Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    SK
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Long Island, New York
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,431
    Поблагодарили
    1007
    Поблагодарил
    833

    TU2T: Online Log в реальном времени

    ...Двадцать минут тому (в 01:33Z) провел QSO с TU2T на 10.120.
    Ради интереса, зашел на их страничку посмотреть, сколько у меня QSO с ними.
    Оппа, увидел наше QSO на 10.120, проведенное 2 минуты назад!
    По-моему это круто... А Вы как думаете? Я понимаю, мужики сидят в точке, где Интернет доступен и всякое такое... Но все-таки - классно.
    Вот бы, сразу после QSO получить бы и QSL в LoTW, через 2 минуты или быстрее... ?
    Мужики, кстати, работают достаточно солидно, хоть и итальянцы

    Добавлено через 8 минут
    Только что (в 01:58Z) провел с TU2T QSO на 18.076 (на 100 ватт ответили с 3-го раза).
    Через 30 секунд увидел наше QSO в их Логе...

    Отт дают итальяхи
    Последний раз редактировалось NP3D; 02.11.2011 в 06:02. Причина: Добавлено сообщение
    SK. 73! Андрей (NP3D) :: EW1AR-HQ2T-YN2S


  2. #2
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    11,463
    Поблагодарили
    3869
    Поблагодарил
    1168
    Log Online http://www.i2ysb.com/joomla5/
    уже успели 30 тыс наклепать.
    Сработал на 20 CW вчера, в 2Z хорошо проходили.
    Понравилась работа оператора.
    Сейчас на 30 слабовато, но есть.

  3. #3
    КВ
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Сообщений
    11,201
    Поблагодарили
    3432
    Поблагодарил
    2012
    http://forum.qrz.ru/thread32973.html
    Эту же тему окрыл 27 октября.
    Модераторы, пожалуйста удалите мою.
    Удобно контролировать связи. Наработал от 10 по 80 метров. 1 связь записали EI4RZ - тут же переработал.

  4. #4
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    11,463
    Поблагодарили
    3869
    Поблагодарил
    1168
    достаточно разборчиво и на 40 CW сейчас, но 100 ватт и дельта 80м... врядли услышат

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Казань, Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Поблагодарили
    198
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от UA0IT Посмотреть сообщение
    достаточно разборчиво и на 40 CW сейчас, но 100 ватт и дельта 80м... врядли услышат
    Считаю, что если вы их слышите, то они вас точно услышат, помех то у них скорее всего меньше

  6. #6
    Low Power Аватар для R9LT
    Регистрация
    04.07.2002
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    9
    Услышат, в 3:23Z сработал на 40М 100W SSB на диполь 8 м над крышей.

  7. #7
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    11,463
    Поблагодарили
    3869
    Поблагодарил
    1168
    Цитата Сообщение от UA4PCM Посмотреть сообщение
    Считаю, что если вы их слышите, то они вас точно услышат, помех то у них скорее всего меньше
    Двумя килогерцами выше плотный палап NA.. и это я только слышу West Coast... сколько там East Сoast, Европы... можно только догадываться... Чуть позже стали Японцы звать.. тут я вообще надежду потерял.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от UA9LGD Посмотреть сообщение
    Услышат, в 3:23Z сработал на 40М 100W SSB на диполь 8 м над крышей.
    трасса далеко не одинаковая, тем более в половину короче.
    надеюсь хотябы на CW

  8. #8
    Very High Power
    Регистрация
    03.03.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарили
    683
    Поблагодарил
    1100
    Цитата Сообщение от NP3D Посмотреть сообщение
    Вот бы, сразу после QSO получить бы и QSL в LoTW, через 2 минуты или быстрее... ?
    Эту оперативность с онлайн логом уже отмечали и не раз и в предыдущих экспедициях.И карточки Silvano шлет исправно и довольно быстро если оплатить онлайн,а вот с LoTW не дружит

  9. #9
    SK
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Long Island, New York
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,431
    Поблагодарили
    1007
    Поблагодарил
    833
    Полчаса назад (01:55Z) вроде бы сработал TU2T на 30 метров телетайпом.
    Почему вроде бы? Он мне ответил железно, я ему - тоже ответил, но cfm qso от TU2T не было. Принимал я его так себе... Щелкаю по его онлайн логу - нет нашего QSO! Следующий корреспондент уже просветился, а нашего QSO - нет... Потом проход хуже стал... Короче, звал его еще 35 минут, пока уж не дозвался и получил наконец "NC2N cfm tu". ...Через 30 секунд наше QSO было в Логе.
    А так бы пошел спать без QSO, думая, что оно было
    Посему, думаю, что Онлайн Лог в реальном времени - полезная штука...
    Ребята между тем уже провели почти 37.000 QSO...

  10. #10
    QRP
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    18
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    1
    Да, действительно, вещь отличная. Провел связь на 80м, заглянул в их онлайн лог и уже вижу. Кстати, кто может поделиться инфой, каким образом технически это реализуется, особенно в случае, если нет проводного Интернета, или дайте ссылку, где это обсуждалось или описано.
    73! UT4EK.

  11. #11
    High Power Аватар для RN3QQ
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Павловск
    Сообщений
    877
    Поблагодарили
    144
    Поблагодарил
    106
    Цитата Сообщение от UT4EK Посмотреть сообщение
    Кстати, кто может поделиться инфой, каким образом технически это реализуется
    Вопросы к автору, Giacomo, IH9GPI...

  12. #12
    Very High Power Аватар для RW1AI
    Регистрация
    12.08.2006
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,270
    Поблагодарили
    1021
    Поблагодарил
    544
    Цитата Сообщение от NP3D Посмотреть сообщение
    ...
    Мужики, кстати, работают достаточно солидно, хоть и итальянцы

    Добавлено через 8 минут
    Только что (в 01:58Z) провел с TU2T QSO на 18.076 (на 100 ватт ответили с 3-го раза).
    Через 30 секунд увидел наше QSO в их Логе...

    Отт дают итальяхи

    Ни одна попытка их докричаться не увенчалась успехом. Тоже 100 Вт и дельта 80 м. Может еще повезет...

  13. #13
    Very High Power Аватар для R8TX
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Оренбург, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    613
    Поблагодарил
    119
    Зацепил их на 80 сегодня утром, порадовало
    Цитата Сообщение от UT4EK Посмотреть сообщение
    Кстати, кто может поделиться инфой, каким образом технически это реализуется, особенно в случае, если нет проводного Интернета, или дайте ссылку, где это обсуждалось или описано.
    На Clublog тоже можно грузить в режиме реального времени, N1MM логгер скоро будет уметь такое. Но без доступа в инет никак

    ________________________

    I have started working on this last month.. I have just been to busy doing
    some other work to get back to work on it . The way I have it laid out is it
    will upload the qso to Clublog when the contact is logged in the master
    computer on a multi computer network or single computer setup....

    73 Rick N2AMG


    -----Original Message-----
    From: N1MMLogger@yahoogroups.com [mailto:N1MMLogger@yahoogroups.com] On
    Behalf Of W0MU Mike Fatchett
    Sent: Monday, October 31, 2011 11:41 AM
    To: N1MMLogger@yahoogroups.com
    Subject: [N1MM] Integration with Clublog API for DXpedition mode and real
    time logging

    Are there any plans for this?
    --
    Mike W0MU

    _________________________

  14. #14
    Standart Power Аватар для UA3RE
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    61
    Сообщений
    485
    Поблагодарили
    58
    Поблагодарил
    78
    Молодца ребята! Вижу обе утренних связи на 30 и 40 м, идут громко.

Похожие темы

  1. SDR-приём в online
    от UN7CI в разделе Связь через интернет
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 14:26
  2. TU2T
    от ES4RZ ex UL7WI в разделе Экспедиции: в эфире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 06:36
  3. LOTW Users Online web site
    от LZ2FQ в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 21:20
  4. Online LOG, динамичное обновление
    от RU0AU в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:41
  5. Online Logsearch
    от UR5XMM в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 13:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика