Ага. И как представляешь себе методу его настройки , и перехода с диапазона на диапазон.
Вид для печати
Ага. И как представляешь себе методу его настройки , и перехода с диапазона на диапазон.
Коля, надо сделать проще - намотать поверх витков 40, и подключить их к неоновой лампочке. ОНА БУДЕТ ГОРЕТЬ!!!
Сходи лучше, пообщайся с ищенко во "флейме". "Двое из ларца", блин...
Есть две разных проблемы: сложение мощностей и переход с одного диапазона частот на другой. Темой обсуждения является первая.
Трансформаторы бывают идеальными и реальными. ШПТ не бывает и не будет до тех пор, пока в формуле индуктивного сопротивления будет частота. По этой же причине самый простой переход с одного диапазона на другой получается, если на каждый диапазон есть свой УМ.
Да вы, батенька - миллионер :). Использование девяти усилителей, мощностью 300 - 600 Ватт каждый , это из области фантастики. Мне как-то по барабану ,- есть ли ШПТ(идеальные и реальные) или нет. Главное , что есть реально работающие конструкции на диапазон 1.5 - 30 МГц. И темой обсуждения являются именно они.
А вот в книге Э.Реда со стр. 105 дано описание усилителя 1...30 МГц 2Х180 Вт. Там есть и конструктивные данные элементов схемы сложения.
Видел это.
Человек отличается от других животных тем, что кроме мимики и жестов, может выражать свою мысль словами. Отличие тем больше, чем точнее он это делает.
Автор данной темы, выраженной в его первом сообщении, на самом деле, оказывается, мыслит о другом. Но не может сформулировать свою мысль. Таким образом, он вводит в заблуждение желающих вместе с ним вникнуть в суть изначально очерченной проблемы.
Его утверждение, что он поднаторел в дискуссиях со мной, как видите, не соответствует действительности. Иначе и быть не могло. Его вклад в них был не технический, а только эмоциональный.
Пусть общается с теми, у кого лампочки, вместо того, чтобы светить, горят.
И каким же образом вас ввели " в заблуждение " ?
Можешь своими усилителями освещать всё вокруг , мне же он нужен для проведения связей.
Николай, ты уже ДВА ГОДА не справляешься выразить то, о чем думаешь, а берешься кого то учить! Наша задача - решить техническую задачу, а не правильно назвать компоненты, узлы, детали и проч. в "устройстве". Как ни странно, не понял автора темы именно ты... Может, тебе опять нечего сказать, а очень хочется?