Привет! да, узнавал, 130тыс/час
Туда 570км х2=1140км, это 5 часов, то есть 650тыс закинуть.
1млн 300руб.
Взять могут 700кг.
Вид для печати
2006 - Обследование лежбищ сивучей на о. Ионы, Охотское море.
Фоторепортаж научной группы. Авторы фотографий Бурканов В.Н., Мамаева И.В. и Вэйт Д.Н.
http://www.rfemmr.org/exp_okh2006P5.htm
Интересная подпись под одной из фотографий-
"На Участке 9 находится домик, построенный в 70х годах кем-то из гидрографов или радиолюбителей. До настоящего времени он находится в удовлетворительном состоянии. В 1974 году он служил приютом для Т. Ю. Лисициной в течение 2 месяцев."
Добавлено через 1 минуту
Ох, нефига себе. В 2008 были на Камчатке, летали на Курильское озеро- МИ-8 стоил 60 тр/час тогда. ИНфляция?
В два раза.
в 2008 году 92-ой бенз был тут 16 руб/л. Сейчас 35.5
на Камчатке прайс тот же:)
http://eugene.kaspersky.ru/2012/08/20/vertolety/
Добавлено через 5 минут
Владимир, доставка топлива в Магадан увеличивает цену его в два раза
Вот где настоящие НОЛИ остались :)
хотя восточная сибирь это за енисеем .за что пострадал красноярк иркутск и забайкалье ??? с Байкала теперь /9 , все запомните
ладно у Хакасии нет земель на том берегу.хотя следы захоронений есть , а у Тувинцев вообще Енисей начало берет,
Добавлено через 1 минуту
и на карте страная форма нашего округа:)
Андрей, на Белом и Балтийском морях такая цена. Причем вывезут хоть в Ледовитый, и даже со скидкой...
Чтобы Ваш проект AS-069 не оставался только проектом, нужно его смело реализовывать. На практике все окажется даже проще, чем вам думается.
Сколько предполагается участников?? Трое, четверо??
Не факт, что надо будет обязательно поднимать все барахло на самую вершину, на месте уже определитесь.
8 человек !!!!!!
Тогда вообще не вижу проблемы.
Удачи !!!
И не просто МИ8, а МИ8МТВ, а то и МИ8МТВ-2 (полеты над морем и далеко, спросить в авиаотряде - уточнят).
"Питаются" они не бензином, а авиакеросином ТС-1.
Крайний раз пользовался платными услугами при посещении EU-188/EU-085 (вологодская и команда Респ. КОМИ) в 2006г. Аренда вертушки в Н.Марском авиаотряде обошлась тогда в 360 с чем-то тыс. руб. Это примерно 200 с хвостиком км с 2-мя первичными посадками (на 188) в одну сторону. 4 ходки (дважды туда-сюда с интервалом в неделю, если вертушку оставить "под боком" - хрен расплатишься). При тогдашней стоимости аренды 50 с чем-то тыр в час. И не забудьте про т.н. первичную посадку (на нештатную площадку) - ее обязательно отдельно обсчитают. Лучше сразу попросить сделать расчет в отделе перевозок того авиаотряда, что повезет (врядли частники там у вас завелись, если есть - то и у них тоже).
Вот на EU-160, о. Чаичий, 2007 г., вертушкой вообще нереально было (Чешская Губа Баренцева моря, восточнее п-ова Канин Нос). Как по стоимости, так и по условиям (борту просто не сесть на остров, такой он, а по штурм-тросу никто "дилетантов" высаживать не будет). Ходили морем на парусном швертботе (осадка 0,5 м). 1300 км с хвостиком в обе стороны. Вышло почти даром :), заодно на обратном пути EU-102 отработали (7000 связей) и пару нетоптанных р.любителями островов описали.
Так что тщательнейшим образом изучите, желательно из первых рук, а не через перепродавцов услуг (не тот случай) все возможные варианты. Обязательно поинтересуйтесь у яхтсменов. Узнайте о возможных интересах к острову ученых, авиаторов, мореходов итп. Может совместно получится. При очень сильном желании и целеустремленности приемлемый вариант обязательно должен найтись!
года два назад Конюхов туда на надувных ПВХ лодках ходил, высадиться не смог.
http://www.5-tv.ru/news/31173/