-
07.09.2008, 19:09 #1
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Сильные помехи на станцию в авто
Дано:
Maycom HM27 и Midland ML-145
Станция запитана толстым проводом напрямую к аккумулятору и массой рядом со станцией на кузов болтом М8.Антенна на крыше(внедорожник-SUV).При выключенном зажигании принимает хорошо.КСВ удалось выставить прим. 1.2-1.3 только после наращивания аннтены.Как только включаю зажигание,уровень помех по S-метру поднимается с 2-3 баллов до 6-7 баллов.При включении ксенона-аж до 9 баллов.С ксеноном все понятно;генератор дает наводку.А почему при просто включенном зажигании такие помехи?Как от них избавиться?Или это проблема в самой рации и ее надо менять?С Уважением,Олег.
-
07.09.2008, 19:19 #2
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- г. Носовка
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 287
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 16
Не в рации проблема - это точно...
-
07.09.2008, 19:22 #3
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
-
07.09.2008, 19:44 #4
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
-
07.09.2008, 20:31 #5
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 314
В современных автомобилях с инжекторным двигателем используется высоковольтный электронный преобразователь напряжения для свечей зажигания.
Ведущие фирмы-производители очень серьёзно относятся к экранировке и подавлению помех от таких устройств.
Можно предположить, что в Вашем авто эти условия не выполнены на достаточном уровне.Борис
-
07.09.2008, 20:37 #6
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
ну вот только не надо во всем сразу винить Китай!Не путайте подвальные Панашивы и Панасконики с лицензированной заводской автоматической сборкойНа ваших Ниссанах и Маздах запчасти (даже оригинальные)стоят тоже из Китая.Мы сейчас не это обсуждаем.На других (таких же) машинах Мегаджеты и Аланы работают нормально.У меня же-проблема.Так что исправное авто берем за аксиому.Если не хотите помочь советом или еще чем,то просто не пишите тогда чтоли...
П.С.А SUV я имел ввиду класс внедорожника,а не модельС Уважением,Олег.
-
08.09.2008, 05:13 #7
- Регистрация
- 01.05.2008
- Сообщений
- 1,008
- Поблагодарили
- 235
- Поблагодарил
- 91
Я бы не не подрубал минус станции на кузов! такого не слышал ещё! попробуйте оставить аппарат на том же месте, но запитать попробывать его другим внешним источником, маленьким аккумулятором или ещё чем нибудь,посмотреть будут ли помехи.А всё-таки нужно провести два провода +и- а аккум. и использовать фильтр по питанию, какой используется в автомагнитолах. Если не поможет, придётся искать тот эл. блок в тачке, который извиняюсь за выражение (xxxx) на 27 MHz. носимой станцией с (резинкой) .....что делать то ещё))))))
Поэкспериментировав отпишитесь о результатах если не трудно....УДАЧИ!!
-
08.09.2008, 05:36 #8
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
А что винить японцев что ли,в вашем китайце идет помеха даже при не заведеном двигателе от системы зажигания или в моем??? Логически такую помеху может давать контроллер (мозги машины) так как вы пишите что помеха возникает даже при просто включеном питании то значит контроллер запитан и какая там тактовая частота у процессора черт его знает,вполне возможно вы собираете гармонику от него!Вполне возможен подвозбуд электронного комутатора,его вы увидите только отключив фишку от него или на приборах!Так и попробуйте вкл зажигание и отключайте по переменке доступные разьемы!Определитесь наконец то через какую цепь идет помеха,отключите антенну во время помехи если нет то по питанию!А массу сделайте напрямую к аккуму,это вам абсолютно правильно сказали!Так как китайцы делают проводку,руки им бы оборвать,уж поверьте я знаю по работе!
Последний раз редактировалось RW9JQ; 08.09.2008 в 05:41.
-
08.09.2008, 11:16 #9
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Ну вот это уже ближе к делу.А то сразу :"Китай-xxxxx!Машину меняй!". На других-то китайцах все нормально работает.У меня подозрение на антенну,почему-то.Если включить зажигание и отключить антенну и помехи пропадут,значит дело в антенне?Изменится ли ситуация,если вместо магнитки поставить врезную антенну с хорошей массой?
С Уважением,Олег.
-
08.09.2008, 11:25 #10
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
-
10.09.2008, 22:00 #11
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
Сегодня наконец-таки добрался до машины( температура была и сопли ) и таки нашел источник "вони".Как ни странно им оказался предохранитель,отвечающий за ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА!!!!!Скорее всего из-за того,что от их цепи питается также штатный парктроник.От него исходит примерно 3-4 балла помех.Еще 1,5-2 балла дает первая скорость вентилятора охлаждения движка.Вот так-то.Короче,правильно народ говорил,что магнитка-это ДЕРЬМО!На следущей неделе поеду на рынок менять ее на нормальную врезную.
Только теперь возник еще один вопрос:продавец вместо этой антенны предолжил не 2-метровый штырь,а 40 сантиметровую антеннку с множеством катушек внутри.Насколько она будет эффективней 2-метрового штыря Сирио,к примеру?С Уважением,Олег.
-
11.09.2008, 05:39 #12
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Насколько она будет эффективней 2-метрового штыря Сирио,к примеру?
__________________
Чем длиннее площадь излучения или приема настроенная в резонаннс тем лучше,все эти укорачивающие катушки это фуфло они только уменьшают размер и одновременно уменьшают эфективность работы антенны!Проверено еще в пионерском лагере!
-
11.09.2008, 05:56 #13
- Регистрация
- 04.03.2006
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 3,239
- Поблагодарили
- 1500
- Поблагодарил
- 286
Никогда и ни в коем случае не включайте свою р/станцию минусовым проводом непосредственно на клемму аккумулятора. Если она вам дорога, конечно.
-
11.09.2008, 06:47 #14
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
-
11.09.2008, 09:01 #15
- Регистрация
- 03.09.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 21
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
это я уже слышал и читал,потому и удивился и спросил здесь развод это или нет.Ответ понял
Так и кому верить?Одни говорят ни в коем случае нельзя тащить массу на аккум,другие говорят,что только так и надо....Кто прав в итоге?И объясните мне,пожалуйста,в чем разница между массой на самом аккумуляторе и в любом месте кузова,если сам кузов и есть масса?
И еще:давайте попробуем разобрать момент наводки на антенну блоком парктроника,даже в момен нейтрального положения КПП(когда парктроник бездействует) или в момент движения вперед?С Уважением,Олег.
|
Социальные закладки