Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Как заменить капсюль ДЭМШ на китайский микрофон?

    Здравствуйте, я начинающий радиолюбитель, хочу собрать простенькую рацию на 7 транзисторах (3шт П416Б и 4шт МП42) , но вот проблемма - туда в качестве микрофона нужен какой то загадочный капсюль ДЕМШ, которого у меня в городе нигде уже нет.
    Я догадываюсь, что придется переделывать УНЧ. Использовать я собираюсь китайский микрофон (такой небольшой цилиндрик, который стоит в трубках и магнитофонах)

    Я немного умею пользоваться микрокапом и проверил что если просто заменить капсюль на микрофон, то Кус того УНЧ будет -20дБ.
    Что посоветуете применить в этом случае? Другой УНЧ на транзисторах или может на ОУ?

    Спасибо за советы.


  2. #2
    High Power Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    71
    Сообщений
    670
    Поблагодарили
    32
    Поблагодарил
    104
    Подсоеденяйте телефон типа ТОН-2 или " Октава" в усилителе НЧ установите Uколлектора =0,5 U питания, путем изменения резистора с коллектора , на базу транзистора ( десятки или сотни ком.)
    Можно подсоеденить электретный микрофон- схемы можно найти.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    03.12.2006
    Сообщений
    155
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Что бы снять завесу "загадочности" нужно было правильно писать "ДЭМШ" и он откроется в любой поисковой системе.

    В прошлом веке в эпоху П416Б транзисторов, практически единственный доступный малогабаоритный микрофон.
    Сигнал с такого микрофона нужно усиливать, следовательно замена ДЭМШ на "китайский" будет боле чем полноценной, только нужно подать на него питание в соответствующей полярности.

  4. #4
    Без позывного Аватар для IgorKiev
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    623
    Поблагодарили
    2