Не подскажете, что из себя представляет фильтр по питанию?
Вид для печати
из простейших можно купить в магазине где торгуют автомагнитолами,отличаются ценой-качеством изготовления и эффективностью,вкл в разрыв питания,если у вас трещит от зажигания или воет от генератора при исправной машине,то лучше подъехать к продавцу и выбрать это фильтр на месте с наибольшей эффективностью подавления этих помех
Пожалуй я бы так и поступил, если бы самому не нужна была, а хранить её ради денежной выгоды такого объёма не хочется. Единственное что, так это сохранить её для того, кому она будет более нужна, раз это уже станет раритетом, но а если она попадет не в те руки? Лучше уж я сам её буду использовать. Пока будет удовлетворять требованиям. Если проникнусь темой радио и она окажется мне под силу, то куплю что-нибудь крутое)
RA3POY
Не парьте мозг человеку, там по питанию уже стоит фильтр.
http://www.cbtricks.com/radios/cobra...19plus_sch.pdf
Если гадит зажигание, ксенон и прочее то не какой фильтр не поможет.
У вас все ОК
2: АМ при отрытом или хлопающем шумодаве напрягает оператора в 1000 раз меньше чем ЧМ-ка . ............... Думаю из-за этого авиация работает в АМ, ВМФ на одном из каналов работает в АМ ( не 16). Здесь дальнобойность и в этом режиме хорошая. Поскольку шум в FM при открытии шумодава неприятно напрягает, то выбор АМ - это то, что нужно.
Аппаратура фирмы COBRA - это и современные радиостанции (не дешёвые) и радар-детекторы и , может что ещё, но не встречал. Если подитожить всё сказанное выше и до меня , то предлагаю Вам установить этот раритет в Ваше авто . Хотя установка сибишки в большинстве случаев весьма проблематична из-за отсутствия доступного свободного места и в некоторых случаях требующая сверловки и т д. И получается, что радиостанция помещается под сиденье, где быстро ржавеет, или на полку, где короткий шнур не даёт свободы действий, или справа у ручного тормоза, где пылится и вскоре приобретает не товарный вид.В общем- это уже другой разговор. Прежде чем встраивать убедитесь, что работа вашей рации будет приятна т е без помех от зажигания или бортсети. Наличие фильтров практически не устраняет эти помехи. Надо искать первоисточник помех и работать с ним.По опыту , некоторые рации более восприимчивы к помехам, а некоторые меньше. Не буду вдаваться в теорию и практику- это совсем другая тема. Удачи!!!:hi:
:hi:
То ни какой!:stop:
Обычно такие проблемы появляются на авто с бородой.
Необходимо проверить исправнось шлейфов заземления двигателя на кузов.Он работает и расположен не в самых тепличных условиях!
Дополнительно (очень часто помогает) необходимо соединить капот с кузовом.Разумеется что генератор и система зажигания в порядке, а не резалт очумелых ручек сервис мэнов.
По поводу допов в виде внешних фильтров по питанию-не повредят.
Снизить помехи до приемлимого уровня- это довольно кропотливая задача.:moil:
К примеру ,долго бились на УАЗике, стоило запитать динамики (стояли с сзади в салоне) экран.кабелем, .... долго думали-что это раньше в голову не пришло!:slow:
Одним словом УСПЕХОВ!
Новая Бэмка ГТ , 20 лет .... Зачем тебе КОБРА и НАШИ СОВЕТЫ ?????????
Ну и что, это ведь не лишает интереса к окружающему миру. Денег заплатить чтобы все сделали? Может так и сделаю, но сейчас есть время для себя самому в этом покопаться. Надеюсь это не изменит отношение как к простому участнику форума.
Сегодня замерил КСВ в автомобиле - 3. Это ведь очень плохой показатель и в то же время удавалось ловить устойчивый сигнал за 10км от машины. Как это получается? Можете дать советы? Чуть позже выложу фотографии как это выглядит в машине. Спасибо.
Какая антенна ? Как она закреплена на крыше авто ?
Sirio mini snake 27 mag. Закреплена конечно, с помощью магнита. Сегодня замерял ксв устанавливая антенну в разных местах на крыше автомобиля, всегда стабильно 3, потом решил измерить кинув антенну в салон, показало - 3,5. Какие из этого можно сделать выводы? Если я непонятно объясняю, то не сердитесь, постараюсь переформулировать.