Надо настраивать там все просто крутите до минимального КСВ.
Ставим антенну там где она у вас будет стоять постоянно, станцию в 20 канал и крутим.
Вид для печати
Всё понятно . Обычное дело . Нужно настраивать антенну на нужную частоту ( нужный канал ) . Если нет специальных приборов , то лучше обратиться к спецам - может быть придётся длину хлыста подбирать . . Сделают дёшево и быстро . Спроси у ЛЮБОГО ТАКСИСТА ( разумеется , чтоб на машине стояла радиостанция ) телефон ближайшего КУЛИБИНА , который им рации чинит .
Кстати . Длина хлыста антенны какая ?
Немного не так .
Любая антенна настраивается на определённую частоту ( канал ) и имеет приемлемые характеристики в определённой полосе частот ( каналов ) . Причём , чем короче антенна - тем меньше рабочий участок . Почему - это долгий разговор , просто поверьте .
Весь СВ диапазон занимает частоты от 26 до 28 мГц а антенны выпускают с условием возможности их настройки по всему диапазону , а не только в пределах пары десятков каналов . И , поскольку повышать частоту настройки технологически проще - это или укорачивать хлыст или уменьшать число витков согласующей катушки , расположенной внутри , то антенны обычно выходят из производства настроенными на самый низ СВ диапазона - они ведь не знают частот , на которых Вы их будете эксплуатировать ?
При 50 см длины эффективность будет невелика . Даже если всё тщательно настроить . В чистом поле пару километров , не больше . В городе - хуже . Особенно под троллейбусными проводами . Зато - малозаметна .
Тип: с низко расположенной катушкой, на магнитном основании
Штырь: цилиндрический, покрытый черным хромом
Диапазон частот: 26.5-27.4 МГц
Импеданс: 50 Ом
Поляризация: вертикальная
Значение КСВ: <1.2:1
Полоса пропускания при КСВ 2:1: 1000 кГц
Макс.мощность: 10 Вт постоянно, 40 Вт кратковременно
Длина: 650 мм
Вес: 770 г
Тип и диаметр магнита: MAG H 12 S, 92 мм
Кабель: RG-58 3.6 м
Разъем на кабеле: PL 259
Добавлено через 1 минуту
Этой настройкой сегодня получилось опустить КСВ до значения 1.1, так, что стрелка на приборе еле заметно трогается.
Я тут клад нашел (от тестя наследство). Несколько "нулевых" Кобр в заводской упаковке, с паспортами, тангентами и комплектами крепежа в авто. Все НОВЫЕ!
Пусть будет 1000 руб за 1 шт.
Вложение 101314Вложение 101315Вложение 101316
Нннада?))
Чет я подумал тут... 1000 руб. это если забрать все сразу. По одной - цена будет 1400.
Еще раз обращаю внимание, что все артефакты НОВЫЕ, не Б/У.
Таким хламом уже лет 15 даже таксисты не пользуются...
Только амплитудная модуляция. Одна сетка.
Попробуйте предложить их на Си-Би-шном форуме хотя бы за 1000 - узнаете о себе много неожиданного...
Задаром не надо...
Очень хорошая станция в руках умного человека.За 15 минут вводится коммутация 0 и 5, и за столько же модуляция ЧМ. В отличие от большинства современных 40-каканалок имеет красивый S-метр.Схема один к одному как Алан-100,S-mini. Megajet и прочая лабуда.Для авто-лучше нет! В отличие от "крутых" сибишек не провоцирует взлом авто ворами, для них она дешёвка, а это+!При эксплуатации в домашних условиях в частном секторе с УМ на ГУ-81 требует небольшой доработки, покрасить алюминиевой!!!! пудрой изнутри корпус(проверить омметром!) создав необходимуэ экранировку, потому как крышки пласмассовые! Вот и всё! Впереди слева есть переключатель станции в режим селектора РА-СВ, отсоединяешь его от схемы ,припаиваешь два проводничкаи ведёшь их к кварцу 10.240, у него перерезаешь дорожку и параллельно разрезу впаиваешь миникитайский ВЧ дроссель 6,8 мкгн. сюда же на дроссель припаиваешь эти проводнички, замыкая и размыкая впаянный дроссель переключателем переводишь станцию с 0 в 5-ки вот и усё!!!! Следующий этап, включаешь станцию на любом канале, находишь корреспондента вещающего в режиме ЧМ и вращая сердечник последнего контура ПЧ перед детектором на схеме это Т8, добиваешься нормального качества приёма( достаточно сдвинуть резонансную частоту контура с 455Кгц(а это его частота) на 2-3 кгц в любую сторону как приём станет приемлемым, добавив миниперключатель на заднюю панель станции или на боковую соединяем выход УНЧ TDA2003 емкостью с варикапом синтезатора получаем ЧМ на передачу.Вот и усё! Можно изготовить дополнительну платку дискриминатора и ЧМ модулятора аналог любых сорокаканалок, а можно так как рекомендуют в инете на базе К145УР1 ,а для простоты вместо фазосдвигающего контура прилудить минибуржуинский кварц в пластмассовом корпусе 5х5 мм на 455 Кгц, на радиорынке их вайлом!Как говорится проблемы то нету! Были бы мазги! Всех этих рекомендаций в инете немеряно!
CB "...на ГУ-81...". Жесть!!!
Как раз для "дальнобоев" ничего переделывать не нужно,они работают "в пятёрках". Кстати,довольно приличное радио и для дальнобоев самое то!...отсутствие наворотов,это скорее плюс...
То R6LBA...Вы задарите для затрАвки одну радейку знакомому дальнобою и,в скором,остальные радейки разойдутся за"палтарарубля"как горячие пирожки...Гарантирую!...:)