Вот именно, нет альтернативы.
Проблемой может стать участок....
В которую надо посадить людей и редуктор весом .... кг. А потом ещё антенну поднять, а может ещё и опустить для настройки.
Вид для печати
Как правило, вышку нельзя просто на час арендовать. Обычно, не меньше 5 часов.(((
Видел где-то видео. Свободно стоящая башня, метров 40, радиолюбительская. Внизу, естественно, широкая и на конус кверху. Четырехгранная. По одной грани проложены рельсы по которым ездит корзина с какой-то суровой антенной, , если не ошибаюсь, яга на 80 ку. Интересная идея .
Я , по моему, Итальянский ролик видел. У меня тоже каретка ездит по стволу, а ярусы оттяжек проходят между стволом и корзиной.
http://www.73.ru/ Вложение 327331 Четыре таких мачты там стоят. Дима, посмотри, очень интересный ролик, по ссылке.
Самый интересный вопрос, что сподвигло на такие конструкции? Я конечно не пытал ни Александра ни кого либо из его компании, поэтому просто предположения:
1. Хотелось больших и эффективных антенн, в т.ч. стеков. Для стэков растяжки представляют некоторую проблему при вращении.
2. Большие антенны, в т.ч. не стэки это серьезная парусность, большая площадь для гололеда. И если большая антенна сломалась, а там это происходило не раз, то опустить ее для ремонта задача не простая и не быстрая.
Поэтому видимо было принято решение не держать антенны на верхушке мачты постоянно. Большую часть времени сами антенны находятся внизу и поднимаются только перед контестом. Это во-первых, уменьшает вероятность поломки. Во-вторых, когда антенна внизу, гораздо проще увидеть какую нибудь открутившуюся гайку, лопнувшую шпильку, разлохматившуюся растяжку и т.д. и т.п., тем самым предотвратить поломку. Если вдруг выпал гололед, а в южных краях это не редкость, каждый год случается и не раз, то с расположенной внизу антенны его стряхнуть не составляет труда обычной шваброй. Как то так...
https://forum.qrz.ru/newreply.php?do=postreply&t=54897
Написал сообщение, но оно не отправилось. Так не раз было, не сохранять же каждый раз !
По-новой писать не буду:-)
Жень!
А на каких это фирмах платят 5-6 тыс в день за обычные монтажные работы на крыше по сборке Унжи, тем более - с мотором?
Там самое тяжелое - ставить колена в 50 кг на платформу, но обычно все это делают вдвоем, сам знаешь. Ну и при ручном подъеме народу, как правило - 6 чел. - 4 на барабанах ( оттяжках) и двое на коленах и контроле. Может - это труд монтажника-высотника так стоит? Не заказывал - не в курсе.!
73! Dima, UA3AGW
- - - Добавлено - - -
Вась - но он еще и сообщения теряет - там буфера нет. Если в процессе набора текста не выскочило "автосохранение", и сам не скопировал, то при нажатии "отпр сообщ" и глюке весь труд в пустую блин. А перенабирать ломает - не раз уж так было
Тезка, ну что вы опять всех строите и жизни учите.
То вам з.п. монтажника в пятькосарей перебор.
То вам вам карточки кюэрзет ком не отправляет, то вам 6 человек на подъем унжи требуется.
Расскажу вам личный опыт - в одно лицо вращаемый 20 метровый стэк собирается полностью за три дня и поднимается за один день с приличными перекурами.