-
19.08.2009, 16:38 #1
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
Регулировка приоритета (балансировка) и громкости
В работе диспетчерских служб бывает необходимость в котроле каналов связи. Использовать УЗЧ с индивидуальными регуляторами громкости не всегда удобно, приходится многократно крутить ручки в разных местах, да ещё когда постоянно меняется приоритет. Установить сдвоенные потенциометры не всегда удобно, бывает недостаточно места для монтажа { например в малогабаритных компьютерных колонках}. Применяя метод шунтирования входа можно использовать малоразмерные и дешёвые одиночные потенциометры. Управление громкостью и приоритетом становится с одного места, мгновенно и одной рукой. Вдобавок позволяет пространсвенно дальше разнести колонки, улучшая восприятие обстановки. У себя на работе применяю несколько комплектов уже много лет. Приезжают командировочные -- смотрят,просят схему. В быту тоже можно применить в различных устройствах.
-
19.08.2009, 20:46 #2
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,035
- Поблагодарили
- 1348
- Поблагодарил
- 301
Не понимаю. Почему не использовать в тракте НЧ диспетчера систему автоматического регулирования (компрессор), как это делается во всей аналоговой проводной аппаратуре дальной связи?
Борис
-
20.08.2009, 09:09 #3
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 558
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 19
С компрессией проблем нет. Вы просто не вникли в ситуацию и потому отклонились от темы. ------- Руководидель часть времени вынужден находится вне диспетчерской, у себя в кабинете, но при этом постоянно слышит каналы связи { причём не только команды отдаваемые своими диспетчерами, но и ответы на эти команды --- это даже удобнее т.к. персонал ведёт связь не в громкоговорящем режиме, что-бы не мешать друг-другу}, не теряет контроля за ситуацией в диспетчерском зале, создаётся пространсвенный эффект присутсвия и имеет возможность, в удобной пропорции уровней сигналов, мгновенно выделить заинтересовавшую, наиболее важную на данный момент информацию { напряжённая ситуация, аварийная обстановка и т.д.}. Нет необходимости, после временного отсутсвия в диспетчерском зале,заново вникать в обстановку,отвлекать персонал, требовать доклада. АРУ, само по себе, приоритет важности информации определить не способно. Это решает человек.О том ,что уровни сигналов ненормируемые, речи не было. Никто никого не глушит. Так что, с помощью этого простого технического решения, разруливается скорее всего организационная,чем техническая ситуация.
|
Социальные закладки