-
06.07.2005, 09:36 #1
- Регистрация
- 29.05.2002
- Адрес
- Haifa, Israel
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Рэк23
Нужны параметры реле (напряжение срабатывания):
РЭК23 паспорт 07530587
РЭК23 паспорт 0620388
Заранее спасибо!
-
06.07.2005, 16:59 #2
- Регистрация
- 15.04.2004
- Адрес
- Луганск, Украина
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 247
- Поблагодарили
- 27
- Поблагодарил
- 6
Re: Рэк23
Первоначальное сообщение от Евгений Штерн
Нужны параметры реле (напряжение срабатывания):
РЭК23 паспорт 07530587
РЭК23 паспорт 0620388
Заранее спасибо!
По номеру паспорта ( а система обозначений для реле менялась несколько раз) врядли кто-нибудь сможет ответить - хорошие справочники в последнее время - редкость, но в этом нет особой необходимости. Определить основные параметры реле можно измерив сопротивление обмотки по постоянному току. После находите в справочнике среди серии РЭК23 ( или РЭС-49) позицию с таким сопротислением и смотрите параметры. Если нет такой возможности, сообщите мне сопротивления этих реле.Радио - это очень просто! http://us5msq.com.ua/
73! Сергей
-
06.07.2005, 22:03 #3
- Регистрация
- 29.05.2002
- Адрес
- Haifa, Israel
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Здравствуйте, Serg007!
Сопротивления реле около 65 ом,
я посмотрел в справочнике для РЭС49
http://hamradio.online.ru/ftp/dw.php?rele.pdf
(по-моему, это то же самое с другой маркировкой)
с таким сопротивлением рабочее напряжение 6 в.,
ток срабатывания 50 мА, сл-но, напряжение срабатывания:
U = 0.05 A * 65 Ohm = 3.25 v
и точно, срабатывает уже при таком напряжении.
Вопрос возник потому, что я эти реле заказывал
из Брянска от Тележникова два комплекта -
один на рабочее напряжение 6 в, другой - на 12 в,
получил два комплекта с разными цифрами на корпусе,
но по измерениям в обоих - реле с рабочим напряжением 6 в.
Очевидно, это реле с одним и тем же паспортом
только разные серии выпуска.
Спасибо.
-
07.07.2005, 00:22 #4
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,072
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 6
Re: Рэк23
Первоначальное сообщение от Евгений Штерн
Нужны параметры реле (напряжение срабатывания):
РЭК23 паспорт 07530587
РЭК23 паспорт 0620388
Заранее спасибо!
-
11.07.2005, 22:01 #5
Попробуте померить R реле,
50 - 90 ом это на рабочее напряжение +5 В
120-190ом на рабочее напряжение +12В,
или как Вы писали ток срабатывания.
К сожалению в последнее время цифры на корпусе зачастую печатают любые,даже такие паспорта, каких никогда не было в документации, да и разброс сопротивлений самих реле очень велик и не входит в величины, заявленные производителем.
-
15.07.2005, 15:57 #6
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Artemovsky
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 115
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Если все еще интересуетесь.
РЭК23 - реле электромагнитное неполяризованное двухпозиционное одностабильное герметичное для коммутации цепей постоянного и переменного тока.
Паспорта РФ4.500.472-03, (-13, -08, -18):
Uраб.=6 V +2 -1 V; Rобм=65 Ом +7 -10 Ом; Uсраб=4 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-02, (-12, -07, -17):
Uраб.=12 V +4 -2 V; Rобм=270 Ом +-41 Ом; Uсраб=8 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-01, (-11, -06, -16):
Uраб.=18 V +-2 V; Rобм=800 Ом +-160 Ом; Uсраб=12,8 V; Uотп=0,9 V.
Группы паспортов с одинаковыми параметрами - для разных климатических условий.
Электрические параметры контактов в зависимости от рода тока и вида нагрузки: U - от 36 до 150 V; I - от 0,1 до 1 А.
На здоровье, Курбан.
-
15.07.2005, 19:18 #7
- Регистрация
- 29.05.2002
- Адрес
- Haifa, Israel
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Исчерпывающе, Курбан!
Все равно остается вопрос, как определить паспорт реле
по маркировке на корпусе, не проводя никаких измерений,
даже простейших?
-
16.07.2005, 00:18 #8
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,072
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 6
а в справочнике нет?
-
18.07.2005, 16:55 #9
- Регистрация
- 21.01.2005
- Адрес
- Artemovsky
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 115
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Учитывая тот факт, что система обозначений данного реле менялась несколько раз (по сообщениям в форуме), самый верный способ - это измерение сопротивления обмотки и напряжения срабатывания и сравнение с семейством паспортов, приведенных мною выше. По одному только сопротивлению обмотки больше шансов ошибиться (может быть к.з. в витках).
Курбан.
-
18.07.2005, 17:42 #10
- Регистрация
- 29.05.2002
- Адрес
- Haifa, Israel
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 413
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Да, ладно, ребята, все и так давно ясно!
Спасибо всем.
Закрыли тему.
|
Социальные закладки