моряк с рейса.. посидел пару недель.. жена ему и говорит - А денех нету, дуй опять в море.. :(
Теперь сумма в 200 тыр в месяц уже не кажется запредельной?
Если жизнь ничему больше не научила (как меня), и карма у тебя такая - бороздить моря и океаны, то вывод довольно прост:
Надо в море работать тем, кто работает меньше всего :)
В смысле физической однообразной работы, а не то что все подумали.
Ответственности за промысел и работу ввереных механизмов и аппаратуры никто не снимает.
Но работы в цеху поменьше чем у обработчика, ночью спишь (биологические часы), вахты не стоишь. Ну и там по мелочи..
Теперь понятно, что предложение в 80 тыр, пусть и на Черном море, для востребованного специалиста - это катастрофически мало?
сорри
Ещё накинуть надо за опасность пиратских захватов украинских пограничников в Азовском... ; ))
Не знаю скоко должно быть денег у ПК, да это и не важно, меня удивляет другое - причем здесь круизные теплые моря и условия приравненные к крайнему северу. Ораз жизни и потребность у человека то одна. Тут один директор( я так его оцениваю как дебила) искал себе в компанию даму на телефоне в офисе, за зарплату ей 5000 рублей, а чо, говорит, работа - поднимай трубку, спрашивай кого надо и соединяй, звонков немного, отдыхай себе. Я пытался ему объяснить что никого он не найдет, ведь человек должен ходить на работу и ВЕСЬ день там сидеть....
Вобщем xxxxx, как и в этой теме.
И 80.000 мало)))
Tramontana. Тут надо сразу было объявлять 180.000,и тоже скажут мало))) Чем больше кусок жирнее,и тоже скажут Мало!
Не скажут. Есть какие-то более-менее общепринятые нормы, в зависимости от компании конечно. 80 тыров - образно 1300$ - зарплата моториста. Простой электришн в самой захудалой компании меньше чем полторы не зарабатывает. ПКРЭ - уже совсем другой уровень. По зарплате, по ответственности и по знаниям конечно. Зайдите на сайт любой крюинговой компании. Для рядового состава в связи с экспансией юго-восточных азиатов, особенно филиппинцев, сейчас тяжело. А квалифицированный комсостав всегда в цене.
Да, есть такое.
За начало отчета берется 1 пай, т.е. минимальная оплата на флоте, равная зарплате матроса 2 класса, или рыбообработчика на промысловом флоте.
Пай - доля в общей сумме фонда ЗП экипажа судна, это не конкретная сумма, это доля.
Фонд ЗП - это сумма, которая начисляется на весь экипаж, на промысле зависит от выловленной рыби и выпущенной продукции.
Например, расценка за тонну замороженного минтая без головы - пусть 3500 руб.
За месяц выпуск продукции пусть 2000 тонн минтая б/г. Перемножаем, и получаем всю сумму на экипаж.
Теперь делят ее на общее кол-во паев на судне, и получается стоимость 1 пая.
У рыбообработчика 1 пай, у повара 1,35, у старшего помощника 3,2 и т.д..
Это упрощенно, но смысл таков. В разных компаниях цифры немного разнятся, но не в разы, а на несколько процентов.
У ПКРЭ около 2.5 пая.
Т.е. ПКРЭ получит примерно в 2,5 раза больше рыбообработчика, но меньше, чем старпом.
Есть еще контрактные системы, когда ЗП фиксированная, независимо от выпущенной рыбопродукции, это касается в основном спецов, рядовой состав получает от рыбы.
Еще есть такая штука, как жаба :)
Это когда рыбообработчик считает, что все те кто на мостике или в машине - бездельники, получают по три пая низачто, все сидят на его шее, и что они самые умные, но вот временно застряли в матросах, но это ненадолго :)
Вступать в споры и дискуссии с такими абсолютно бесполезно, это диагноз.
Есть люди, которые по молодости пошли матросами, но быстро вкурили фишку, и не стали тратить свой скромный заработок на беспонтовые понты, типа обвешаться золотыми цепями, на всю годовую зарплату купить тачку, и по пьяни разбить ее..
Люди идут в мореходки, и учатся заочно, становятся спецами с достойной ЗП.
Еще по поводу "мало".
Поменять диплом раз в 5 лет - это довольно дорого.
Например, диплом, корочки, сертификаты, тренажеры, курсы и проч. для старпома стоит около 150 тыр.
Мне это будет стоить.. в два раза дешевле, наверное, но тоже, 60-70 тыр на дороге не валяются, и это только стоимость обучения, без проживания и питания полтора месяца в чужом городе.
Судовладельцы неохотно идут на оплату замены дипломов. Им проще набирать через крюинг людей уже с готовыми дипломами.
Максимум, что удается выбить из них - оплата больничного, пока ты в отпуске, и оплату проезда в отпуск и обратно, если ты отпахал на них 2 года чистого моря.
Режим работы на рыбаках с переработкой - матросы 6 часов через 6, кто стоит вахту - после каждой вахты по 2 часа в заводе, в итоге все работают минимум 12 часов в сутки.
Плюс длинные рейсы в нарушение трудового законодательства. И много-много еще чего..
Поэтому "слишком много зарплаты" тут не будет никогда. :)
Приятно попивать пивко под сушеную рыбку, и изрекать: "Чем больше кусок жирнее,и тоже скажут Мало!"
Ты иди в море хоть полтинник заработай, потом нам расскажешь.. :)