Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    High Power
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    19

    Простое релейное управление

    В вестнике СРР Радиолюбитель за сентябрь 2007 опубликована статья ДИСТАНЦИОННЫЙ АНТЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Переключаются 4 антенны. По этому-же принципу я делал на большее количество переключений. Сначало отрабатывало поляризированное реле от малого напряжения и разных полярностей. Потом отрабатывали другие реле от большего напряжения и разных полярностей и блокировали выходные цепи поляризированного реле. Потом срабатывало реле управляемое переменным током и блокировало отработку всех остальных. Только тогда мне это нужно было для переключения не антенн, а для удалённого управления каналами радиопеленгатора.Радиопеленгатор стоял далеко от КДП, за взлётно-посадочной полосой. Дополнительных линий связи не было,пришлось использовать провод трансляции звука и меток с пеленгатора. Заодно по нему-же управлял включением и выключением радиопеленгатора и дистанционной работой радиостанции радиопеленгатора {переключение ПРИЁМ-ПЕРЕДАЧА и модуляция передатчика }. Система управления на реле не боится любых перепадов температуры.

    Добавлено через 1 час 0 минут
    Вызвали ночью помочь << светлячкам>> - входные огни неустойчиво работают. Мороз однако крепкий.Приехал.а чем тут поможешь,блок управления на микросхемах и конструктора его разрабатывали в кабинетах с микроклиматом. Ключи из-за мороза нужный ток не пропускают,релюшки требуют для сработки встряски.Так и бегали из-за щита к этому ящику попинать его,как самолет завидим. Не захотелось мне так и на следующую ночь веселиться - собрал ребятам другой коробок,который любой температуры не боится. 6Н8С,накал рвётся после прогрева контактами реле,включённым своей обмоткой в анод.Последовательно с накалом 6Н8С осветительная лампа на 220 V. реле типа МКУ - пара контактов по паспорту на нагрузку один киловатт.В цепи сетки зарядно -разрядная цепочка со стабильным бумажным конденсатором.На стенках ящика такие-же стандартные разъёмы. Менять 6Н8С даже в темноте легко и безопасно - ключь и нет металла на корпусе. Лампа накаливания согревает внутренний объём и как индикатор. <<CВЕТЛЯЧКИ>> cчастливы и я тоже.


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    03.12.2006
    Сообщений
    155
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RA6HM Посмотреть сообщение
    В вестнике СРР Радиолюбитель за сентябрь...
    Цитата Сообщение от RA6HM Посмотреть сообщение
    Последовательно с накалом 6Н8С осветительная лампа на 220...
    Цитата Сообщение от RA6HM Посмотреть сообщение
    Так и бегали из-за щита к этому ящику попинать его,как самолет завидим...
    Если это уровень "авиации" - тогда понятно почему так резко увеличили страховые выплаты родственникам за пассажиров - покойников...:russian_roulette:

  3. #3
    High Power
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    19
    Полевые аэродромы подскока производством покойников не занимаются.Если есть своя умная тема - публикуйте.А ёрничать охотников всегда много. Тема -то о простом релейном управлении.Газ не в той луже выпущен.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    03.12.2006
    Сообщений
    155
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    О "релейном управлении" - акценты не раставлены, вопросов нет, поэтому упустил обсуждение, не поняв что именно нужно обсуждать?

    Но на меня огромное впечатление произвела выложенная тут информация о техническом уровне персонала и оборудования "аэродромов подскока".
    Из написанного я просто сделал вывод - на вашем объекте полная автономия от здравого смысла?
    Ни Гос-надзора ни стандартов, у каждого "подскока" свой способ его эксплуатации.

    - Советую обратить внимание - я ничего от себя в тему не добавил использовал только авторскиие сообщения из темы.

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    13.12.2006
    Возраст
    56
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    58
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от RA6HM Посмотреть сообщение
    собрал ребятам другой коробок,который любой температуры не боится...
    Красивая сказка о вольном использовании самоделок для светотехнического обеспечения полётов...

  6. #6
    High Power
    Регистрация
    02.08.2007
    Сообщений
    558
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    19
    Ушла колонна и как в воду канула,не выходит на связь. Может там уже 200 ? Оказалось кулачки толкнули плунжера,а они и зависли на загустевшей от мороза смазке. Выручила тряпка,смоченная в бензине.А может не надо было? Не по ГОСТУ всё-же! Конструктор сидя в тепле рекомендовал только ОКБ-112. Один знакомый представитель из флотских гонял таких рафинированных мальчиков- конструкторов.Показывал свою огромную руку и спрашивал : Ну ты представь себе, как матрос с такой лапой доберётся до твоей .... ручки? Только не всегда бывают мирные и тепличные условия,а здравый смысл состоит в том что-бы в таких ситуациях найти решение проблемы. Всё это было более 20 лет назад и не дома, в союзе. Надежда только на себя. В солярку тоже нельзя добавлять бензин,а что делать если трубопровод идёт снаружи аппаратной машины { какой xxxxx так наконструировал? } и солярка превращается в кашицу? Подвергаться глубокой заморозке до весны?Осторожные люди конечно-же осудят издалека и через года,сославшись на Инспекции,ГОСТы и сами никому помогать не станут.

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    03.12.2006
    Сообщений
    155
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    - Если я правильно понял, то в этом месте нужно резко вскакивать с мест, и сдерживая слезу визжать на весь форум - Слава героям, скромным труженникам "подскока"!
    - В принципе правильно сделали что увеличили выплаты за покойников - может это простимулирует появление специалистов и в авиации...

  8. #8
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    153
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    Да но и испытания на климатику никто не отменял. а испытания будь здоров. А вот то что топливо тырят и потом бодяжат неизвестно чем. и летнее под зимнее втуливают. это нормально

Похожие темы

  1. Управление FT-817 от КПК
    от RN3AKA в разделе FT-817
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 21:48
  2. FT-890 - управление РА
    от RZ3AGI в разделе FT-890
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 07:05
  3. Управление редукторами
    от W6BVB в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 12:35
  4. Управление через RM-1
    от RA4UVK в разделе КВ: KENWOOD
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 06:52
  5. Lpt управление
    от NetSex в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2003, 13:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×