-
01.12.2009, 20:31 #1
Разработка алгоритма (блок-схемы)
всем привет
есть вот такая вот задачка:
Разработать аппаратно-программные средства МПС, позволяющие реализовать процедуру измерения Rвх и Rвых усилителя на базе ОУ.
У меня есть структурная схема устройства,
в ПЗУ будут записаны пару значений входного напряжения (Uвх), это напряжение поступает на вых (ВХОД ОУ), и на вх (выход ОУ) снимать показания Iвх, Iвых, Uвых.
помогите составить алгоритм программы этой МПС,чтобы в дальнейшем используя систему команд ЦП можно было по нему написать программу.(также бы хотелось увидеть алгоритм деления [U/I] ) Суть такова-каждая строка в будущей программе должна отражать ступень алгоритма. В нем следует предусмотреть проверку на то,а вставлен ли в измерительные клеммы ОУ (и ждать пока его вставят и только затем измерять) и вывод значений на экранНе злись на другого, ведь сам таким же был
-
01.12.2009, 20:48 #2
- Регистрация
- 09.07.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 375
- Поблагодарили
- 13
- Поблагодарил
- 2
То есть, Вы хотите, чтобы проект кто-нибудь сделал за Вас?
-
01.12.2009, 20:50 #3
это только пол проекта алгоритм, мне придется писать еще на ассемблере, выбрать ЦП ПЗУ
Не злись на другого, ведь сам таким же был
-
01.12.2009, 20:52 #4
Каково вознаграждение?
papazol
-
01.12.2009, 20:56 #5
я в этом вообще не разбираюсь, это не моя специальность, а препод навязывает, у нас из группы только 4 на половину сделали (2 сами, 2 сделали бесплатно на форумах)
Не злись на другого, ведь сам таким же был
-
01.12.2009, 22:14 #6
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 812
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 11
Задолбали уже эти студенты - халявщики - бездельники!
Взяли бы книжки и САМИ учились бы. Ан нет! Стараются высосать из воздуха знания.
Бедная наша наука, промышленность, страна! Куда мы катимся? Не учить, не учиться не могут!
Предвижу бурю негодования со стороны этих бездельников. Сейчас будут всплывать и с шумом лопаться пузыри со дна мутного болота...73. Сергей (RX3AKT)
-
01.12.2009, 22:27 #7
у нас программирование было всего 2 семестра, и я по ним не вига не знаю, и за 1,5 недели сам точно не сделаю, вот и прошу кто бы помог
Не злись на другого, ведь сам таким же был
-
01.12.2009, 22:41 #8
-
01.12.2009, 22:45 #9
программирование было на первом курсе, сейчас осталось неделя с половиной до сдачи курсового проекта, на семинары ходил, так и не разобрался, пытаюсь и не получается
Не злись на другого, ведь сам таким же был
-
02.12.2009, 06:31 #10
- Регистрация
- 29.05.2008
- Адрес
- Рубцовск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 43
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 5
Время мало, вы не успеете, только если закажите полностью готовую за деньги, т.к.
с подсказками с форума (даже если они будут) разобраться будет не легче.
Про вашу подпись: учился на специальность не связанной напрямую с микропроцессорной электроникой, предметы были, все делал сам! Теперь и работа связана с этим, так что таким не был.
-
02.12.2009, 23:14 #11
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 812
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 11
Глупость начинается с самого задания. Смысл измерения того, что 1) дается в любом дейташите на конкретную микросхему (Rвх. и R вых.) 2) напрямую зависит от схемы включения ОУ (зачем измерять то, что зарание известно!). Продолжается глупость (вернее, дремучая отсталость) в рисунке приведенной блок-схемы. Это рисунок из прошлого века! Сейчас все ЭТО реализуется на едином микроконтроллере.
По всей видимости, как студентов ХРЕНОВО учат, так они и ПОБИРАЮТСЯ на форумах, как нищие на паперти.
Несчастные они и мы все! Ведь они наше "светлое" будущиее.73. Сергей (RX3AKT)
-
02.12.2009, 23:19 #12
вот это препод дал задание, и сделать на МП, а не на МК
Не злись на другого, ведь сам таким же был
-
03.12.2009, 15:52 #13
- Регистрация
- 21.01.2007
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 812
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 11
Принципиальной разницы на чем делать, на МП или на МК нет! Просто ваш ПРЕПОД показал свой "уровень" компетенции. Сейчас даже трудно найти достойный МП. На ум приходят 580ИК80, Z80 или на худой конец КР1816ВМ86. Дискретные МП остались только в ваших Пенти_УМАХ!
Совет: Пусть ПРЕПОД вам объяснит, что по его мнению должно служить датчиком (источником информации) для замера вх. и вых. сопротивлений ОУ. Особенно для случая, если, например, входное сопротивление операционника равно 1 ГОм (1000 МОм!) (это так зачастую и бывает). А оцифровать и проанализировать полученные данные - дело третье!
ТАКИМ небыл! Это 100%! К тому же в НАШЕ время не то, что бы достать нужный микропроцессор, а достать информацию по его включению и программированию, было ОЧЕНЬ затруднительно. Однако же - доставали и применяли! Сейчас с интернетом все ГОРАЗДО проще. Это то и РАЗВРАТИЛО вас! Своими мозгами думать разучились!Последний раз редактировалось RX3AKT; 03.12.2009 в 16:02.
73. Сергей (RX3AKT)
-
03.12.2009, 19:33 #14
- Регистрация
- 07.11.2009
- Сообщений
- 8
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Студент, ты лучше купи готовое программируемое реле или логический модуль. У разных производителей по разному называется. У них ПО как раз заточено на прогульщиков. Нарисовал блок схему - кнопку нажал и программа тут же все компилирует и в контроллер загоняет. Твою задачу можно за пол часа решить. Правда стоит ~ 4000 руб. Или ещё есть модули E-item. В них вообще интерпретатор бэйсика зашит. Бэйсик помнишь?
-
03.12.2009, 20:19 #15
мне детали покупать не надо, написать все это надо на бумаге защитить и забыть как страшный сон
Не злись на другого, ведь сам таким же был
|
Социальные закладки