-
18.06.2013, 23:21 #1
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1862
- Поблагодарил
- 5630
Стабилизированное питание двигателя постоянного тока
Есть ли практические решения стабилизации 100 вольт, с током 500ма и 24 вольта с током 3 амп? Небольшое примечание:нагружаться будет всё это на двигатель, обмотки возбуждения и управления. Пусковой ток двигателя обмотки управления до 6...8 амп. Предполагаю для 100 вольт использовать TL 783, а для 24 вольт LM 338. Какие существуют другие решения?
UC4A, Владимир
-
19.06.2013, 00:34 #2
- Регистрация
- 02.11.2008
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 874
- Поблагодарили
- 343
- Поблагодарил
- 119
Для чего вам стабилизировать 100в? нормально будет работать эл. двигатель и без стабилизации, регулировать частоту вращения, можно изменяя напряжение на якоре. В промышленных схемах стабилизацию обмотки возбуждения практически не применяют. Лучше добавте защиту от "обрыва" обмотки возбуждения, двигатель может пойти в разнос. Пусковой ток эл. двигателя постоянного тока принимается 4-5 Iн
еx UA6-150-349. UV6LCG. RX6LCG. RA6MT
-
19.06.2013, 10:02 #3
- Регистрация
- 21.06.2010
- Адрес
- г.Волжский Волгоградской обл
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 5,351
- Поблагодарили
- 1862
- Поблагодарил
- 5630
Ну, вот такое вынужденное решение. Долго рассусоливать, но исполнительное устройство в единственном числе, "в возрасте" и не хотелось бы собственными руками его приговорить...Поэтому и пытаюсь изыскать доступное решение.
PS Да-да, обороты будут меняться изменением U на якоре. Не хочется делать регулятор на реостате, поэтому и электронный регулятор-стабилизатор с изменяемым напряжением от 18 до 24 вольт.Последний раз редактировалось UC4A; 19.06.2013 в 10:06.
UC4A, Владимир
-
21.06.2013, 13:10 #4
- Регистрация
- 14.04.2008
- Адрес
- Dresden
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 63
- Поблагодарили
- 15
- Поблагодарил
- 2
В промышленных приводах постоянного тока напряжение на якоре регулируется в транзисторных приводах при помощи ШИМ. Ещё используется обратная связь с тахогенератора. Посмотрите схемы станочных приводов.
Если такие схемы для Вашей задачи слишком сложные, то в журналах Радио были схемы регуляторов оборотов двигателей постоянного тока со стабилизацией оборотов и попроще.73! Вадим, RA3XDH
|
Социальные закладки