-
15.11.2007, 15:37 #1
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Простое релейное управление
В вестнике СРР Радиолюбитель за сентябрь 2007 опубликована статья ДИСТАНЦИОННЫЙ АНТЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Переключаются 4 антенны. По этому-же принципу я делал на большее количество переключений. Сначало отрабатывало поляризированное реле от малого напряжения и разных полярностей. Потом отрабатывали другие реле от большего напряжения и разных полярностей и блокировали выходные цепи поляризированного реле. Потом срабатывало реле управляемое переменным током и блокировало отработку всех остальных. Только тогда мне это нужно было для переключения не антенн, а для удалённого управления каналами радиопеленгатора.Радиопеленгатор стоял далеко от КДП, за взлётно-посадочной полосой. Дополнительных линий связи не было,пришлось использовать провод трансляции звука и меток с пеленгатора. Заодно по нему-же управлял включением и выключением радиопеленгатора и дистанционной работой радиостанции радиопеленгатора {переключение ПРИЁМ-ПЕРЕДАЧА и модуляция передатчика }. Система управления на реле не боится любых перепадов температуры.
Добавлено через 1 час 0 минут
Вызвали ночью помочь << светлячкам>> - входные огни неустойчиво работают. Мороз однако крепкий.Приехал.а чем тут поможешь,блок управления на микросхемах и конструктора его разрабатывали в кабинетах с микроклиматом. Ключи из-за мороза нужный ток не пропускают,релюшки требуют для сработки встряски.Так и бегали из-за щита к этому ящику попинать его,как самолет завидим. Не захотелось мне так и на следующую ночь веселиться - собрал ребятам другой коробок,который любой температуры не боится. 6Н8С,накал рвётся после прогрева контактами реле,включённым своей обмоткой в анод.Последовательно с накалом 6Н8С осветительная лампа на 220 V. реле типа МКУ - пара контактов по паспорту на нагрузку один киловатт.В цепи сетки зарядно -разрядная цепочка со стабильным бумажным конденсатором.На стенках ящика такие-же стандартные разъёмы. Менять 6Н8С даже в темноте легко и безопасно - ключь и нет металла на корпусе. Лампа накаливания согревает внутренний объём и как индикатор. <<CВЕТЛЯЧКИ>> cчастливы и я тоже.Последний раз редактировалось RA6HM; 15.11.2007 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
-
15.11.2007, 18:15 #2
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
16.11.2007, 08:09 #3
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Полевые аэродромы подскока производством покойников не занимаются.Если есть своя умная тема - публикуйте.А ёрничать охотников всегда много. Тема -то о простом релейном управлении.Газ не в той луже выпущен.
-
16.11.2007, 09:45 #4
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
О "релейном управлении" - акценты не раставлены, вопросов нет, поэтому упустил обсуждение, не поняв что именно нужно обсуждать?
Но на меня огромное впечатление произвела выложенная тут информация о техническом уровне персонала и оборудования "аэродромов подскока".
Из написанного я просто сделал вывод - на вашем объекте полная автономия от здравого смысла?
Ни Гос-надзора ни стандартов, у каждого "подскока" свой способ его эксплуатации.
- Советую обратить внимание - я ничего от себя в тему не добавил использовал только авторскиие сообщения из темы.
-
16.11.2007, 10:55 #5
- Регистрация
- 13.12.2006
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 383
- Поблагодарили
- 58
- Поблагодарил
- 0
-
16.11.2007, 14:04 #6
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Ушла колонна и как в воду канула,не выходит на связь. Может там уже 200 ? Оказалось кулачки толкнули плунжера,а они и зависли на загустевшей от мороза смазке. Выручила тряпка,смоченная в бензине.А может не надо было? Не по ГОСТУ всё-же! Конструктор сидя в тепле рекомендовал только ОКБ-112. Один знакомый представитель из флотских гонял таких рафинированных мальчиков- конструкторов.Показывал свою огромную руку и спрашивал : Ну ты представь себе, как матрос с такой лапой доберётся до твоей .... ручки? Только не всегда бывают мирные и тепличные условия,а здравый смысл состоит в том что-бы в таких ситуациях найти решение проблемы. Всё это было более 20 лет назад и не дома, в союзе. Надежда только на себя. В солярку тоже нельзя добавлять бензин,а что делать если трубопровод идёт снаружи аппаратной машины { какой xxxxx так наконструировал? } и солярка превращается в кашицу? Подвергаться глубокой заморозке до весны?Осторожные люди конечно-же осудят издалека и через года,сославшись на Инспекции,ГОСТы и сами никому помогать не станут.
-
16.11.2007, 17:03 #7
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
- Если я правильно понял, то в этом месте нужно резко вскакивать с мест, и сдерживая слезу визжать на весь форум - Слава героям, скромным труженникам "подскока"!
- В принципе правильно сделали что увеличили выплаты за покойников - может это простимулирует появление специалистов и в авиации...
-
16.11.2007, 17:48 #8
- Регистрация
- 12.09.2006
- Сообщений
- 153
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
Да но и испытания на климатику никто не отменял. а испытания будь здоров. А вот то что топливо тырят и потом бодяжат неизвестно чем. и летнее под зимнее втуливают. это нормально
/3 - Сергей г.Москва
|
Социальные закладки