Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree1Спасибо
  • 1 Размещено RA3XDH

Тема: Стабилизированное питание двигателя постоянного тока

  1. #1
    Silent Key
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    72
    Сообщений
    5,351
    Поблагодарили
    1862
    Поблагодарил
    5630

    Стабилизированное питание двигателя постоянного тока

    Есть ли практические решения стабилизации 100 вольт, с током 500ма и 24 вольта с током 3 амп? Небольшое примечание:нагружаться будет всё это на двигатель, обмотки возбуждения и управления. Пусковой ток двигателя обмотки управления до 6...8 амп. Предполагаю для 100 вольт использовать TL 783, а для 24 вольт LM 338. Какие существуют другие решения?


  2. #2
    High Power
    Регистрация
    02.11.2008
    Возраст
    57
    Сообщений
    874
    Поблагодарили
    343
    Поблагодарил
    119
    Для чего вам стабилизировать 100в? нормально будет работать эл. двигатель и без стабилизации, регулировать частоту вращения, можно изменяя напряжение на якоре. В промышленных схемах стабилизацию обмотки возбуждения практически не применяют. Лучше добавте защиту от "обрыва" обмотки возбуждения, двигатель может пойти в разнос. Пусковой ток эл. двигателя постоянного тока принимается 4-5 Iн

  3. #3
    Silent Key
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    72
    Сообщений
    5,351
    Поблагодарили
    1862
    Поблагодарил
    5630
    Ну, вот такое вынужденное решение. Долго рассусоливать, но исполнительное устройство в единственном числе, "в возрасте" и не хотелось бы собственными руками его приговорить...Поэтому и пытаюсь изыскать доступное решение.
    PS Да-да, обороты будут меняться изменением U на якоре. Не хочется делать регулятор на реостате, поэтому и электронный регулятор-стабилизатор с изменяемым напряжением от 18 до 24 вольт.

  4. #4
    Low Power
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Dresden
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    2
    В промышленных приводах постоянного тока напряжение на якоре регулируется в транзисторных приводах при помощи ШИМ. Ещё используется обратная связь с тахогенератора. Посмотрите схемы станочных приводов.

    Если такие схемы для Вашей задачи слишком сложные, то в журналах Радио были схемы регуляторов оборотов двигателей постоянного тока со стабилизацией оборотов и попроще.

Похожие темы

  1. Коммутация слабых сигналов постоянного тока
    от R3LAI в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:02
  2. Эл.двигатель постоянного тока
    от RA6HM в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 20:55
  3. Коллекторны двигатель постоянного тока для ротора
    от metelys в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 12:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×