А может нужно это ?
Вид для печати
А может нужно это ?
Я это читал, пусть голос будет не родной, зато живая речь.
Да я говорю на выдохе и при длинных фразах не хватает напора воздуха, проподают некоторые звуки и идет кислородное голодание мозгов. Шёпотом, не спеша все нормально. Серьезно занимался с фонопедом-вокалистом, но связку левую так и не расшевелили, между правой и левой большая щель, голос "звучит" когда они соприкасаются. В понедельник займусь этой схемой, это то что надо, надеюсь.
Перерыл по этой проблеме интернет, кроме этой схемы нет ничего ни в русскоязычном ни в англоязычном.
Его позывной RA6LKI оператор Сергей из Ростова
Ларингофоны, наверняка не помогут. Они создавались для решения других задач.
Наверное, лучше подумать о применении звуковой карты компьютера для серьезной обработки человеческого шепота.
Если есть выдыхаемый воздух, язык, губы и зубы, значит не все потеряно!
Надо развивать тему дальше!
По теме одна самоделка и то за 1963год. Нового в интернете не нашел.
Послушал как работает эта схема, очень очень хорошо, и её простота в изготовлении!
Хотя современными техническими решениями в области аудио, можно этот голос("металлическое" звучание) отредактировать практически до оригинала.ИМХО. Размечтался.HI!
Аудио редакторов много, можно пробовать.
Была мысль, что для понимания не хватает теоретического обоснования. Когда учился, была у меня курсовая по теории разборчивости речи и по всяким водерам - вокодерам, так что теорию немного расскажу. Речь образуется так. Голосовые связки, когда напряжены и через них пропускается поток воздуха, вибрируют с частотой 100 - 250 гц, причем колебания их релаксационные, получается акустический генератор, спектр которого очень богат гармониками. Так, если частота основного тона 100 Гц, то получается целый спектр, частокол типа 100, 200, 300 и т.д. герц. аж до 3000 гц, но со спаданием, разумеется. Далее этот весь звук проходит тракт: гортань, нёбо, язык, зубы, губы и пр. что там есть, и эти части непрерывно двигаясь, модулируют этот спектр и получается речь. Меняя натяжение голосовых связок, мы меняем частоту основного тона, т.е. расстояние между палками спектра, при этом мы ИНТОНИРУЕМ речь, меняется интонация. Гласные звуки формируются, когда этот спектр, проходит наш вышеупомянутый звуковой тракт, который для каждого гласного звука мы инстиктивно формируем свой, пропуская определенные участки спектра исходного частокола. Эти участки спектра называются ФОРМАНТЫ, и существуют таблицы, как расположены форманты для разных звуков. Взрывные типа П, Т, Д могут быть звонкие, со включением гголосовых связок, и глухими, без включения. Свистящие и шипящие - без включения связок. Отсюда вывод - если связки не работают, то надо сделать акустический генератор, состоящий из звукового генератора, формирующего лучше всего пилу, у которой есть и четные и нечетные гармоники, и излучателя, который или вставлять поглубже в гортань с помощью ус-ва, напоминающего курительную трубку, или прикладывать снаружи к шее. Желательно иметь возможность оперативно включать- выключать его.
Николай в прикрепленном, выше, документе схему видели?
Нет не смотрел. Но я помню, что давным-давно в Радио была схема, очевидно как раз на правильном принципе. Я схемотехникой давно не занимаюсь, абсолютно дисквалифицировался, так что увольте, pse.